16..18 С
Давление: 749..751 мм рт.ст.
Ветер: Юго-Восточный 2 м/с
 
93.4409
99.5797
 
Последнее обсуждаемое
 

Из опыта взаимоотношений с продавцами и поставщиками услуг

18 сентября 2014 года 14:40
 

Мы живем в обществе потребления: товаров, услуг, обилия информации. Агрессивная реклама настойчиво призывает: купи, возьми, обратись, доверься. Акции и скидки ниже плинтуса. "Найдете дешевле - вернем разницу", "Лучшее или ничего". Главное - УБЕДИТЬ, ЗАМАНИТЬ, ПРОДАТЬ.

Уровень рекламы, надо признать, внушает. Уже научились и наловчились. Настоящие профессионалы продаж. Редкий пример в наше время. Время резкого снижения уровня профессионализма и ответственности практически во всех сферах. И в потребительской - прежде всего. Поделюсь личным опытом покупательства.

Диван на вынос

Мы долго искали подходящий диван, много чего обошли, много чего посмотрели. И вот в конце июня один такой присмотрели. В торговом центре на Лизюкова, где размещаются "Юлмарт" и "Мираторг". Ну, и салон там мебельный тоже имеется.

Обслужили нас на высшем уровне, все пожелания учли, задатка много не взяли, двухнедельный срок доставки назначили. Вы не поверите - ровно в назначенный срок диван привезли!

Правда, радовались мы недолго - до следующего утра, когда стало понятно, что спать на новом диванчике невозможно. По причине едкого и сильного запаха, который исходил от широких деревянных накладок на боковинах дивана. Голова утром раскалывалась, в носоглотке сильно першило.

Поначалу "грешили" на новизну мебели, полагая, что запах этот "фенольный" вот-вот улетучится. А - ни фига! И на третьи сутки он не уменьшился даже.

На третий день я позвонил: так, мол, и так: невозможно воняет. Почему, как скоро это пройдет, что можно сделать?

Обещали разобраться ("такого никогда не было"), перезвонить.

Тишина.

Через день я зашел в салон, понюхал такой же выставочный образец: не воняет.

"Обязательно позвоним".

Тишина.

Через день я сам позвонил: воняет!

Пришли в тот же день, убедились - не вру: страшно воняет. Удивились ("такого никогда не было"), посовещались, сняли боковины, увезли. Обещали доставить другие через два дня.

Привезли через три. Другие. Воняют. Меньше, конечно, гораздо меньше, но…

Утром в носоглотке першило, голова болела. Снял сам, выставил боковины на лоджию, чтобы на свежем воздухе прочухались. Через неделю поставил. Воняют. Сейчас они у меня опять на балконе "выветриваются"…

Когда я спрашивал, почему воняли первые, мне отвечали - изготовитель нарушил технологию, покрыл лаком поверхности, на которых как следует не высохла краска.

Вот вторые, заверили меня - без нарушений, по технологии. И что же это за технология такая?

Несомненно, косяк этот прежде всего - изготовителя (типа "из Липецка"). Но кто конкретно этот изготовитель? На диване бирочка, конечно же, есть, но там указан тот самый салон. Поэтому мне ничего не остается, как назвать его: "Центр Уюта". Что ж, вполне подходящее себе название. "Создали" мне ребята уют, за вполне, надо сказать, приличные деньги…

Стол - когда надо стол

А вот вам другой случай. Было это в двадцатых числах июля. Понадобился нам к 1 сентября письменный стол. Ну и купили мы его в "СОЮЗмебели", что размещается в "Мебельном городе" (цокольный этаж) на Лизюкова, 59. А к столу - еще и кресло в придачу. Доставку и сборку стола нам обещали. Срок доставки - по желанию, а вот сборку - на 13 августа. Сборку я оплатил сразу.

