16..18 С
Давление: 745..747 мм рт.ст.
Ветер: Восточный 1 м/с
 
92.0134
98.7187
 
Последнее обсуждаемое
 

Дан старт строительству новой автомагистрали

05 июня 2014 года 20:27

5 июня глава региона Алексей Гордеев и прибывший в Воронеж с рабочим визитом помощник Президента РФ Игорь Левитин провели совещание по вопросу реконструкции международного аэропорта Воронеж.

В совещании, состоявшемся в здании аэровокзала, также приняли участие главный федеральный инспектор по Воронежской области Александр Солодов, врио заместителя председателя правительства Воронежской области Алексей Беспрозванных, врио руководителя департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области Александр Дементьев и руководители строительных компаний.

Речь шла о направлениях дальнейшей реконструкции аэродромной части и о ходе работ по развитию терминального комплекса аэропорта. В ходе совещания было отмечено, что в результате реконструкции на сегодняшний день завершены работы по ремонту искусственной взлетно-посадочной полосы, части перрона, стоянки и одной рулежной дорожки, заменено светосигнальное оборудование, построены новые очистные сооружения, патрульная дорога, периметровое ограждение. Всего в рамках проектов по реконструкции освоено более одного миллиарда рублей средств федерального бюджета.

С октября 2013 года аэропорт начал осуществлять прием среднемагистральных воздушных судов типов Boeing-737 и Airbus-319. Авиаперевозки на данных типах самолетов осуществляются в Тунис, Испанию, Египет, Турцию, Грецию.

В рамках дальнейшей реализации проекта будет осуществлена реконструкция перрона с увеличением мест стоянок среднемагистральных воздушных судов до 30, реконструкция двух рулежных дорожек и завершение работ по электроснабжению и освещению перрона.

Как доложили представители строительных компаний, в настоящее время проводится реконструкция 2-го этажа терминала аэровокзала, на котором будут располагаться зона досмотра и 2 зала ожидания вылета пассажиров международных и внутренних авиалиний. Срок окончания реконструкции июль 2014 года, установка и настройка досмотрового оборудования август 2014 года. Завершение этих работ позволит прогнозировать рост пассажиропотока до 500 тысяч пассажиров в 2015 году и до 650 тысяч пассажиров к 2017 году.

Кроме того, собственником аэропорта в перспективе пяти лет планируется строительство нового здания аэровокзала площадью 25 000 квадратных метров. Проект планируется разработать до июля 2015 г.

Игорь Левитин отметил, что аэропорт Воронеж - программный объект Министерства транспорта РФ. Этот проект реализуется по поручению президента России.

- За последние несколько лет была выполнена программа на сумму около 2 млрд. рублей. В результате к концу реализации этого проекта аэропорт будет обеспечен всеми необходимыми светосигнальными устройствами, новым перроном и рулежными дорожками, - пояснил он.

Алексей Гордеев подчеркнул, что развитие аэропорта отстало примерно лет на пять от развития инфраструктуры города и области, в целом, и от этого испытывают трудности пассажиры.

- Решения по смене собственников были приняты, и это дало возможность ускоренными темпами сделать проект развития. Соответственно, первый этап закончится в августе этого года, к 1 сентября, и мы получим уже нормальное здание аэропорта и часть рулежек, которые обеспечат более мощный пассажирский авиационный транспорт. У нас есть хорошая возможность в течение ближайших двух лет вообще закончить развитие всей инфраструктуры аэропорта, удлинить полосу, получить возможность принимать большие самолеты и в последующие два года завершить развитие всей зоны аэропорта и самого аэровокзала, - сказал глава региона.

После совещания Игорь Левитин провел выездной прием граждан и прием граждан в приемной Президента РФ в Воронежской области. К помощнику Президента РФ обратились четыре жителя города Воронежа по вопросам реконструкции тренировочной площадки для занятий велоспортом, реконструкции ледовой арены, спортивного комплекса и ремонта дороги.

