15..17 С
Давление: 739..741 мм рт.ст.
Ветер: Южный 8 м/с
 
94.0922
100.5316
 
Последнее обсуждаемое
 

Хорошенько подумайте, прежде чем выбрать оператора ТВ

26 сентября 2015 года 13:36
 

Как говорится, не от хорошей жизни я связался с телевидением от МТС. Когда-то был абонентом кабельного телевидения, оператора ОАО "Телесервис", исправно получал свой пакет из 50 каналов за 285 руб. в месяц. Технические проблемы, конечно же, периодически возникали, но решались оперативно - по звонку на номера городских телефонов, которые были указаны на квитанции об оплате.

В аренду

Тем временем маленький воронежский "телесервис" поглотила большая компания МТС, но поначалу ничто не предвещало грозы. Первые молнии сверкнули, когда на платежке появился единый телефон многоканальной связи, по которым, как многие уже наверняка знают, дозвониться бывает, мягко скажем, проблематично. Но пока такой необходимости не было, то и проблем не возникало тоже.

Они появились вместе с внезапным исчезновением из пакета трех моих самых любимых каналов. Гром грянул, и пришлось дозвониться.

Да, подтвердили мне в МТС, в связи с постепенным переходом на цифровое вещание количество аналоговых каналов будет все меньше и меньше. Выход? Есть! Подключите услугу от МТС "Домашнее телевидение". 127 каналов всего за 200 руб. И ваши любимые там, конечно же, будут. В очень хорошем качестве.

Заманчиво, подумал я, но на всякий случай спросил: а в чем прикол? Не может же быть без прикола.

Да нет тут никакого подвоха, заверили меня в МТС, просто надо купить у нас приставку за 2900 руб., ну или взять ее в аренду за 110 руб. в месяц. Можем подключить прямо сегодня - "добили" меня эмтээсники.

Каюсь, был невнимательным, очень хотелось быстрее вернуть свои каналы, и слово "аренда" не очень расслышал. Точнее, я решил, что речь идет о возможности выкупить приставку в рассрочку…

Я понял, что ошибался, уже после того, как ушел мастер (монтировал оборудование он в мое отсутствие). В договоре мелкими буквами было прописано, что сданная в аренду приставка "навечно" остается собственностью компании. Это означало, что реальный ежемесячный платеж будет минимум 310 руб. - если приставку, конечно, не выкупить. Но отдавать 2900 не хотелось, тем более, устройство - китайского производства и, как я узнал, может через год "накрыться"… И что - тогда новую покупать?.. Знайте теперь, что реклама домашнего телевидения от МТС "всего" за 200 руб., которую вы можете видеть на городских афишах, мягко говоря, лукавит…

Телефон как помеха

Но прикол - не только в этом. Очень быстро стали возникать технические проблемы. Сначала "забуксовала" приставка, а потом и вовсе пропал сигнал. Первую проблему помог решить тот самый мастер - его мобильный, благо, у меня был. Но когда я ему позвонил снова, то услышал, что он ушел в отпуск и обращаться надо по телефону технической поддержки call-центра, указанному в договоре. Таковы, мол, железные правила.

Увы, все мои попытки туда дозвониться успехом не увенчались: я столкнулся с обыкновенным футболом: если вам надо.., то наберите цифру 1, а если.., то наберите цифру… И все заканчивалось убойной фразой: время разговора истекло, спасибо, что были с нами…

Тогда я снова побеспокоил отпускника и, извиняясь, спросил, а не могу ли я вызвать мастера непосредственно в офисе МТС на ул.Орджоникидзе. Да, конечно, подтвердил мастер. Я и пошел, ведь телефона в офисе "не было"…

"А нам телефон будет только мешать - культурно обслуживать наших клиентов в офисе", - ответила мне девушка на мой недоуменный вопрос.

В небольшой комнате под присмотром охранника трудились всего две девушки-оператора, которые время от времени становились и кассирами. Экономия, надо полагать. Когда подошла моя очередь, выяснилось, что вызвать мастера на дом у них никакой возможности нет - надо дозваниваться до центра техподдержки. Да-да, того самого, до которого мне так и не удалось дозвониться… И который, к слову, находится то ли в Липецке, то ли в Тамбове…

Я, понятное дело, уперся (требую мастера!), и в итоге бурных словесных дебатов одной из девушек самой удалось дозвониться по другому хитрому телефону. Правда, попали мы в центр техподдержки абонентов Москвы, и уже оттуда нас переадресовали туда, где обслуживают и Воронеж. В Тамбов, ну или Липецк, это ж страшная тайна.

Тамбовская (или липецкая) девушка, выслушав мои воронежские проблемы, долго не хотела соглашаться на вызов мастера, предлагая мне самому с ее помощью устранить возникшие неполадки. Однако телевизора рядом со мной не было, и девушку в итоге я уломал: вам позвонят, сказала она обреченным голосом, и назовут время, когда придет мастер…

Дома я все же попытался воспользоваться ее советами, и у меня все получилось. В этот самый момент мне позвонили насчет мастера. Я дал отбой…

Такая работа у робота

Но это еще не все. Через пару недель мой мобильный телефон сообщил мне голосом робота МТС, что на моем телевизионном балансе минус 307 руб. и что в случае неуплаты с телеуслугой будет покончено.

