18..20 С
Давление: 744..746 мм рт.ст.
Ветер: Юго-Восточный 4 м/с
 
92.1314
98.7079
 
Последнее обсуждаемое
 

Ирина Медведева: "Кровь на сцене - к успеху!"

29 мая 2015 года 12:24
 

Одна из "солисток" скетчкома "6 кадров", актриса Ирина Медведева побывала в Воронеже недавно, но - не впервые. И всегда ее визитов к нам (связанных, естественно, с телевизионными и театральными проектами) зритель ждет с радостью и нетерпением, чему свидетельства - неизменные аншлаги в залах, на сцены которых выходит блистательная Ирина.

Интересна она и журналистам - не только талантом перевоплощения и отсутствием даже намека на звездность, но и умением "сочно" подать самую, казалось бы, бытовую ситуацию. Кажется, что Медведева обладает и литературным даром тоже - тонко чувствует слово и стилистику текста, который мастерски "форматирует" согласно предлагаемым обстоятельствам... Путешествия из Петербурга в Москву

- Знаем, Ирина, что вы исполняете главную роль в сложнейшем 3D-мюзикле "Пола Негри", где и поете, и танцуете, и летаете, и акробатические кульбиты делаете... Сложно было репетировать?

- Сложность заключалась в том, что я параллельно с "Пола Негри" начала участвовать в телепроекте "Ледниковый период", а шоу такого рода забирают все твое свободное время. Кроме этого, было много гастрольных спектаклей, из которых я оставила только "Воспитание Риты" - из остальных пришлось уйти. Нагрузка была колоссальная. На коньках каталась по восемь часов - еженедельно надо было выдавать новый номер. В спектакле же, который выпускался в Санкт-Петербурге, куда приходилось бесконечно мотаться, я танцую чарльстон или, скажем, танго на каблуках. Задействована другая, относительно коньков, группа мышц - так сказать, танцевальных. Поэтому болело все тело, и очень сильно. Полдня я - в Петербурге репетирую, вечером сажусь на "Сапсан" и еду в Москву, чтобы ночью кататься. Плюс - холодный воздух, без которого не бывает катаний по льду, и вокальные репетиции... Все было несовместимо! Мне изначально предлагали выбрать какой-то один из проектов: два таких масштабных, говорили, не потянешь. Даже по времени. Я сказала: "Потяну!" И потянула... Правда, сразу предупредила партнера, Повиласа Ванагаса, показав свои рабочие графики: никаких побед на льду нам не светит. Он ответил: "Ничего, будем стараться"… И мы старались!

- Вы в мюзикле партнерствуете попеременно с Гошей Куценко и Максом Леонидовым. Чему-то учились у каждого из них?

- Учиться у партнеров надо всегда, но мне больше нравится взаимодействие с каждым из них. Это интересно, потому что они - разные по своей органике. Максим - более спокойный, степенный, Гоша - более подвижный, эксцентричный. Поэтому совершенно разные спектакли получаются - и по динамике взаимоотношений героев, и по темпо-ритму... Всякий раз отталкиваешься от партнера: что он тебе предложил - то и используешь.

Исторический момент

- Скучаете по "6 кадрам", которые больше не снимают?

- Скучаю! По нашему коллективу - очень! Ведь в чем секрет этого проекта? В том, что все мы одинаково любили и уважали то, что делали. Все! И любили каждый каждого: за десять лет друг другу не надоели - только больше сплотились. Хотя обычно где-то к пятому году все ссорятся, видеть партнеров не могут, ненавидят проект… У нас - все наоборот.

- Проходила информация о возможных съемках фильма "Память осени" с вашим участием. Все состоялось?