Доставили в срок, хотя и в нарушенной упаковке. А вот 13-го августа никто не пришел. Но - предупредили, что не придут: "остался один сборщик, и тот нарасхват". Правда, позвонили в тот же день, когда мы уже ОТПРОСИЛИСЬ с работы. На вопрос: а когда же, когда? - "до 1 сентября соберем". Но заранее дату назначать отказались: "позвоним в день сборки". Заранее никак - "не знаем, что тут будет завтра"…

Нормально? Решайте сами, стоит ли иметь дело с фирмой, которая не знает, что у нее будет завтра. Впрочем, у любого предприятия могут быть временные трудности, и это - не исключение: товар к ним, в основном, с Украины идет…Вот насчет кресла - я не уверен, оно, скорее, китайское. К слову, собрать его самим нам не удалось - в одном, очень важном, месте резьба не держала. Пришлось везти обратно - менять…

А стол, спустя две недели после назначенного срока, все же собрали, успели-таки до 1 сентября.

Порог-подоконник

В октябре прошлого года в одной из комнат мы заменили оконный блок и входную группу на лоджию - на пластик. Ну, и порог нам поменяли на пластиковый - для этого, оказалось, используется заготовка под подоконник. Этот "порог" с самого начала не внушал доверия - когда на него наступаешь, в одном месте он слегка прогибался. А в июле этого года - прогнулся совсем, видимо, ребра жесткости внутри полетели.

А у меня гарантия - год. Позвонил. Приехали в тот же день, оценили, через пару дней обещали замену.

Предупредил - такой же не ставьте, надо жестче. Готов доплатить разницу.

Сказали "о-кей", назвав сумму доплаты: 350 р.

Через три дня (меня дома не было) поменяли визуально на ТАКО же порог, который ТАКЖЕ в ТОМ же месте подозрительно прогибается. Видимо, причина - в основании, на котором порог крепится. Ну, специалистам виднее.

Позвонил: вы не решили проблему, и, получается, "развели" на деньги по гарантии.

Обещали приехать и посмотреть. До сих пор едут. Ждут, наверное, когда и этот порог треснет. Чтобы потом еще "жестче" поставить. За мои деньги.

Не могу не назвать фирму, которая мне ставила пластик, и на которую эти специалисты, судя по всему, трудятся: "ИП Парамиенко Д.В.". Заказ, кстати, я делал в конторе, которая находится на ост. Хользунова, на стороне, примыкающей к кладбищу.

Дача-удача

В сфере строительства и ремонта - казалось бы, при всем многообразии предложений, чрезвычайно трудно найти добросовестного подрядчика-исполнителя, а какого найдешь - можешь получить большие проблемы.

Два года назад мы решили капитально отремонтировать дачу: пристроить открытую веранду, облицевать сайдингом, заменить крышу. Домик маленький: 4 на 5.

Я два месяца искал исполнителя. По объявлению. Одни, узнав размеры дачи, сразу отказывались, другие - приезжали, смотрели, замеряли, и…пропадали. Или переносили ремонт на осень, когда более "жирных" заказов значительно поубавится.

Ну, а кто соглашался - такую цену ломил…

Тогда я звонить перестал, и сам дал объявление: требуется…

Пошли звонки, в основном - с акцентом, но - "мы не цыгане". "Мы не цыгане" при встрече оказывались чистокровными ромалэ.

Сам отказывался, конечно.

Наконец объявился один "спаситель", Сергей. Индивидуальный предприниматель. На мотороллере. Его машина, типа, в ремонте. Ну, прикинули с ним смету, материалы, определили цену, подписали серьезный договор с санкциями за просрочку. Ударили по рукам "под ключ". Я заплатил аванс - одну треть.

Работа кипела ровно неделю. После замены крыши и частичного монтажа крыльца бригадир куда-то исчез, а бригада зависла без стройматериалов.

Искал его десять дней, пришлось даже полицию подключать.

Объявился, успокоил, убедил ("дела срочные, командировка"). Крыльцо кое-как достроили.

Еще одна треть аванса ушла - на закупку сайдинга.

Пропал, а бригада - от нечего делать разъехалась.

Бригадир так и не объявился.

А рабочих вернуться - еле уговорил. Хорошо, что "леса" и инструменты были на месте. По-новому сам заказал и привез сайдинг и крепеж, и после монтажа оставшуюся часть договорного "гонорара" отдал пацанам.

Маловато, конечно, но хоть что-то. Пусть дальше с бригадиром своим разбираются, ведь он и их кинул по-родственному. Спасибо, что вообще согласились. А то, представляете - других искать на чужие недоделки. И кому интересны такие объемы?

