Регион поучаствовал в международной выставке туризма "Интурмаркет-2015"
Главная выставка страны в области туризма в прошедшие выходные в Москве собрала на одной площадке представителей сотен регионов и стран-участниц. Она стала главным проектом отрасли и ярким событием для любителей путешествий. Корреспонденты газеты "Берег" побывали на выставке вместе с воронежскими участниками "Интурмаркета". На этом мероприятии Воронежская область представила пример маршрута навигации для путешественников, экопродукты, эксклюзивные сувениры и свою экспозицию в виде… огромного календаря. Достопримечательные знаки "Концепция нашей экспозиции - так называемый событийный календарь, - объяснил корреспондентам "Берега" Иван Шулюпин, представитель АУК ВО "ИКЦ "Дворцовый комплекс Ольденбургских", - он отражает все ключевые события, проходящие в регионе. Это - Платоновский и Хореографический фестивали, фестивали "Усадьба Джаз" и "Чернозем", Туристический форум, который состоится в июне, а также выставка "Воронеж - город-сад". Обо всех этих событиях мы рассказываем гостям "Крокус Экспо" и, конечно же, приглашаем посетить их". Кроме этого на стендах, представленных регионом, посетители выставки могли ознакомиться с услугами некоторых объектов гостеприимства Воронежской области, работой здравниц, приобрести интересные сувениры. Например, магниты и значки, изготовленные при помощи варио-технологии, тарелки с 3D-рисунками или с голограммами. Кстати, последнее - идея воронежских предпринимателей и наш уникальный продукт. Желающие посмотреть достопримечательности регионов оценили новый проект туристско-информационного центра Воронежской области - систему туристско-культурной навигации. Ее смысл - в особом обозначении объектов культуры, которые могли бы заинтересовать гостей региона, и указании дороги к нему с помощью специальных знаков. Возле пункта назначения путешественника ждет пюпитр с описанием достопримечательности. На выставке проект был презентован на примере Рамони и замка принцессы Ольденбургской. "Такая своеобразная навигация по достопримечательностям региона уже разработана для двадцати объектов культуры, и, к слову сказать, у посетителей выставки она вызывает неподдельный интерес", - рассказал Иван Шулюпин. А между тем воронежские изготовители экопродукции предлагали посетителям экспозиций изысканные угощения. Это были самые невероятные десерты - варенье из кизила, облепихи, калины и даже экзотические джемы из апельсина и киви. Придумать историю мамонтенка "Воронежская область - не только культурный центр, но и центр интеллектуальный, создающий такой продукт, который хотят видеть у себя на родине представители других регионов. Воронежцы способны генерировать такие идеи, которые готовы подхватить, поддержать и развить во многих уголках нашей страны", - уверен Геннадий Шаталов, председатель правления фонда развития общественных связей "Region PR". Доказательство этих слов - две премии, созданные и "взрощенные" на воронежской земле. Прошло не так много времени - и проекты расширились до всероссийского масштаба. Речь идет о Национальной премии в области событийного туризма и "Маршрут года". Кстати, последний стартует через две недели - он обойдет пять регионов России с отборочными турами и финиширует в Самаре. В этом году на "Маршрут года" "вышли" 263 проекта из 63 субъектов РФ. "Значит, нам есть чем гордиться, раз люди хотят участвовать в созданных нами проектах", - делает вывод Геннадий Шаталов. Ну, а тем временем поспевает третий конкурс от региона - на лучший сувенир… "Однако для нашей области участие в подобных выставках - это лишь проба пера. А нам нужно активнее выходить на туристический рынок и покорить его. Необходимо активнее привлекать к подобным событиям всех, кто заинтересован в продвижении региона. Особенно это касается организаторов крупных "эвентов". Ведь сегодня это движущая сила въездного туризма. Люди ждут ярких событий, они готовы ехать в другой регион ради интересного концерта, фестиваля или выставки. И у Воронежской области - очень большой потенциал в этом отношении", - считает эксперт. Существенный недостаток здесь, по мнению специалиста, в том, что наши события остаются малоизвестными - зачастую даже для самих воронежцев. А что уж говорить о жителях других регионов? Если наши мероприятия сопровождать достойной рекламой и вынести информацию о тех же фестивалях за пределы региона - в Воронежскую область непременно потянутся туристы! Однако, признает Геннадий Васильевич, регион в отношении гостеприимства - отнюдь не в состоянии "готовности N1". Так, к примеру, на крупные выставки и фестивали столицы