Игорь Левитин сообщил, что по итогам приема граждан он обратился к главе региона Алексею Гордееву с просьбой оказать содействие в решении этих вопросов. Он особо отметил интерес воронежцев к ледовым видам спорта.

- Вообще я не ожидал такого количества желающих использовать лед в Воронеже. Это такой, скажем так, не ледяной город, но, тем не менее, желающих очень много. Это очень радует, - пояснил он.

Следующим пунктом рабочей поездки стал 517-й километр автомобильной дороги М-4 Дон на границе города Воронежа и Новоусманского района, где будет строиться новая автомобильная дорога в обход населенных пунктов Новая Усмань и Рогачевка.

Здесь глава региона Алексей Гордеев и помощник Президента РФ Игорь Левитин приняли участие в торжественной церемонии закладки камня в начало строительства новой автомагистрали. В этом торжественном мероприятии также участвовал прибывший в Воронеж председатель правления Государственной компании Российские автомобильные дороги Сергей Кельбах.

Как сообщил Сергей Кельбах, протяженность новой автомагистрали составит около 30 километров, по две полосы движения в каждую сторону, дорога категории А - высшей технической категории. Проект, объемом финансирования более 17 миллиардов рублей планируется завершить в 2016 году. Строительство нового участка автомобильной дороги решит проблему одного из наиболее загруженных отрезков трассы М-4 Дон и тем самым позволит увеличить пропускную способность трассы, повысить уровень безопасности дорожного движения и улучшить экологическую обстановку.

Он отметил, что новый участок трассы станет продолжением обхода Воронежа, введенного в эксплуатацию в ноябре 2013 года. Для снижения негативного воздействия на окружающую среду проектом предусмотрено устройство шумозащитных экранов в местах, подверженных повышенной акустической нагрузке, посадка лесополос вдоль границ полосы отвода автодороги, а также устройство искусственных сооружений для обеспечения путей миграции животных.

- Контракт на строительство предусматривает не только строительные работы, но и содержание и ремонт дороги на протяжении 20 лет после окончания строительства, - подчеркнул Сергей Кельбах.

Знакомясь с проектом новой автодороги, Алексей Гордеев заметил, что реализация проекта - хороший пример слаженной работы федерального центра и региона.

- Госкомпания зарекомендовала себя очень хорошо, мы с вами объезд принимали. Сегодня - это качественная дорога европейского уровня, и то, что мы заложим новый обход вокруг Новой Усмани и Рогачевки, это, в общем-то, такой же уровень и по объему вложений. Это для нас и рабочие места, и качество жизни, - сказал Алексей Гордеев.

Говорили и о новых проектах, в частности - о строительстве объездной дороги вокруг Павловска.

- Большой проект - обход Павловска, здесь объект будет более 60 километров, тоже большая сумма инвестиций - около 50 миллиардов рублей. Наша задача сегодня принять решение и все-таки в 2016 году постараться, чтобы строители, имея такие развернутые мощности, продолжали строить дорогу. Это мы сейчас обсуждаем, с тем, чтобы такое предложение доложить руководству страны, - заявил Алексей Гордеев.

Отвечая на вопрос журналистов о том, будет ли платным новый участок дороги, Игорь Левтин пояснил, что механизм концессионных соглашений или соглашений о строительстве автомобильных дорог с помощью инвесторов предполагает плату за проезд для того, чтобы инвестор мог возвращать те деньги, которые он занимает в банке. Стоимость проезда определяется после того, как будет утверждена финансовая модель проекта. Средства поступают в государственную компанию Автодор, которая была несколько лет тому назад специально создана для реализации таких проектов. И эти деньги идут на погашение инвесторам - часть средств. А часть средств идет опять на реализацию других проектов Автодора. Система содержания и эксплуатации дороги сразу тоже закладывается в финансово-экономическую модель.

- Конкретно тот участок, на котором мы с вами были - предполагается, что 22 года будет эксплуатироваться организацией, которая его будет строить. Все зависит от качества строительства и стоимости эксплуатации. Этот единый механизм используется сегодня и на других федеральных трассах, - сказал Игорь Левитин.

