11..13 С
Давление: 745..747 мм рт.ст.
Ветер: Восточный 3 м/с
 
92.5058
98.9118
 
Последнее обсуждаемое
 

15 районов области и 220 километров - дорожники приступили к работам. Как выбирали дороги для ремонта?

19 июня 2014 года 18:39
 

Дорожники добрались и до районов области. В городе отремонтировать дороги должны были еще к началу лета, но как всегда успели не на всех 230-ти объектах. А с районными магистралями обещают - в сроки уложатся, и сейчас активно укладывают новое покрытие. Где именно решали, изучив несколько показателей, среди которых, например, интенсивность движения. Самый длинный участок дорожных работ в области трасса на Нововоронеж. Здесь ремонт ведётся третий год подряд. За это лето катком будет пройдено 10 километров. Асфальт здесь кладётся предельно износостойкий слишком много машин. Рабочие полностью обновят полотно к середине июля. Таков же срок сдачи всех 20 участков ремонта в 15-ти районах области. Вадим Прохоров, заместитель руководителя департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области: "При выборе участков на территории области мы руководствовались несколькими принципами это состояние дорожного полотна, то есть степень его износа, и важность дороги, то есть интенсивность движения, которое по ней проходит". Из дорожного фонда областного бюджета на ремонт в области этим летом выделено около миллиарда рублей. Это только первая очередь 180 километров асфальтного полотна. Вторая очередь будет выставлена на торги в ближайшее время. Ещё 40 километров. В Семилукском районе работы ведутся на дороге "Землянск-Старая Ольшанка". Здесь сразу 4 участка дорожного ремонта, общей протяжённостью 7 километров. Сейчас наносят выравнивающий слой асфальтобетона, следом будет ещё один. В последнюю очередь укрепят и выровняют обочины. На этой дороге водители буквально цепляют друг друга зеркалами слишком узкая проезжая часть. Не смотря на то, что обочина позволяет здесь расширить полотно, ремонт ведётся строго по старому асфальту. Для расширения необходим капитальный ремонт, а это уже совсем другая статья расходов. Фёдор Матвиенко, советник дорожного департамента: "По данному участку у нас ведётся устройство выравнивающего слоя покрытия. Тип В 3-й марки. Движение здесь не очень сильное, здесь у нас участок 4-ой технической категории. Данный тип асфальтобетона полностью удовлетворяет требования по движению". Ремонтники работают в две смены. Единственная причина, по которой они могут отстать от графика плохая погода. Евгений Бобовников, директор подрядной организации: "Срок начала работ 1 июня, срок окончания 15 июля. Но если будет благоприятная погода для укладки асфальта, то естественно раньше закончим". После принятия работ у подрядчика, многочисленных лабораторных проверок и экспертиз, отремонтированная дорога остаётся под присмотром. 4 года действует гарантийный срок. Каждую весну подрядчик и сотрудники дорожного департамента должны проверять, как "перезимовала" та или иная латка. В зависимости от этого решают, что делать осенью. Вадим Прохоров, заместитель руководителя департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области: "Каждую осень подрядные организации, которые занимаются содержанием дорог, проливают трещины битумом и эмульсией, дабы их загерметизировать, чтобы вода в них не попадала и зимой, когда есть цикличные перепады температуры, дороги не рвало. Это обеспечивает сцепные качества дороги, второе она герметизируется пролитым битумом, что продляет срок эксплуатации дороги". По истечению срока гарантиидорога переходит под шефство сервисной дорожной службы. В самых оптимистичных прогнозах дорожников без ремонта отрезок на оживлённой трассе может продержаться десять лет, однако нередко латки приходится ставить уже в первые три года. Евгений Касилов, Егор Сергеев и Виктор Щеглов

Источник: vestivrn.ru
  3667



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Быть новаторами и готовить детей к современным реалиям: учителя начальных классов из общеобразовательной школы в„–88 с углубленным изучением отдельных предметов Татьяна Матвеева, Ольга Лихачева и Екатерина Сафаргалиева представили нашу область на конкурсе профессионального мастерства "Учитель будущего". Почему комплекта доска, мел и тряпка теперь мало для хороших знаний, педагоги рассказали "Берегу".
Вчера школы Воронежской области перешли на дифференцированное обучение. Многие родители еще с конца лета паниковали по поводу возможного повторения дистанционки, но дети в очном формате отучились целую четверть, а переход к другому формату теперь носит специфичный характер.
В минувшую пятницу в Воронежском государственном университете инженерных технологий подвели итоги Большого этнографического диктанта. Этот международный просветительский проект, который организован Федеральным агентством по делам национальностей и оценивает уровень наших знаний культуры и традиций народов России, в стране реализуется уже пятый раз и в этом году из-за пандемии
На "Яндекс.Районе" и в других воронежских соцсетях все чаще встречается тема поиска работы
Первые партии лекарств для бесплатной выдачи амбулаторным больным с диагнозом COVID-19 уже поступили в Воронежскую область, сообщили в правительстве региона вечером 11 ноября. Предполагается, что медикаменты получат не менее 11 тыс. человек, которые лечатся от коронавируса на дому. Во всяком случае, объем федерального финансирования
Несмотря на ужесточение контроля, наглухо затонированных автомобилей на воронежских улицах меньше не стало. В преддверии Всемирного дня памяти жертв ДТП, который отмечается 15 ноября, сотрудники ГИБДД провели рейд, направленный на профилактику дорожно-транспортных происшествий.
В понедельник в Воронеж прибыли еще 29 автобусов, приобретенных для муниципальной транспортной компании "Воронежпассажиртранс" на условиях льготного лизинга по нацпроекту "Безопасные и качественные автодороги". С учетом ранее прибывших предприятие получило уже 62 новых современных транспортных средства.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"