- Да! Только что я прилетела из Санкт-Петербурга, где просмотрела премьеру этого фильма. История семьи, все происходит в один день... Об этом проекте можно говорить долго и с удовольствием, несмотря на то, что снято кино в очень сжатые сроки. Потому что слишком занятые артисты в кадре. Работа с ними - каждая минута счастья: Инна Михайловна Чурикова, Евгения Павловна Симонова, Александр Александрович Лазарев, Леня Бичевин, Паша Трубинер - вот такая у нас "семья". А снял фильм Андрей Алексеевич Соколов; он - замечательный артист, но и режиссером оказался чудесным. Мне кажется, он даже больше режиссер, чем актер... Я редко чем-то довольна из сделанного, но этой картине очень рада - она, считаю, получилась. Я сама себе поверила на большом экране. Меня там не узнать: играю 18-летнюю девочку. Перекрасилась в белый цвет, косметики - ноль; я радуюсь, когда меняюсь специально под кино. Плюс, конечно, замечательная история - эдакий "Вишневый сад" сто лет спустя. Ну, и работать в кадре с такими легендами - это, по моему восприятию, просто исторический момент... У меня, о чем я всегда заявляю, нет кумиров. Просто я счастлива была работать с великими людьми на одной площадке, восхищалась ими. Счастлива возможностью общаться с ними за кадром - пока выстраивали свет и так далее... Я узнала о судьбе Инны Михайловны, о ее педагогах. Разговаривала с ней как с человеком, женщиной, исторической личностью. В фильме она - моя бабушка. Гениальная, конечно, актриса - от Бога. Я, находясь рядом, вижу "нитки" в ее игре, но не понимаю, как она это делает. Настолько органично, потрясающе просто...

Мужественная наследственность

- Вы не раз говорили, что хотите многодетную семью. Как это соотносится с работой, с вашей безумной занятостью?

- Было бы желание... Есть женщины, которые ведут многомиллионный бизнес и как-то все успевают при своих бесконечных командировках. Екатерина Климова сейчас беременна четвертым ребенком - и что, она мало снимается? Я знала актрис, которые зарекались иметь детей - карьеры ради. А потом рожали ребенка - и мировоззрение их менялось. Главное - не зарекаться; мы не знаем, что кому свыше дано и когда. Как Бог распорядится. А мое желание иметь многодетную семью - это, по-моему, хорошо.

- Запомнился "Смак" с вашим участием: вы там готовили курицу в ананасах. Однозначно читалось, что продукты вы чувствуете: что с чем сочетается, сколько чего добавить из приправ - на глаз, по наитию…

- Это действительно те навыки, которые генно закладываются. Как чувство юмора или способность к вождению автомобиля. Я с детства любила готовить. Сейчас, в силу дефицита времени, приходится стряпать очень быстро, и для меня такое состояние - органично. Что и требовалось в "Смаке", где надо одновременно что-то делать руками и отвечать на вопросы ведущего. Совмещать физическое действие и мыслительный процесс.

- Бросилось в глаза и то, что вы все стремились успеть сделать сама. Только ведущий собирается что-то порезать, тянется за ножом - а вы уже справились!..

- Это ужасная черта, наша наследственная: у меня мама такая. Ей проще самой раскрутить утюг, починить и гладить дальше, чем ждать, на какой неделе у папы до этого руки дойдут.

- Вы тоже утюги чинить умеете?

- Я умею молотком работать. Строить что-нибудь из мебели; это пригодилось, когда, приехав в Москву, я жила на съемной квартире и из всякой рухляди делала нужные вещи... Папа хотел сына и, несмотря на то, что я родилась девочкой, привлекал меня к мужским делам. Мы с ним постоянно что-то мастерили.

- До каких пор?

- Когда рядом появляется мужчина - глупо женщине брать на себя его функции. Мужчина появился - и я, конечно, моментально превратилась в женщину. И маме пытаюсь объяснить: не надо быть ломовой лошадью! Нельзя поднимать тяжелые сумки, если рядом стоит мужчина. Это его унижает!

Адреналина! Адреналина!

- Родители хвалят то, что видят на сцене или экране в вашем исполнении?