Говоря о планах развития дорожной сферы, Алексей Гордеев напомнил, что принципиальным для области сегодня является строительство обхода вокруг Лосево и Павловска, и в следующем году этот проект должен начать реализовываться.

- В отношении дорог областного значения у нас существует дорожный фонд. Там достаточно приличные суммы, они закреплены именно за тем, чтобы строить, поддерживать и эксплуатировать действующие автомобильные дороги. Планы эти все есть в публичном пространстве, можете все это почитать. Но один из таких, наверное, ключевых моментов это приступить к строительству двухуровневых развязок, путепроводов, в городе Воронеже, чтобы Московский проспект существенно освободить от пробок, ну и целый ряд других выездов из Воронежа. И в этом году у нас появилась достаточная, пусть первая, но ощутимая возможность у поселений второго уровня у себя ремонтировать и поддерживать дороги.

Источник: govvrn.ru
  3317



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

« Идея патриотизма, идея служения своему Отечеству сегодня вновь очень остро востребована российским обществом. Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Нам нужны действительно живые формы работы по воспитанию патриотизма и гражданственности, опирающиеся на общественную инициативу». В.В Путин.
«Наша ключевая задача – обеспечить глубокую, содержательную преемственность поколений. Тогда та смелость, энергия, стремление к преобразованиям, которыми обладает молодежь, будут работать на Россию, вносить вклад в укрепление родной страны». В.В.Путин.
«В России немало людей старшего возраста, которых ни по внешнему виду, ни по состоянию здоровья к старикам не отнесешь. Недаром появился общемировой термин – люди « третьего возраста». Многие ведут активный образ жизни, участвуя в общественной жизни страны, подавая пример молодым» В.В Путин
За восемь дней пребывания на этой земле хотелось как можно больше пополнить известные и познать неизвестные страницы истории и жизни удивительной страны Монголии. Монгол Улс – именно так на старомонгольском звучит название страны, которая известна всему миру как родина Чингисхана — великого завоевателя и правителя, объединившего разрозненную Степь в единое государство. На берегу реки Туул, что на 54 км восточнее Улан-Батора, возвышается величественная сорокаметровая статуя сидящего на коне Чингисхана — самая высокая конная статуя в мире. Вокруг неё установлено 36 колонн, символизирующих 36 ханов, возглавлявших Монголию уже после Чингисхана.Нет в мире человека, который не слышал бы это имя жестокого монгольского завоевателя, покорившего в 13 веке огромную часть мира; воина, который сеял вокруг себя разруху и смерть. Но далеко не все знают, какую важную роль сыграл Чингисхан в судьбе Монголии, ведь именно он был основателем Монгольской империи, колоссальнее которой человечество не знало.
Великая Победа... Путь к ней был долог и труден. Небывалой жестокостью и болью, невосполнимыми потерями и разрушениями, скорбью по истерзанной огнем и металлом родной земле были наполнены 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны. Никто и ничто не в состоянии умалить величие подвига многонационального советского народа, всемирно-историческое значение победы над фашизмом. Весенним, солнечным днем – 9 мая 1945 года солдат нашей великой страны вытер с лица пороховую гарь последнего, самого трудного боя. Именно в этот день во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово: «Победа!» С того памятного мая минуло 78 лет… Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими не должны позволять нам не только ее забывать, но и с героически-трагическими страницами летописи нашей страны постоянно знакомить молодежь. Так, как 14 лет это делает ветеран Вооруженных сил СССР, руководитель областной общественной организации «Воронеж многонациональный» ИшханМеликовичХачатрян. В этот раз ежегодный фестиваль «Народы разные – Победа одна!», посвященный Дню Победы, состоялся в концертном зале ВГУ. . Ветераны Великой Отечественной войны, военной службы, ветераны боевых действий, ветераны труда, представители национальных диаспор встретились со студенческой молодежью ВГУ. Основная цель мероприятия – сохранение памяти о тех заслугах, которые внес каждый народ Советского Союза в Великую Победу. Художественно-патриотическая часть встречи, подготовленная и представленная Татьяной Шешиной – заслуженной артисткой РФ, не раз поднимала зал на исполнение военных песен, звучащих со сцены в исполнении разных поколений детей, молодежи, военных ансамблей, курсантов, ветеранов.