Последнее обсуждаемое
|
|
На форуме объяснили стратегическую значимость туристической отрасли для региона
На церемонии открытия III Воронежского туристского форума депутат облдумы Александр Овсянников сказал: "Туризм - основа социально-экономического роста". Такое смелое заявление не смутило профессионалов рынка, которые съехались в Воронеж и развернули свои стенды в холлах Воронежского концертного зала. Согласно отчету организаторов, в форуме приняли участие 600 профессионалов туриндустрии из десяти регионов России. Почти на всех площадках форума звучали высказывания о том, что создание грамотного бренда города и региона позволит привлечь финансы не только в сферу туризма, но и обеспечить приток инвестиций в другие отрасли. Как рассказала корреспонденту "Берега" руководитель областного департамента культуры Эмилия Сукачева, в прошлом году Воронежскую область посетили 523 тыс. туристов, тогда как годом ранее - 400 тыс., появился заметный интерес к региону со стороны иностранцев. Глава департамента особо отметила возрастающий поток путешественников из Китая. Воронежская область в этом году заявилась на участие в таких перспективных проектах, как "Русская усадьба", "В поисках литературных сокровищ" и ряд других. У региона - уникальный исторический ресурс. Здесь представлены основные отельные бренды; работает на нашу турпривлекательность природа и географическое положение, трасса "Дон" и аэропорт… Все у нас есть - кроме, получается, бренда, о необходимости которого твердим уже третий форум подряд. И никак не решимся выбрать: что есть наш главный символ и образ. - Все попытки исследовать мнение жителей Воронежской области приводили к огромному разнообразию предложений, - рассказал директор муниципального Туристско-информационного центра Воронежа Геннадий Малыш. - Чаще всего воронежцы обращались к памятным местам, где сами родились и живут. Но нам важен взгляд со стороны потенциального туриста, а не местного жителя! По нашему мнению, лучший претендент на звание главного бренда - Дон. И природа, и история, и трасса "Дон" - обо всем иногородний турист уже имеет представление, и на нем надо базироваться! Может, и Дон. По заявлению представителей департамента культуры, к осени региональное ведомство уже выйдет с предложением по бренду региона.
|
|
1012
|
Добавить комментарий
Комментарий успешно добавлен
Другие сообщения
|
Вчера на внеочередном заседании Воронежской городской Думы депутаты обратились к губернатору Александру Гусеву с инициативой установить в 2021 году предельный индекс роста тарифов на услуги ЖКХ сверх установленного лимита в 4% Воронежская область
|
|
|
Работники магазина, как правило, хорошо знают свои права и обязанности, но часто сознательно не выполняют и нарушают их, а вот покупатель не всегда в курсе, что в магазине его попросту обманули. Воронежская область
|
|
|
Взаимоотношения с банками Воронежская область
|
|
|
Ничто не ценится воронежцами так дорого, как собственное жилье. И ничто не кажется таким доступным, как ипотека в банковской рекламе. Мол, проще простого: зашел в банк, взял кучу денег в долг Воронежская область
|
|
|
Пандемия оказалась губительной для многих сфер малого бизнеса. Но социальное предпринимательство пострадало, на первый взгляд, менее других. Реестр воронежских соцпредпринимателей потерял только два субъекта из 28, причем интерес к этому сектору малого бизнеса растет. В конце ноября завершилась акселерационная программа социальных проектов в Воронежской области "Социальные инновации". Если на первый цикл программы заявлялись 13 человек, то на нынешний, четвертый Воронежская область
|
|
|
Что такое социальный контракт и какую сумму готово государство предоставить нуждающимся? Зачем создается цифровой рубль и кто им будет пользоваться? Разбираем подробно финансовые вопросы. Воронежская область
|
|
|
Массовые проверки пенсионеров контролирующими органами Воронежская область
|
|
|
|