8..10 С
Давление: 751..753 мм рт.ст.
Ветер: Северо-Западный 2 м/с
 
93.2519
99.3648
 
Последнее обсуждаемое
 

Под Воронежем "обкатали" трассу для дрифтинга

14 июля 2015 года 10:11
 

В минувшую субботу в спорткомплексе "Белый колодец" прошел третий этап "Континентальной Дрифт Лиги", состоявшийся в рамках турбо-шоу "D.Visions". Организатором выступил Российский Дрифт Альянс (RDA) - проект, занимающийся организацией фестивалей и автошоу, турниров по дрифтингу, разработке и реализации рекламных и маркетинговых проектов в автоспорте.

Нестандартная площадка

В С 2012 года RDA провел более 30 мероприятий разного формата и уровня, на которых побывало более 200 тысяч человек. Нынешний турнир собрал участников из Москвы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Белгорода, Ростова-на-Дону и Казахстана. А накануне мероприятия с журналистами встретились руководитель Российского дрифт-альянса, руководитель гонок "D. Visions-Запад" Анатолий Мурашов и главный судья Российского дрифт-альянса (он же - основатель проекта "Дрифт " и участник многочисленных российских дрифт-соревнований) Иван Бавровский. Также на пресс-конференции отметился литовский дрифтер и судья Каститис Алекна.

Первый вопрос к "президиуму" был неизбежен - прозвучала просьба рассказать о трассе в "Белом колодце".

- Трасса хорошая, но она, скажем так, медленная, - отвечал Анатолий Мурашов. -

Главная проблема площадки в "Белом колодце" - то, что она пока еще плохо приспособлена для зрителей. Эта площадка нестандартная, и такой конфигурации трассы в России больше, пожалуй, нет. Наши пилоты привыкли к тому, что есть здание, в котором можно разместиться. Или, к примеру, провести ту же пресс-конференцию. А здесь ничего такого нет. Надеемся, что пока. Сейчас владельцы трассы активно расширяют зрительскую зону.

Зрелищность как критерий

- Принято считать, что самые лучшие спорткомплексы - в Японии. Во всяком случае, "токийский дрифт" - это уже нечто вроде бренда. Много ли "наших" регулярно ездит в Японию соревноваться?

- На самом деле, трассы в Японии не намного лучше, чем у нас, - уверен Мурашов. - Несколько российских спортивных комплексов уже вплотную приблизились по уровню оснащенности трасс к японским показателям. На самый крутой чемпионат по дрифтингу, "D1", едут уже двое дрифтеров из России. Наши спортсмены вообще могут похвастаться неплохими результатами в международном контексте.

- Нужно время на то, чтобы ребята построили себе хорошие автомобили, - добавляет Иван Бавровский. - Ну, и, конечно, нужна практика. А для практики необходима резина, которая стоит дорого. Чтобы хорошо ездить, приходится тратить порядка 3-5 миллионов рублей в сезон. Сейчас, к сожалению, для большинства это непосильные деньги.

- В этом сезоне мы "потеряли" несколько человек, оказавшихся в сложном финансовом положении, - опять подключается Мурашов. - Цена комплектующих зависит от курса доллара. Стало быть, теперь участие в соревнованиях обходится дороже.

- А в чем уникальность дрифт-соревнований по сравнению с другими автоспортивными шоу?

- Только дрифт собирает широкую аудиторию, - поясняет Анатолий. - Благодаря своей зрелищности. Тут все не так просто: победитель - не тот, кто едет быстрее. Существует много показателей, по которым судьи оценивают участников.

- Оценивается скорость, угол заноса, траектория, - уточняет Иван. - А в парных заездах важно, насколько второй пилот едет близко к первому. Это вообще главное в дрифтинге - ехать близко.

- Фактически, дрифтинг - даже не автоспорт, а парное фигурное катание, - заключает руководитель гонок. - Разве что не на льду, а на асфальте. Поэтому зрелищность - тоже важный для судей критерий…

Итоги

Финальную гонку соревнований выиграл участник из Самары Алексей Мельников. Молодой пилот был единственным дрифтером, который совершал заезд на отечественном авто.

справка "берега"

Дрифт - вид автоспорта, характеризующийся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и движением в управляемом заносе на максимально возможной скорости, позволяющей удержаться на трассе. Соревнования по дрифту, как правило, проводятся на трассах с большим количеством поворотов.

Источник: Сергей Кисин
Газета "Берег"
  3519



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Соскучиться по любимой команде воронежские болельщики успели немало. Ведь возможность воочию видеть игру "Бурана" в прошлый раз представлялась им еще в феврале. За поединками же нынешнего сезона ВХЛ
Соскучиться по любимой команде воронежские болельщики успели немало. Ведь возможность воочию видеть игру "Бурана" в прошлый раз представлялась им еще в феврале. За поединками же нынешнего сезона ВХЛ
С середины сентября воронежские болельщики ждали очередной победы своей команды. Напомним, в первом матче под руководством Олега Василенко "Факел" разгромил на выезде "Чертаново", только после этого словно отрезало
Пятью очками пополнился актив "Бурана" по результатам очередной серии домашних матчей регулярного чемпионата Высшей хоккейной лиги. Напомним, подопечные Вячеслава Уваева уступили в овертайме питерским армейцам (1:2), следом одолели их земляков-динамовцев (1:0), после чего проиграли воскресенским "химикам" (2:4).
Второй круг Олимп-Первенства Футбольной национальной лиги "Факел" начал на домашнем поле, но при пустых трибунах. Данное ограничение, естественно, было введено в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки. Впрочем, отсутствие болельщиков не помешало хозяевам одержать пятую победу и выдать лучшую игру в нынешнем сезоне.
Минувшие понедельник и среда получились для нашего "Бурана" отнюдь не самыми удачными днями. В двух очередных выездных матчах регулярного чемпионата Высшей хоккейной лиги "ураганные" парни откровенно не блеснули и добыли всего одно очко.
Выездную программу уходящего года "Факел" завершил на западе страны. В рамках 23-го тура Олимп-Первенства Футбольной национальной лиги наша команда, которой никак не удается выбраться из зоны вылета, наведалась в Калининград.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"