В обращениях к собравшимся ветеранов Никифорова А.К.,полковника КГБ в отставке, Почетного гражданина Воронежской области, Михайленко В.Г., полковника в отставке, ветерана боевых действий, Хачатряна И.М., ветерана Вооруженных Сил СССР, заместителя председателя Национальной палаты при губернаторе Воронежской области, звучала информация и сегодняшнего дня о зоне проведения СВО и призыв к поддержки ее в борьбе с фашизмом, незаконченной в 1945 году. С особыми словами обратился к студентам участник Великой Отечественной войны Борисов Николай Николаевич, полковник в отставке , кавалер 6 орденов, участник 15-ти Парадов 9 Мая на Красной площади в Москве, Почетный гражданин Воронежской области и города Воронежа. Он сказал, что именно такие фестивали и должны проходить на территории нашей многонациональной страны и День Победы – это самый главный наш общий праздник, а каждый молодой человек должен растить из себя патриота.Такого патриота России, как впервые принимавший участие в фестивале «Народы разные – Победа одна» Герой Российской Федерации гвардии полковник Ераховец Юрий Николаевич, «Заслуженный военный штурман РФ», штурман-снайпер. Освоил девять типов самолётов, в том числе Су-24, Су-24М, Су-24МР, Су-24МП, Су-34. Имеет более 3000 часов налета. Принимал участие в боевых действиях по оказанию интернациональной помощи Республике Афганистан, выполнял задачи в зоне вооруженного конфликта в Чеченской Республике, участвовал в проведении специальной операции на территории Сирийской Арабской Республики. Награжден орденами «Мужества», «За военные заслуги» и другими государственными наградами.Очень символично, что в канун Годовщины великой Победы единовременно в один строй перед молодыми встали два Героя: 97- летний русский участник ВОВ Борисов Николай Николаевич и вдвое младший Герой РФ белорус Ераховец Юрий Николаевич. Это ли не подтверждение названия фестиваля. Им я посвящаю свои строки. Блажен средь нас лишь тот, кто в дни невзгод, Когда дрожат у самых смелых жилы. Спасает с риском жизни наш народ, Не жалуясь, что на исходе силы. Валентина Шумлянская , участник встречи, советник Почетного Консула КР в Воронежской области. 30.04.2023 года.
В течение многих веков наша страна формировалась и развивалась как многонациональное и многоконфессиональное государство. Воспитание культуры восприятия и умения общаться с другими народами, людьми другой национальности, другого вероисповедания, другого общественно экономического уклада, других жизненных ориентаций строилось на основе понимания общности жизни, формировании чувства единства, дружбы, равенства и братства, нетерпимости к проявлениям национальной исключительности. Каждый уголок России находит в истории свои связующие нити. Воронежская область не исключение. Сегодня речь лишь об одном из множества примеров интернациональной связи разных народов.
Сегодня формирование патриотизма у студенческой молодежи является актуальной проблемой. Ведь именно они ответственны за будущее .От их позиции зависит демократическое, экономическое и здоровое будущее страны.Это собрались обсудить представители ветеранских организаций ВУЗов, областной и городской Советы ветеранов, студенческая общественность. Старшее поколение знает , что сейчас во взрослую жизнь вступает поколение начала 90-х годов, поколение, которое уже не застало Советского Союза с его устоявшимися ценностями, поколение, которое родилось в совершенно другой стране. Изменение системы ценностей не успевало за более быстрым изменением общественных настроений. Развал старой системы воспитания привел к тому, что, не усвоив ценность патриотизма и коллективизма, молодое поколение формировалось на других ценностях.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"