20..22 С
Давление: 744..746 мм рт.ст.
Ветер: Юго-Восточный 5 м/с
 
92.5058
98.9118
 
Последнее обсуждаемое
 

В Воронеже активизируется борьба с незаконной рекламой на улицах

31 июля 2014 года 23:44
 

Рекламные В щиты и громоздкие конструкции не только могут испорВ­тить облик города. Порой они доставляют много неудобств, а то и вовсе бывают опасными.

Об одной из таких историй мы рассказывали на страницах газеты "Берег" (см. N11 за февраль 2014 года). Напомним, речь идет о доме N22 по улице Плехановской. Обитателям этой многоэтажки пришлось несладко - виной тому стала разместившаяся на крыше их жилища рекламная конструкция.

Под крышей дома твоего

- Опоры огромного щита нарушили конструктивные элементы дома, повредили мягкую кровлю, которую не спасают даже систематические ремонтные работы, - посетовала в разговоре с нами Светлана Абраменко, одна из жительниц дома по Плехановской, 22.

После переговоров с рекламной компанией и попыток мэрии аннулировать договор на установку конструкции жителям злосчастного дома пришлось искать правды в судах. Кстати, ищут они до сих пор…

По мнению специалистов мэрии, подобные спорные и незаконные случаи установки рекламных конструкций в городе - не редкость. Поскольку рынок наружной рекламы формировался в Воронеже в "нулевые" - стихийно и без должного регламентирования. Установить правила в этом сегменте и привести его в соответствие с требованиями закона - давно возникшая необходимость. Огромные щиты и билборды, беспорядочно "налепленные" по всему городу, естественно, не вызывают у воронежцев восторга. Ведь такая "наружка" как минимум обезображивает облик столицы Черноземья.

- Рекламные конструкции могут не только портить внешний вид улиц, но и противоречить элементарным требованиям безопасности - например, закрывать важные видовые точки и автодороги, - добавляет культуролог Тамара Дьякова.

Поэтому в городе проводится системная работа по наведению порядка в этой сфере, заверяют чиновники городской администрации. Первые шаги были сделаны еще несколько лет назад - демонтированы раздражающие всех и небезопасные перетяжки над проезжей частью, очищено больше 450 мест, всего демонтажей проведено более тысячи.

Война

В 2014 году начался следующий этап борьбы с незаконной уличной рекламой. Сначала эксперты исследовали городскую "наружку", затем была утверждена схема размещения рекламных конструкций, недавно начались работы по демонтажу незаконных носителей рекламы.

Мониторинг рынка показал: 62% конструкций в городе существуют незаконно. Их, как заверяют в мэрии, уберут. Останутся только те, что вписываются в схему размещения.

Кстати, эта схема прорабатывалась тщательно. Она создавалась с учетом требований Федерального закона от 13.03.2006 года N38-ФЗ "О рекламе". Также эксперты принимали во внимание особенности архитектуры и исторически сложившейся застройки. К слову, этот фактор - внешний вид Воронежа - стал для авторов схемы приоритетным. Специалисты стремились таким образом улучшить архитектурный облик и визуальное восприятие памятников истории и архитектуры. Для этого, к примеру, они практически исключили конструкции крупного формата из исторической части и отдали предпочтение средним и малым формам.

Так, на рекламные сооружения, не соответствующие новым правилам, просто не выдадут разрешения, на старые, не вписавшиеся в схему - его не продлят.

Демонтаж конструкций, установленных без разрешения, начался уже в 20-х числах июля.

Руководитель управления имущественных и земельных отношений администрации Воронежа Наталья Махортова рассказала:

- С владельцами таких рекламных носителей ведется постоянная разъяснительная работа, мы призываем их самостоятельно убирать конструкции, установленные и эксплуатирующиеся незаконно, но не всегда находим понимание. Если операторы рынка наружной рекламы предпочтут заниматься этим бизнесом вне рамок правового поля и дальше, мы по мере выделения бюджетных средств будем демонтировать такие конструкции принудительно. Эту работу в любом случае доведем до конца.

В тему

Новой схемой размещения рекламных конструкций предусмотрено расположение более 1250 носителей рекламы на 59 участках городских территорий.

Источник: Ирина Костенко
Газета "Берег"
  3859



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Быть новаторами и готовить детей к современным реалиям: учителя начальных классов из общеобразовательной школы в„–88 с углубленным изучением отдельных предметов Татьяна Матвеева, Ольга Лихачева и Екатерина Сафаргалиева представили нашу область на конкурсе профессионального мастерства "Учитель будущего". Почему комплекта доска, мел и тряпка теперь мало для хороших знаний, педагоги рассказали "Берегу".
Вчера школы Воронежской области перешли на дифференцированное обучение. Многие родители еще с конца лета паниковали по поводу возможного повторения дистанционки, но дети в очном формате отучились целую четверть, а переход к другому формату теперь носит специфичный характер.
В минувшую пятницу в Воронежском государственном университете инженерных технологий подвели итоги Большого этнографического диктанта. Этот международный просветительский проект, который организован Федеральным агентством по делам национальностей и оценивает уровень наших знаний культуры и традиций народов России, в стране реализуется уже пятый раз и в этом году из-за пандемии
На "Яндекс.Районе" и в других воронежских соцсетях все чаще встречается тема поиска работы
Первые партии лекарств для бесплатной выдачи амбулаторным больным с диагнозом COVID-19 уже поступили в Воронежскую область, сообщили в правительстве региона вечером 11 ноября. Предполагается, что медикаменты получат не менее 11 тыс. человек, которые лечатся от коронавируса на дому. Во всяком случае, объем федерального финансирования
Несмотря на ужесточение контроля, наглухо затонированных автомобилей на воронежских улицах меньше не стало. В преддверии Всемирного дня памяти жертв ДТП, который отмечается 15 ноября, сотрудники ГИБДД провели рейд, направленный на профилактику дорожно-транспортных происшествий.
В понедельник в Воронеж прибыли еще 29 автобусов, приобретенных для муниципальной транспортной компании "Воронежпассажиртранс" на условиях льготного лизинга по нацпроекту "Безопасные и качественные автодороги". С учетом ранее прибывших предприятие получило уже 62 новых современных транспортных средства.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"