19..21 С
Давление: 744..746 мм рт.ст.
Ветер: Восточный 0 м/с
 
92.0134
98.7187
 
Последнее обсуждаемое
 

На форуме объяснили стратегическую значимость туристической отрасли для региона

23 мая 2017 года 16:15
 

На церемонии открытия III Воронежского туристского форума депутат облдумы Александр Овсянников сказал: "Туризм - основа социально-экономического роста".

Такое смелое заявление не смутило профессионалов рынка, которые съехались в Воронеж и развернули свои стенды в холлах Воронежского концертного зала. Согласно отчету организаторов, в форуме приняли участие 600 профессионалов туриндустрии из десяти регионов России.

Почти на всех площадках форума звучали высказывания о том, что создание грамотного бренда города и региона позволит привлечь финансы не только в сферу туризма, но и обеспечить приток инвестиций в другие отрасли.

Как рассказала корреспонденту "Берега" руководитель областного департамента культуры Эмилия Сукачева, в прошлом году Воронежскую область посетили 523 тыс. туристов, тогда как годом ранее - 400 тыс., появился заметный интерес к региону со стороны иностранцев. Глава департамента особо отметила возрастающий поток путешественников из Китая. Воронежская область в этом году заявилась на участие в таких перспективных проектах, как "Русская усадьба", "В поисках литературных сокровищ" и ряд других.

У региона - уникальный исторический ресурс. Здесь представлены основные отельные бренды; работает на нашу турпривлекательность природа и географическое положение, трасса "Дон" и аэропорт…

Все у нас есть - кроме, получается, бренда, о необходимости которого твердим уже третий форум подряд. И никак не решимся выбрать: что есть наш главный символ и образ.

- Все попытки исследовать мнение жителей Воронежской области приводили к огромному разнообразию предложений, - рассказал директор муниципального Туристско-информационного центра Воронежа Геннадий Малыш. - Чаще всего воронежцы обращались к памятным местам, где сами родились и живут. Но нам важен взгляд со стороны потенциального туриста, а не местного жителя! По нашему мнению, лучший претендент на звание главного бренда - Дон. И природа, и история, и трасса "Дон" - обо всем иногородний турист уже имеет представление, и на нем надо базироваться!

Может, и Дон. По заявлению представителей департамента культуры, к осени региональное ведомство уже выйдет с предложением по бренду региона.

Источник: Александр Саубанов
Газета "Берег"
  1012



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Вчера на внеочередном заседании Воронежской городской Думы депутаты обратились к губернатору Александру Гусеву с инициативой установить в 2021 году предельный индекс роста тарифов на услуги ЖКХ сверх установленного лимита в 4%
Работники магазина, как правило, хорошо знают свои права и обязанности, но часто сознательно не выполняют и нарушают их, а вот покупатель не всегда в курсе, что в магазине его попросту обманули.
Ничто не ценится воронежцами так дорого, как собственное жилье. И ничто не кажется таким доступным, как ипотека в банковской рекламе. Мол, проще простого: зашел в банк, взял кучу денег в долг
Пандемия оказалась губительной для многих сфер малого бизнеса. Но социальное предпринимательство пострадало, на первый взгляд, менее других. Реестр воронежских соцпредпринимателей потерял только два субъекта из 28, причем интерес к этому сектору малого бизнеса растет. В конце ноября завершилась акселерационная программа социальных проектов в Воронежской области "Социальные инновации". Если на первый цикл программы заявлялись 13 человек, то на нынешний, четвертый
Что такое социальный контракт и какую сумму готово государство предоставить нуждающимся? Зачем создается цифровой рубль и кто им будет пользоваться? Разбираем подробно финансовые вопросы.
Массовые проверки пенсионеров контролирующими органами

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"