Когда ВСЕ ЭТО закончилось, кончилось лето. А начиналось ВСЕ ЭТО в мае…

Мы просто не верили своему счастью…

Приходите вчера

Вообще-то я не любитель делать свои проблемы достоянием широкой общественности. Но тут - накипело. Так совпало, что любой более-менее серьезный контакт с представителями товаров и услуг в последнее время оказался чреват для меня негативными последствиями и эмоциями. Лишними тратами денег и времени. И это конечно - не совпадение, а уже ЯВЛЕНИЕ. Явление тотального непрофессионализма и безответственности. А ведь были еще и контакты с чиновничьей братией, врачами, работниками ЖКХ, сотрудниками полициивЂ¦И везде как рулетка: нарвешься - не нарвешься, повезет - не повезет.

Звонишь, к примеру, по телефону на квитанции от налоговой службы - трубку берет девушка из "Ростелекома"… Звонишь какому-нибудь оператору сотовой связи - проще в Кремль дозвониться.

Ремонт бытовой техники - отдельная песня. Когда покупаешь - все гладко и складно. Ну, а сломалась вещь - не дозвонишься, не дозовешься. И не дождешься. Особенно - по гарантии, на которую (дополнительную) нас зачастую так искусно при покупке разводят. Кстати, три года назад я приобрел новенький холодильник "Аристон". Ровно через год, по истечении срока "дежурной" гарантии, у него появились серьезные проблемы. Точнее - появились они у меня…

Что в такой ситуации посоветовать? Обращаться в суд - это общее место, да и не все к этому морально готовы. Я бы посоветовал внимательно мониторить Интернет на предмет выявления особо недобросовестных поставщиков товаров и услуг, тщательно читать отдельные главы договоров купли-продажи и оказания услуг, узнавать данные реального производителя и возможности ремонтного сервиса. Ну, и не гнаться за дешевизной. Дороже выйдет. Получше, но подешевле - это из области фантастики. Хотя гарантий, что не нарвешься, в любом случае - никаких.

Время такое.

Евгений КОНСТАНТИНОВ

Источник: в„– 102 (1817)
Газета "Берег"
  3753



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Быть новаторами и готовить детей к современным реалиям: учителя начальных классов из общеобразовательной школы в„–88 с углубленным изучением отдельных предметов Татьяна Матвеева, Ольга Лихачева и Екатерина Сафаргалиева представили нашу область на конкурсе профессионального мастерства "Учитель будущего". Почему комплекта доска, мел и тряпка теперь мало для хороших знаний, педагоги рассказали "Берегу".
Вчера школы Воронежской области перешли на дифференцированное обучение. Многие родители еще с конца лета паниковали по поводу возможного повторения дистанционки, но дети в очном формате отучились целую четверть, а переход к другому формату теперь носит специфичный характер.
В минувшую пятницу в Воронежском государственном университете инженерных технологий подвели итоги Большого этнографического диктанта. Этот международный просветительский проект, который организован Федеральным агентством по делам национальностей и оценивает уровень наших знаний культуры и традиций народов России, в стране реализуется уже пятый раз и в этом году из-за пандемии
На "Яндекс.Районе" и в других воронежских соцсетях все чаще встречается тема поиска работы
Первые партии лекарств для бесплатной выдачи амбулаторным больным с диагнозом COVID-19 уже поступили в Воронежскую область, сообщили в правительстве региона вечером 11 ноября. Предполагается, что медикаменты получат не менее 11 тыс. человек, которые лечатся от коронавируса на дому. Во всяком случае, объем федерального финансирования
Несмотря на ужесточение контроля, наглухо затонированных автомобилей на воронежских улицах меньше не стало. В преддверии Всемирного дня памяти жертв ДТП, который отмечается 15 ноября, сотрудники ГИБДД провели рейд, направленный на профилактику дорожно-транспортных происшествий.
В понедельник в Воронеж прибыли еще 29 автобусов, приобретенных для муниципальной транспортной компании "Воронежпассажиртранс" на условиях льготного лизинга по нацпроекту "Безопасные и качественные автодороги". С учетом ранее прибывших предприятие получило уже 62 новых современных транспортных средства.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"