15..17 С
Давление: 743..745 мм рт.ст.
Ветер: Восточный 2 м/с
 
92.1314
98.7079
 
Последнее обсуждаемое
 

Как упорядочить рынок наружной рекламы в Воронеже // Берег

05 февраля 2014 года 15:00
 

Уличная реклама нередко причиняет воронежцам неудобства. Мало того, что безвкусные, громоздкие конструкции порой искажают облик города - но они еще и могут представлять конкретную опасность для людей.

Так, в редакцию обратилась Светлана Абрамова, жительница Воронежа. Она рассказала нам о своих бедах, виновницей которых стала рекламная конструкция на крыше ее дома (ул. Плехановская, 22). Громоздкое сооружение высится прямо над ее квартирой - шесть опор тяжелого сооружения. Под крышей дома твоего

- От этих опор разрушаются конструктивные элементы дома, а в квартирах, которые находятся на последнем этаже, в том числе и моей, из-за этого "протекает" потолок. После длительных морозов эти протечки будут особенно сильны. Так происходит уже несколько лет - и даже ремонт кровли, который проводился уже не раз, не спасает.

Госжилинспеция еще в 2011 году признала, что протечки будут неизбежными - из-за сделанных для установки рекламы отверстий в плитах и нарушений мягкой кровли. Но добиться того, чтобы "рекламщики" убрали конструкцию, горожанка пока не может.

- Прежде, чем что-то размещать на доме - нужно спросить об этом его собственников. Я сомневаюсь, что имеющиеся у рекламного агентства подписи жильцов - верны. Меня, например, никто не спрашивал, моих соседей - тоже, в самом доме собственников проживает мало - многие арендуют жилье. И рекламная компания, установившая конструкцию, именно этим и пользуется.

Рекламная пауза

Администрация города уже пыталась аннулировать разрешение на установку конструкции, выданное рекламному агентству.

Как пояснили в пресс-службе мэрии, жители дома N22 по Плехановской когда-то согласились на установку рекламы - администрация выдала разрешение на размещение огромного щита. Затем собственники передумали - а это их право - и мэрия аннулировала разрешение...

Рекламное агентство, в свою очередь, начало оспаривать это в судах, которые длятся по сей день. "Рекламщики" аргументируют свою позицию наличием разрешения от жильцов и договором на установку конструкции до 2015 года. Управляющая компания, тогда обслуживавшая дом, его уже не обслуживает; чего сейчас с нее спросишь?

Как пояснили в пресс-службе администрации, спорные ситуации, а также ситуации, связанные с незаконным размещением "наружки" - в городе не единичны. Рынок наружной рекламы формировался стихийно - в сложный период конца 1990-х - начала 2000-х годов. Меняться он начал совсем недавно. Так, например, с улиц города исчезли перетяжки, закрывающие дорогу - все они были установлены незаконно. Вообще, по оценкам экспертов, чтобы окончательно избавиться от ненужных рекламных сооружений, нужно несколько лет.

В тему

В январе 2014 года городская администрация утвердила схему размещения рекламных конструкции на территории Воронежа. Приоритетным направлением при ее разработке являлось, в том числе, улучшение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, визуального восприятия памятников истории и архитектуры, исключение крупного формата из исторической части. В схему входит 49 участков, охватывающих основные магистрали, центральные развязки и улицы, привлекательные с точки зрения распространения наружной рекламы. Пока она затрагивает только отдельно стоящие рекламные конструкции: щиты, светодиодные видеоэкраны, суперсайты, сити-форматы, пиллары, тумбы, рекламные конструкции "на остановках". Но это уже первый шаг в наведении порядка на рынке рекламы.

Мнение

Тамара Дьякова, культуролог:

- Наружную рекламу в Воронеже нужно сокращать - это очевидно. Рекламные конструкции должны быть привязаны к архитектуре, проезжей части и отвечать элементарным требованиям безопасности. Недопустимо, если щиты закрывают видовые точки, автодороги, портят облик города. Сама реклама также должна иметь определенный стиль оформления. Тогда она будет выполнять еще и эстетическую функцию, от которой ее никто не освобождал. Появление схемы и упорядочение размещение рекламы - это момент положительный. Но еще немаловажен и вопрос контроля - и не только коммерческого. То есть следить нужно не только затем, на сколько руб. и вовремя ли пополнится казна за счет рекламы, но и насколько она безопасна, не искажает ли архитектурный облик города, насколько она этична и красива.

Источник: Ирина Костенко
Газета "Берег"
  4218



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Быть новаторами и готовить детей к современным реалиям: учителя начальных классов из общеобразовательной школы в„–88 с углубленным изучением отдельных предметов Татьяна Матвеева, Ольга Лихачева и Екатерина Сафаргалиева представили нашу область на конкурсе профессионального мастерства "Учитель будущего". Почему комплекта доска, мел и тряпка теперь мало для хороших знаний, педагоги рассказали "Берегу".
Вчера школы Воронежской области перешли на дифференцированное обучение. Многие родители еще с конца лета паниковали по поводу возможного повторения дистанционки, но дети в очном формате отучились целую четверть, а переход к другому формату теперь носит специфичный характер.
В минувшую пятницу в Воронежском государственном университете инженерных технологий подвели итоги Большого этнографического диктанта. Этот международный просветительский проект, который организован Федеральным агентством по делам национальностей и оценивает уровень наших знаний культуры и традиций народов России, в стране реализуется уже пятый раз и в этом году из-за пандемии
На "Яндекс.Районе" и в других воронежских соцсетях все чаще встречается тема поиска работы
Первые партии лекарств для бесплатной выдачи амбулаторным больным с диагнозом COVID-19 уже поступили в Воронежскую область, сообщили в правительстве региона вечером 11 ноября. Предполагается, что медикаменты получат не менее 11 тыс. человек, которые лечатся от коронавируса на дому. Во всяком случае, объем федерального финансирования
Несмотря на ужесточение контроля, наглухо затонированных автомобилей на воронежских улицах меньше не стало. В преддверии Всемирного дня памяти жертв ДТП, который отмечается 15 ноября, сотрудники ГИБДД провели рейд, направленный на профилактику дорожно-транспортных происшествий.
В понедельник в Воронеж прибыли еще 29 автобусов, приобретенных для муниципальной транспортной компании "Воронежпассажиртранс" на условиях льготного лизинга по нацпроекту "Безопасные и качественные автодороги". С учетом ранее прибывших предприятие получило уже 62 новых современных транспортных средства.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"