15..17 С
Давление: 733..735 мм рт.ст.
Ветер: Юго-Восточный 3 м/с
 
94.0922
100.5316
 
Последнее обсуждаемое
 

Как продлить жизнь разметки на городских дорогах

06 октября 2015 года 01:43
 

Первый вице-мэр по городскому хозяйству Сергей Крючков провел семинар-совещание по современным материалам и технологиям для нанесения дорожной разметки. Мероприятие прошло в управе Советского района, который выбран площадкой для полевых испытаний разметки, нанесенной двухкомпонентным холодным пластиком.

Плюсы и минусы

К участию были приглашены заместители руководителей управ, отвечающие за содержание дорог, представители профильных подразделений администрации, специализированных предприятий и учреждений, региональных дорожных структур.

- Глава Воронежа Александр Гусев ставит перед нами задачу, чтобы разметка на городских улицах держалась весь год, по максимуму сохраняя все свойства, способствующие безопасности пешеходов и водителей, - открывая семинар, отметил Сергей Александрович.

Основными докладчиками выступили представители компании из Смоленска, специализирующейся как на производстве материалов и оборудования, так и на обучении специалистов работе с ними.

В Воронеже для нанесения разметки традиционно используются краска и термопластик, и каждый материал имеет свои плюсы и минусы. Краска - при относительной дешевизне и практически не меняющемся коэффициенте сцепления - достаточно быстро, в пределах трех месяцев, стирается. Термопластик же при благоприятных погодных и дорожных условиях может пролежать год, однако он существенно дороже, гораздо более скользкий и подвержен изменениям при колебаниях температур - плавится на жаре.

Объединить плюсы и избавиться от большинства минусов, по мнению докладчиков, можно, перейдя на применение двухкомпонентного холодного пластика.

- На рынке мы работаем 20 лет и начинали с краски. Изучая опыт других стран, мы заметили, что в структуре использования материалов год от года растет доля именно холодного пластика, в отдельных случаях доходя до 99 процентов. Мы сочли это направление наиболее перспективным, и сейчас специализируемся на нем, - пояснил генеральный директор компании Николай Макаров.

Он рассказал обо всех особенностях технологии, обратив отдельное внимание на тот факт, что холодный пластик при высокой цене (дороже термопластика) из-за уровня износостойкости и низкого расхода в итоге, по расчетам немецких специалистов, оказывается дешевле других способов нанесения разметки.

Участники совещания задали много дополнительных вопросов, поскольку исследования немецких ученых и дорожных эксплуатирующих организаций не могут быть полностью перенесены на воронежские реалии. У нас существенно отличаются погодные условия, состав асфальтового покрытия, интенсивность использования автомобилистами шипованной резины, порядок и условия содержания дорог.

Цена - качество

Полевые испытания технологии будут проходить и в Воронеже - площадкой выбран Советский район. На днях на улице Домостроителей была нанесена разметка холодным пластиком - осевая и пешеходный переход у остановки общественного транспорта "Аптека". Участники совещания осмотрели объекты и в целом остались довольны увиденным. Но не обошлось без сюрпризов - для представителей компании. К осмотру были привлечены специалисты Технадзора со специальным оборудованием, позволявшим измерить яркость разметки и коэффициент светоотдачи. Впрочем, показатели разметки оказались в норме.

Также первому вице-мэру и его коллегам была продемонстрирована работа техники для нанесения разметки - как ручной, например, для пешеходных переходов, так и магистральной - на базе "Газели".

- Мы приветствуем применение современных технологий для нанесения разметки, тем более, если это будет помогать нам в достижении главной цели - повысить уровень безопасности на наших дорогах, сберечь жизнь и здоровье горожан, - отметил Сергей Крючков. - Но надо понимать, что нам не менее важно и сочетание "цена-качество". Решение о применении тех или иных новых материалов может быть принято только после всестороннего их изучения, в том числе и на практике. Нам надо оценить эффективность в ходе полевых испытаний. Посмотрим, как эта разметка выдержит зиму, насколько сохранятся ее свойства.

Подводя итоги, Сергей Александрович подчеркнул: какие бы ни применялись технологии, отбор подрядчиков будет производиться на конкурентной основе - в рамках Федерального закона N44-ФЗ, при этом условия муниципальных контрактов будут максимально жесткими - как по контролю над качеством, так и по гарантийным срокам.

Подготовил Егор ПЕТРОВ

Источник: в„– 94 (1954)
Газета "Берег"
  3230



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Быть новаторами и готовить детей к современным реалиям: учителя начальных классов из общеобразовательной школы в„–88 с углубленным изучением отдельных предметов Татьяна Матвеева, Ольга Лихачева и Екатерина Сафаргалиева представили нашу область на конкурсе профессионального мастерства "Учитель будущего". Почему комплекта доска, мел и тряпка теперь мало для хороших знаний, педагоги рассказали "Берегу".
Вчера школы Воронежской области перешли на дифференцированное обучение. Многие родители еще с конца лета паниковали по поводу возможного повторения дистанционки, но дети в очном формате отучились целую четверть, а переход к другому формату теперь носит специфичный характер.
В минувшую пятницу в Воронежском государственном университете инженерных технологий подвели итоги Большого этнографического диктанта. Этот международный просветительский проект, который организован Федеральным агентством по делам национальностей и оценивает уровень наших знаний культуры и традиций народов России, в стране реализуется уже пятый раз и в этом году из-за пандемии
На "Яндекс.Районе" и в других воронежских соцсетях все чаще встречается тема поиска работы
Первые партии лекарств для бесплатной выдачи амбулаторным больным с диагнозом COVID-19 уже поступили в Воронежскую область, сообщили в правительстве региона вечером 11 ноября. Предполагается, что медикаменты получат не менее 11 тыс. человек, которые лечатся от коронавируса на дому. Во всяком случае, объем федерального финансирования
Несмотря на ужесточение контроля, наглухо затонированных автомобилей на воронежских улицах меньше не стало. В преддверии Всемирного дня памяти жертв ДТП, который отмечается 15 ноября, сотрудники ГИБДД провели рейд, направленный на профилактику дорожно-транспортных происшествий.
В понедельник в Воронеж прибыли еще 29 автобусов, приобретенных для муниципальной транспортной компании "Воронежпассажиртранс" на условиях льготного лизинга по нацпроекту "Безопасные и качественные автодороги". С учетом ранее прибывших предприятие получило уже 62 новых современных транспортных средства.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"