Черноземья никак не реагируют отельеры. Хотя в других регионах они работают "на события", делая для клиентов значительные скидки. А еще - при огромном потенциале нам очень сложно заинтересовать туриста, сделать его пребывание здесь удобным. По словам Геннадия Шаталова как воронежца, гости региона охотнее посещали бы достопримечательные места, если бы о них рассказывали интересно. К примеру, в музеях и заповедниках использовали бы другую форму работы. Так, например, Костенки можно сделать еще и центром семейного туризма. Стоит лишь дать мамонтенку имя и придумать ему историю… Недешево, но сердито Есть и совсем пессимистичный взгляд на происходящее. Его выразили несколько пообщавшихся с нами туроператоров, пожелавших не называть своих имен. Участие в главных туристических выставках, по их мнению, давно уже не имеет смысла. "Зачем звать туристов в Воронежскую область, если гораздо дешевле отправить их… в Санкт-Петербург? - делится с нами своими соображениями на этот счет руководитель одной из турфирм. - Отдых в нашем регионе с каждым днем становится дороже, а при этом показывать - особо нечего". И дело не в том, что у нас не так уж и много памятников истории, природы и просто интересных мест - потенциал региона, признает эксперт, огромен. Просто посещать наши достопримечательности - не хочется, за исключением отдельных мест. В музеях возникает такое ощущение, что посетителей никто не ждет, экскурсии проводят по старинке. То ли дело - к примеру, Тула: там гостей встречают уже в национальных костюмах, а потом - предлагают, скажем, самим разыграть сценку из купеческой жизни… Или же многочисленные выставки - такое ощущение, что они создаются авторами исключительно для себя и своей "тусовки". Про интересную форму подачи, рассчитанную на большее количество участников и посетителей, редко кто думает. "Нет у нас и доступной инфраструктуры для туристов - лишь гостиницы по московским ценам. Или - на выезде из города. Сам собой напрашивается вопрос - для кого строят такое количество отелей в городе? А еще по городуВ часто экскурсионному автобусу даже припарковаться негде. Приходится показывать объекты культуры из окон", - недоумевает другой туроператор. Тем не менее, как считает Геннадий Шаталов, у региона - большой потенциал. Воронежская область начала набирать обороты - появился информационно-туристский центр, календарь событий и даже - попытки грамотно его прорекламировать. Наша справка "Интурмаркет" (ITM) - международная туристская выставка, ориентированная на представителей туристического бизнеса, туристов, представителей власти, отвечающих за данную отрасль. Событие официально поддерживает Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по туризму, а также другие федеральные службы и профессиональные организации, способствующие развитию туристической индустрии в России. В этом году выставка прошла в десятый раз с 14 по 17 марта и собрала 140 государств и субъектов Российской Федерации (76 регионов и порядка 70 стран).
|
|
844
|
Добавить комментарий
Комментарий успешно добавлен
Другие сообщения
|
Вчера на внеочередном заседании Воронежской городской Думы депутаты обратились к губернатору Александру Гусеву с инициативой установить в 2021 году предельный индекс роста тарифов на услуги ЖКХ сверх установленного лимита в 4% Воронежская область
|
|
|
Работники магазина, как правило, хорошо знают свои права и обязанности, но часто сознательно не выполняют и нарушают их, а вот покупатель не всегда в курсе, что в магазине его попросту обманули. Воронежская область
|
|
|
Взаимоотношения с банками Воронежская область
|
|
|
Ничто не ценится воронежцами так дорого, как собственное жилье. И ничто не кажется таким доступным, как ипотека в банковской рекламе. Мол, проще простого: зашел в банк, взял кучу денег в долг Воронежская область
|
|
|
Пандемия оказалась губительной для многих сфер малого бизнеса. Но социальное предпринимательство пострадало, на первый взгляд, менее других. Реестр воронежских соцпредпринимателей потерял только два субъекта из 28, причем интерес к этому сектору малого бизнеса растет. В конце ноября завершилась акселерационная программа социальных проектов в Воронежской области "Социальные инновации". Если на первый цикл программы заявлялись 13 человек, то на нынешний, четвертый Воронежская область
|
|
|
Что такое социальный контракт и какую сумму готово государство предоставить нуждающимся? Зачем создается цифровой рубль и кто им будет пользоваться? Разбираем подробно финансовые вопросы. Воронежская область
|
|
|
Массовые проверки пенсионеров контролирующими органами Воронежская область
|
|
|
|