14..16 С
Давление: 742..744 мм рт.ст.
Ветер: Южный 4 м/с
 
92.2628
99.7057
 
Последнее обсуждаемое
 

Глава Воронежа Александр Гусев утвердил схему размещения рекламных конструкций на территории города

21 января 2014 года 10:30

Данный документ разработан по поручению губернатора Воронежской области А.В.Гордеева и принят постановлением администрации городского округа город Воронеж от 30.12.2013 № 1315. Указанный нормативный правовой акт предусматривает схему размещения рекламных носителей для 49 участков городских территорий, охватывающих основные магистрали города, центральные развязки и улицы, привлекательные с точки зрения распространения наружной рекламы. 


Схема размещения рекламных конструкций разработана в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций сетевых форматов на земельных участках: щитов 3,0 х 6,0 м, светодиодных видеоэкранов, суперсайтов, сити-форматов, пилларов, тумб, рекламных конструкций в составе остановочных павильонов и иных рекламных носителей. Схема представляет собой конкретную расстановку средств наружной рекламы на отдельно взятых участках городской территории с указанием типов, размеров, адресных ориентиров, мест привязки рекламных конструкций на ситуационном плане города.


Схема размещения рекламных конструкций разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и других законодательных актов, регулирующих сферу наружной рекламы.


Данный нормативный правовой акт органа местного самоуправления разработан с учетом соответствия документам территориального планирования, градостроительных норм и правил, требованиям безопасности, требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия, соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа. 


Схема размещения рекламных конструкций прошла ряд согласований, в том числе с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области, департаментом культуры и архивного дела Воронежской области, балансодержателями инженерных сетей и сооружений.


Приоритетным направлением при разработке схемы являлось улучшение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа, визуального восприятия памятников истории и архитектуры, исключение крупного формата из исторической части города и представление рекламного сегмента рыночного пространства на центральных магистралях города городским и средним форматом. 


В соответствии с утвержденной схемой размещения рекламных конструкций всего на 49 участках городских территорий предусмотрено размещение 1204 рекламных носителей сетевых форматов, в том числе – 876 щитов формата 6,0 х 3,0 м, 208 лайтпостеров, 35 пилларов и тумб, 26 суперсайтов, 8 светодиодных видеоэкранов, 8 лайтпостеров в составе остановочных павильонов, 10 световых ограждений, 25 объемно-пространственных конструкций, 8 отдельно стоящих конструкций малого формата. 


По информации департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области, наделенного полномочиями по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках в границах городского округа, право государственной собственности на которые не разграничено, исходя из предусмотренного схемой количества рекламных конструкций, представляющих коммерческий интерес, прогноз поступлений денежных средств в бюджет Воронежской области от проведенных в 2014 году торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составит ориентировочно 450 – 500 млн. руб.


До принятия схемы размещения рекламных конструкций на указанных территориях фактически установлено порядка 1768 отдельно стоящих рекламных носителей различных типов и форматов. 


В соответствии с утвержденной схемой общий объем рекламных конструкций будет сокращен на 564 единицы, в целом ориентировочно на 30 %.


Ознакомившись со схемой размещения рекламных конструкций, представители рекламного бизнеса вправе обратиться в орган местного самоуправления с предложениями по дополнительным местам размещения рекламных конструкций, по применению инновационных рекламных носителей.


В свою очередь администрация городского округа город Воронеж готова рассмотреть поступившие предложения. Наиболее конструктивные с точки зрения сохранения архитектуры и историко-культурного наследия города предложения представителей рекламного сообщества будут приняты и на основании таких предложений органом местного самоуправления будут внесены дополнения в схему размещения рекламных конструкций.


В целом принятие схемы размещения рекламных конструкций позволит улучшить целостный архитектурно-художественный облик города, оптимизировать рекламное пространство, повысить качество рекламных носителей за счет применения современных и технологически усовершенствованных рекламных конструкций и позитивное визуальное восприятие жителями и гостями городского округа наружной рекламы.


  4071



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Еженедельное рабочее совещание в администрации Воронежа состоится 11 июля 2016 года в 14:00 (ул. Плехановская, 10, второй этаж). Аккредитация представителей редакций СМИ на мероприятие осуществляется до 12:00 11 июля 2016 года по телефону (473) 255-19-83.
Железнодорожный район 1. Киоск №1. Владелец киоска не установлен, расположен по адресу: ул. Ленинский проспект, 154.
В связи с производством работ по ремонту тепловых сетей (МКП «Воронежтеплосеть») с 22:00 8 июля до 6:00 11 июля будет закрыто движение транспорта по участку улицы Никитинской в районе дома № 54 и ограничено по участку улицы 9 Января в районе дома № 41 по улице Кольцовской с введе
Ассоциация межрегионального социально-экономического взаимодействия «Центральный Федеральный округ» проводит конкурс видеосюжетов по ресурсосбережению и рациональному природопользованию «Наш Дом – Планета Земля».
В настоящий момент имеются в наличии свободные места на третий и четвертый поток. За путевками все желающие могут обратиться в муниципальное автономное учреждение «Центр детского отдыха «Перемена» по адресу: г. Воронеж, ул.
10 июля в 21.00 на территории парка «Алые паруса» состоится конкурсный показ III Международного фестиваля уличного кино.  Жители и гости города увидят лучшие короткометражные ленты молодых российских режиссеров и самостоятельно выберут победителя.
10 июля в 21.00 на территории парка «Алые паруса» состоится конкурсный показ III Международного фестиваля уличного кино.  Жители и гости города увидят лучшие короткометражные ленты молодых российских режиссеров и самостоятельно выберут победителя.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"