Я же не платил просто потому, что ждал квитанции. Все квитанции пришли, а от телесервиса - не было…

Что я сделал далее? Правильно, опять пошел в офис. Народа там уже поприбавилось, но два оператора все так же совмещали должности и кассиров, периодически меняя свою диспозицию. Впрочем, это были уже другие девушки - менее, так сказать, отзывчивые. Куда делись прежние, спросить было некогда. Может, не выдержали экономии или поплатились за чрезмерную отзывчивость…

Я спросил, почему до сих пор нет квитанции, почему мне приходится тащиться в этот офис из Северного, и какие еще есть возможности оплатить их услуги?

Видимо, перебрал с вопросами, мешал культурно обслуживать других клиентов и проводить денежные операции, чем вызвал явное неудовольствие одной из девиц...

В итоге, все-таки узнав, что "квитанция придет", что можно платить и через терминалы в "Магните", я предпочел оплатить на месте… Раз уж пришел.

И - был неприятно удивлен, когда через три дня меня "обрадовало" СМС о том, что мой баланс составляет все те же минус 307… Там же был указан многоканальный телефон для решения этого вопроса…

Вы представляете дистанцию от пл. Заставы до редакции газеты на ул.Ворошилова? Так вот, я дозванивался ТУДА всю дорогу, которую преодолел пешком. Сначала меня привычно футболили: если вы хотите.., наберите. И только на ШЕСТО цифре робот сообщил, что со мной побеседует оператор. Правда, прошло еще ДЕСЯТЬ минут ожидания и сеанса прослушивания незатейливой музыки, пока откуда-то из поднебесья не прорезался женский голос:

- Катя…

- Катя, - не поверил я, - вы действительно Катя, а не робот?!..

От девушки я узнал, что квитанции ОТМЕНИЛИ, что платить можно в салонах МТС и через терминалы в магазинах "Магнит". И главное - робот ошибается: за мной никакого долга не числится. Просто у него работа такая - регулярно пугать. Просто роботы - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо.

А еще я у Кати спросил: в каком городе она живет, с каким городом я разговариваю, куда все-таки с таким трудом (через 30 мин.) дозвонился?

- Этого я вам сказать не могу, - с сожалением (как мне показалось) сказала она. - Это наша корпоративная тайна.

…Подумайте, прежде чем иметь дело с фирмой, которая скрывает место своего пребывания. Подумайте, прежде чем связываться с фирмой, в офисе которой нет телефона и откуда невозможно вызвать мастера на дом…

КСТАТИ

В Воронеже телеуслуги предоставляют больше 40 различных предприятий, из которых с десяток - крупных.

Источник: Евгений Шкрыкин
Газета "Берег"
  4508



Комментарии

У других - гораздо хуже. Имел возможность сравнить с Ростелекомом, Билайном, Триколором и с ещё парой мелких фирм. МТС лучше всех.
22.10.2015, 18:09 Vladimir
Да уж. Мтс лажа потому и не пользуемся.
01.10.2015, 01:35

Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Быть новаторами и готовить детей к современным реалиям: учителя начальных классов из общеобразовательной школы в„–88 с углубленным изучением отдельных предметов Татьяна Матвеева, Ольга Лихачева и Екатерина Сафаргалиева представили нашу область на конкурсе профессионального мастерства "Учитель будущего". Почему комплекта доска, мел и тряпка теперь мало для хороших знаний, педагоги рассказали "Берегу".
Вчера школы Воронежской области перешли на дифференцированное обучение. Многие родители еще с конца лета паниковали по поводу возможного повторения дистанционки, но дети в очном формате отучились целую четверть, а переход к другому формату теперь носит специфичный характер.
В минувшую пятницу в Воронежском государственном университете инженерных технологий подвели итоги Большого этнографического диктанта. Этот международный просветительский проект, который организован Федеральным агентством по делам национальностей и оценивает уровень наших знаний культуры и традиций народов России, в стране реализуется уже пятый раз и в этом году из-за пандемии
На "Яндекс.Районе" и в других воронежских соцсетях все чаще встречается тема поиска работы
Первые партии лекарств для бесплатной выдачи амбулаторным больным с диагнозом COVID-19 уже поступили в Воронежскую область, сообщили в правительстве региона вечером 11 ноября. Предполагается, что медикаменты получат не менее 11 тыс. человек, которые лечатся от коронавируса на дому. Во всяком случае, объем федерального финансирования
Несмотря на ужесточение контроля, наглухо затонированных автомобилей на воронежских улицах меньше не стало. В преддверии Всемирного дня памяти жертв ДТП, который отмечается 15 ноября, сотрудники ГИБДД провели рейд, направленный на профилактику дорожно-транспортных происшествий.
В понедельник в Воронеж прибыли еще 29 автобусов, приобретенных для муниципальной транспортной компании "Воронежпассажиртранс" на условиях льготного лизинга по нацпроекту "Безопасные и качественные автодороги". С учетом ранее прибывших предприятие получило уже 62 новых современных транспортных средства.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"