Последнее обсуждаемое
|
|
Как продлить жизнь разметки на городских дорогах
|
06 октября 2015 года 01:43
|
Первый вице-мэр по городскому хозяйству Сергей Крючков провел семинар-совещание по современным материалам и технологиям для нанесения дорожной разметки. Мероприятие прошло в управе Советского района, который выбран площадкой для полевых испытаний разметки, нанесенной двухкомпонентным холодным пластиком. Плюсы и минусы К участию были приглашены заместители руководителей управ, отвечающие за содержание дорог, представители профильных подразделений администрации, специализированных предприятий и учреждений, региональных дорожных структур. - Глава Воронежа Александр Гусев ставит перед нами задачу, чтобы разметка на городских улицах держалась весь год, по максимуму сохраняя все свойства, способствующие безопасности пешеходов и водителей, - открывая семинар, отметил Сергей Александрович. Основными докладчиками выступили представители компании из Смоленска, специализирующейся как на производстве материалов и оборудования, так и на обучении специалистов работе с ними. В Воронеже для нанесения разметки традиционно используются краска и термопластик, и каждый материал имеет свои плюсы и минусы. Краска - при относительной дешевизне и практически не меняющемся коэффициенте сцепления - достаточно быстро, в пределах трех месяцев, стирается. Термопластик же при благоприятных погодных и дорожных условиях может пролежать год, однако он существенно дороже, гораздо более скользкий и подвержен изменениям при колебаниях температур - плавится на жаре. Объединить плюсы и избавиться от большинства минусов, по мнению докладчиков, можно, перейдя на применение двухкомпонентного холодного пластика. - На рынке мы работаем 20 лет и начинали с краски. Изучая опыт других стран, мы заметили, что в структуре использования материалов год от года растет доля именно холодного пластика, в отдельных случаях доходя до 99 процентов. Мы сочли это направление наиболее перспективным, и сейчас специализируемся на нем, - пояснил генеральный директор компании Николай Макаров. Он рассказал обо всех особенностях технологии, обратив отдельное внимание на тот факт, что холодный пластик при высокой цене (дороже термопластика) из-за уровня износостойкости и низкого расхода в итоге, по расчетам немецких специалистов, оказывается дешевле других способов нанесения разметки. Участники совещания задали много дополнительных вопросов, поскольку исследования немецких ученых и дорожных эксплуатирующих организаций не могут быть полностью перенесены на воронежские реалии. У нас существенно отличаются погодные условия, состав асфальтового покрытия, интенсивность использования автомобилистами шипованной резины, порядок и условия содержания дорог. Цена - качество Полевые испытания технологии будут проходить и в Воронеже - площадкой выбран Советский район. На днях на улице Домостроителей была нанесена разметка холодным пластиком - осевая и пешеходный переход у остановки общественного транспорта "Аптека". Участники совещания осмотрели объекты и в целом остались довольны увиденным. Но не обошлось без сюрпризов - для представителей компании. К осмотру были привлечены специалисты Технадзора со специальным оборудованием, позволявшим измерить яркость разметки и коэффициент светоотдачи. Впрочем, показатели разметки оказались в норме. Также первому вице-мэру и его коллегам была продемонстрирована работа техники для нанесения разметки - как ручной, например, для пешеходных переходов, так и магистральной - на базе "Газели". - Мы приветствуем применение современных технологий для нанесения разметки, тем более, если это будет помогать нам в достижении главной цели - повысить уровень безопасности на наших дорогах, сберечь жизнь и здоровье горожан, - отметил Сергей Крючков. - Но надо понимать, что нам не менее важно и сочетание "цена-качество". Решение о применении тех или иных новых материалов может быть принято только после всестороннего их изучения, в том числе и на практике. Нам надо оценить эффективность в ходе полевых испытаний. Посмотрим, как эта разметка выдержит зиму, насколько сохранятся ее свойства. Подводя итоги, Сергей Александрович подчеркнул: какие бы ни применялись технологии, отбор подрядчиков будет производиться на конкурентной основе - в рамках Федерального закона N44-ФЗ, при этом условия муниципальных контрактов будут максимально жесткими - как по контролю над качеством, так и по гарантийным срокам. Подготовил Егор ПЕТРОВ
|
|
3230
|
Добавить комментарий
Комментарий успешно добавлен
Другие сообщения
|
Быть новаторами и готовить детей к современным реалиям: учителя начальных классов из общеобразовательной школы в„–88 с углубленным изучением отдельных предметов Татьяна Матвеева, Ольга Лихачева и Екатерина Сафаргалиева представили нашу область на конкурсе профессионального мастерства "Учитель будущего". Почему комплекта доска, мел и тряпка теперь мало для хороших знаний, педагоги рассказали "Берегу". Воронежская область
|
|
|
Вчера школы Воронежской области перешли на дифференцированное обучение. Многие родители еще с конца лета паниковали по поводу возможного повторения дистанционки, но дети в очном формате отучились целую четверть, а переход к другому формату теперь носит специфичный характер. Воронежская область
|
|
|
В минувшую пятницу в Воронежском государственном университете инженерных технологий подвели итоги Большого этнографического диктанта. Этот международный просветительский проект, который организован Федеральным агентством по делам национальностей и оценивает уровень наших знаний культуры и традиций народов России, в стране реализуется уже пятый раз и в этом году из-за пандемии Воронежская область
|
|
|
На "Яндекс.Районе" и в других воронежских соцсетях все чаще встречается тема поиска работы Воронежская область
|
|
|
Первые партии лекарств для бесплатной выдачи амбулаторным больным с диагнозом COVID-19 уже поступили в Воронежскую область, сообщили в правительстве региона вечером 11 ноября. Предполагается, что медикаменты получат не менее 11 тыс. человек, которые лечатся от коронавируса на дому. Во всяком случае, объем федерального финансирования Воронежская область
|
|
|
Несмотря на ужесточение контроля, наглухо затонированных автомобилей на воронежских улицах меньше не стало. В преддверии Всемирного дня памяти жертв ДТП, который отмечается 15 ноября, сотрудники ГИБДД провели рейд, направленный на профилактику дорожно-транспортных происшествий. Воронежская область
|
|
|
В понедельник в Воронеж прибыли еще 29 автобусов, приобретенных для муниципальной транспортной компании "Воронежпассажиртранс" на условиях льготного лизинга по нацпроекту "Безопасные и качественные автодороги". С учетом ранее прибывших предприятие получило уже 62 новых современных транспортных средства. Воронежская область
|
|
|
|