16..18 С
Давление: 746..748 мм рт.ст.
Ветер: Южный 2 м/с
 
92.0134
98.7187
 
Последнее обсуждаемое
 

Половина бойцов из "научной роты" решили остаться в армии

11 августа 2014 года 15:04
 

Первый призыв научной роты подводит итоги службы. Половина из того интеллектуального войска теперь трудится на оборонку в НИИ. А вот еще семнадцати их сослуживцам в армии так понравилось, что они решили остаться. И, судя по их словам, абсолютно не пожалели. Научные задачи им нашли и в самой академии, тематику расширили занимаются развитием авиапромышленности, применением высокоточного оружия, защитой информации и прочим. О службе после научной роты Евгения Соседко. Владимир Волошин летает, не покидая стен военно-воздушной академии. Причем, на своем же изобретении. Правда, от самолета тут лишь кабина. Это тот же Як-130 точнее, его программно-моделирующий комплекс. Для того, кто за штурвалом, всё вполне натурально и панель управления, и высота под крылом. Даже пейзажи меняются они, кстати, из компьютерной игрушки: "Погрешность только в тактильных ощущениях, потому что все отображается, реальная информация. Все так, как на реальном самолете". Это результат года его службы в научной роте. Уже запатентован и востребован. Комплекс помогает испытывать самолеты и готовить экипажи. Сполна отдав долг Родине, оставаться ли в такой армии выпускник филиала столичного авиаинститута, говорит, даже не сомневался. Родной Ахтубинск поменял на Воронеж. Тут инженер-испытатель создавать такие самолеты продолжит цели высокие. Владимир Волошин, младший научный сотрудник военно-воздушной академии им. Жуковского и Гагарина: "В перспективе мы собираемся сделать аналогичные комплексы для самолетов СУ-34, СУ-30 МКЛ. Сразу же после окончания мне предоставили комнату в общежитии то есть устроили, расселили. Ну, и в дальнейшем сейчас ближе к осени обещают дать служебное жилье. Планирую перевезти сюда девушку". Дмитрий Верещиков, научный руководитель: "Именно их мы и ждали. За то время, которое прошло после заключения контракта и начала его службы в новом качестве, мы продвинулись. И есть серьезные планы в том числе в области диссертационных исследований". Его жизнь изменилась, когда Сергей Шойгу лично вручил ему лейтенантские погоны. После научной роты воронежец Алексей Дорофеев в армии служит по-другому. Обработкой информации уже не занимается и живет не в военном городке, а дома. Уже как младший научный сотрудник академии он теперь в ответе за ее облик в виртуальности, занят одним из сайтов ВУЗа. Еще работает над созданием чуть ли не универсального алгоритма поведения беспилотников. Алексей Дорофеев, младший научный сотрудник военно-воздушной академии им. Жуковского и Гагарина: "Я конкретно занимаюсь моделированием поведения. То есть, некоторая среда разработки, которая позволяет моделировать поведение их как в стае, так и по отдельности. Моделировать некоторое боевое применение, разведывательное поведение и так далее. Научная рота мне дала понять то, что в армии возможно не только служить, возможно работать, развиваться". Остаться в армии после научной роты решили 17 ее операторов это половина первого призыва. Хотя, говорят, когда интеллектуальные войска лишь создавались, стать военным не планировал никто. Но через год двое вообще бросили науку - пошли служить бортинженерами авиакомплексов. Большинство разъехались по испытательным центрам в Ахтубинск, Тамбов и Подмосковье. Шестеро остались в академии. Геннадий Зибров, начальник военно-воздушной академии им. Жуковского и Гагарина: "Все они будут обеспечены жильем кто имеет семью на состав семьи, кто не имеет семью, значит, будут получать соответствующие однокомнатные квартиры, в общежитиях комнаты и так далее. Все у нас для этого есть. И я считаю, этот проект не просто своевременный, он уникальный и будет продолжаться и далее, принося огромную пользу для военной науки". Еще они довольствием довольны. У младших научных сотрудников оно больше двух средних воронежских заплат от 50-ти тысяч рублей. Первые деньги, заработанные умом, лейтенанты, говорят, уже до копейки потратили. Уже офицерам срочно потребовалось обновить гражданский гардероб. Евгения Соседко, Дмитрий Овчинников

Источник: vestivrn.ru
  3722



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Быть новаторами и готовить детей к современным реалиям: учителя начальных классов из общеобразовательной школы в„–88 с углубленным изучением отдельных предметов Татьяна Матвеева, Ольга Лихачева и Екатерина Сафаргалиева представили нашу область на конкурсе профессионального мастерства "Учитель будущего". Почему комплекта доска, мел и тряпка теперь мало для хороших знаний, педагоги рассказали "Берегу".
Вчера школы Воронежской области перешли на дифференцированное обучение. Многие родители еще с конца лета паниковали по поводу возможного повторения дистанционки, но дети в очном формате отучились целую четверть, а переход к другому формату теперь носит специфичный характер.
В минувшую пятницу в Воронежском государственном университете инженерных технологий подвели итоги Большого этнографического диктанта. Этот международный просветительский проект, который организован Федеральным агентством по делам национальностей и оценивает уровень наших знаний культуры и традиций народов России, в стране реализуется уже пятый раз и в этом году из-за пандемии
На "Яндекс.Районе" и в других воронежских соцсетях все чаще встречается тема поиска работы
Первые партии лекарств для бесплатной выдачи амбулаторным больным с диагнозом COVID-19 уже поступили в Воронежскую область, сообщили в правительстве региона вечером 11 ноября. Предполагается, что медикаменты получат не менее 11 тыс. человек, которые лечатся от коронавируса на дому. Во всяком случае, объем федерального финансирования
Несмотря на ужесточение контроля, наглухо затонированных автомобилей на воронежских улицах меньше не стало. В преддверии Всемирного дня памяти жертв ДТП, который отмечается 15 ноября, сотрудники ГИБДД провели рейд, направленный на профилактику дорожно-транспортных происшествий.
В понедельник в Воронеж прибыли еще 29 автобусов, приобретенных для муниципальной транспортной компании "Воронежпассажиртранс" на условиях льготного лизинга по нацпроекту "Безопасные и качественные автодороги". С учетом ранее прибывших предприятие получило уже 62 новых современных транспортных средства.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"