- Как правило, да. Это - родители! Им в детях все всегда нравится! А если даже что-то, по их мнению, не так - мои не скажут.

- При ваших сумасшедших ритмах жизни и работы наверняка порой на сцене внештатные ситуации случаются?

- Именно со мной они и случаются. Но я таких вещей не боюсь: говорят, кровь на сцене - к успеху. И я свою премьеру "Пола Негри" с травмой провела. На темной сцене, решив срезать путь наискосок, "вошла" в диван. На него же упала, ударилась о дерево. Нога опухла, боль была адская. Я говорила себе "держись, держись" - чтобы сознание не потерять. И недавно еще случай произошел: я пою - и у меня в этот момент падает сережка. Гвоздиком вверх. И я понимаю, что, если оставлю этот гвоздик на полу, ребята, танцующие балет, на него точно напорются. Дальше соображаю, что если я, подняв этот гвоздик, брошу его на гримерный стол актрисы - там есть такой - он тут же от стола отскочит. Опять окажется на полу. И вот я, подойдя к столу, так "надежно" этот гвоздь "припечатала", что воткнула себе в руку. Он вошел в палец, выдрал кусок мяса. А я продолжаю петь: "Адреналина! Адреналина!"... А за пять дней до премьеры спектакля в Москве ногу подвернула: на репетиции меня ребята подняли-опустили - и я воткнулась пальцами прямо в пол! Гляжу - и вижу, как их выбивает в другую сторону; у меня - шок! Болевой, конечно, но боли не чувствую. А понимаю, что пальцы мои - выключены. Я такого никогда прежде не видела...

- Шок, то есть, еще и зрительный…

- Весь балет столпился - "что делать, что делать?" "Спокойно, - говорю. - Главное, никто меня не трогайте!" Потому что понимаю: это - перелом. И если неправильно его вправить - полгода обувь не надену! А мне через две недели ехать на съемки фильма "Память осени". Да и пять моих спектаклей играть - кто будет? У меня замены нет! Пока ехала "скорая", партнер привел каскадера: пусть, говорит, он только посмотрит. Каскадер подошел: чик-чик - и мгновенно все вправил! Нога, конечно, опухла, танцевать я до премьеры не могла, в кроссовках ходила. Но на премьеру надела-таки туфли на каблуках...

от первого лица

- Актерской профессией должны заниматься только те люди, которые в нее влюблены. Которые фанатеют от нее и хотят работать и работать. Эта профессия не позволяет "просидок" - "сидеть" в ней нельзя, потому что тогда внутренности твои черствеют.

Досье "Берега"

Уроженка Бобруйска, актриса и певица Ирина Медведева в 2003 году окончила Белорусскую академию искусств. Работала в Театре Белорусской Армии. На киноэкране дебютировала в 1999 году - эпизодической ролью комсомолки в сериале "Ускоренная помощь". В 2005 году вошла в состав группы актеров скетч-шоу "Дорогая передача" (Ren TV). С 2006 года снималась в скетч-шоу "6 кадров" на канале СТС.

Источник: Анна Жидких
Газета "Берег"
  3058



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Приобщение к высокому искусству
Главный театральный фестиваль страны объявил на прошлой неделе имена новых обладателей премии "Золотая маска", самой "урожайной" точкой среди регионов оказалась Пермь. Однако федеральные специализированные издания и критики в очередной раз подчеркнули: на пьедестале снова оказались "столичные дома", хотя "Маска" ратует за поддержку театров в регионах и их "равноправие на театральной карте страны".
Воплощенную героиню романа Толстого "Воскресение" Катюшу Маслову обычно обсуждают "отлипшие" от экранов телефонов школьники. И это, пожалуй, настоящая победа театра
Погрузиться в мир сказочных образов, которые объединяет стихия воды, предлагает художник и тату-мастер Валерия Ханина. Ее персональная выставка "Соль и вода" открылась в художественном салоне "Арт Коллекция".

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"