18..20 С
Давление: 750..752 мм рт.ст.
Ветер: Северо-Восточный 4 м/с
 
63.4860
76.1261
 
 
 
Гостевой блокнот

mnogosun

alex

 

Воронежцы обсудили работу платных парковок на общественных слушаниях

21 марта 2019 года 00:42
 

Создание платного парковочного пространства в центре Воронежа в октябре 2018 года вызвало повышенный общественный резонанс. Платные парковки - явление для российских городов новое, и нередко оно сталкивается с противоречивым толкованием норм права.

Впервые по инициативе Общественной палаты Воронежа в столице Черноземья в прошлую пятницу были проведены общественные слушания, в ходе которых была озвучена позиция городской администрации и предоставлена возможность всем желающим высказать свое мнение относительно работы платных парковок.

ЗАКОН ПОЗВОЛЯЕТ

На обсуждение темы были приглашены представители городской администрации, региональной прокуратуры, ФАС, депутаты областной и городской Дум. Для участия в слушаниях записались 166 человек и 22 средства массовой информации, поэтому большой зал городского заксобрания не смог вместить всех желающих, и часть воронежцев разместились в соседнем зале и следили за обсуждениями онлайн.

Проведению слушаний предшествовала работа комиссии Палаты, жители города имели возможность представить в Палату свои вопросы, касающиеся системы платных парковок, затем вопросы были систематизированы и переданы в городскую администрацию.

С докладом, содержащим ответы на все поставленные вопросы, которых в итоге оказалось 28, на слушаниях выступил вице-мэр Сергей Петрин.

Он, в частности, рассказал, на какие нормативные документы опиралась мэрия, принимая решение о создании платных парковок, как проводились исследования автомобильных потоков, мест для стоянок, установки новых дорожных знаков.

- В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", органы местного самоуправления имеют право создавать на платной основе парковки, расположенные на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования, - пояснил Петрин.

Заместитель главы города коснулся вопросов реорганизации городского транспорта, создания перехватывающих парковок. Петрин напомнил, что платные парковки были созданы для решения проблем перегруженности центральных улиц Воронежа и ликвидации пробок. Также докладчик пояснил, почему платные парковки были созданы в том числе на периферийных и тупиковых улицах:

- Проект платных парковок предполагает создание единого парковочного пространства. Наличие участков улично-дорожной сети с бесплатной парковкой внутри платного парковочного пространства приводит к перемещению транспортных средств с платных участков на бесплатные, что ухудшает дорожную обстановку на этих участках. В связи с этим рабочей группой, включающей представителей УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области, управления дорожного хозяйства, управления главного архитектора и проектных организаций, были проработаны и утверждены схемы организации дорожного движения в местах создания платных парковок, как на магистральных, так и на прилегающих к ним периферийных улицах.

СКОЛЬКО ЛЮДЕ - СТОЛЬКО МНЕНИ

Воронежцам, изъявившим желание выразить свое мнение, было предоставлено право высказаться на данную тему. Каждому из выступающих отводилось 10 минут. Многие участники слушаний отнеслись критично к созданию платных парковок в Воронеже.

В ряде выступлений звучали предложения по пересмотру условий концессионного соглашения, смягчению режима работы платных парковок, увеличению времени для бесплатной стоянки, снижению стоимости одного часа, увеличению количества бесплатных мест в центре города, количества паркоматов и установке терминалов, которые будут принимать наличные деньги. Также предлагалось добавить подвижного состава муниципального транспорта, доля которого в настоящее время составляет 8,2% от всего транспорта, поскольку "частнику невыгодно увеличивать количество автобусов для обслуживания только центра города в интересах платных парковок".

Так, Сергей Пасенок заметил, что в Москве водителям, оставляющим автомобиль на перехватывающей парковке, выдается абонемент на метро, что стимулирует к пользованию общественным транспортом.

- Наши маршрутные "пазики" - это коммуналка на колесах, - резюмировал выступающий.

Анна Ильина высказала мнение, что законодательная база для создания платных парковок несовершенна, и привела в пример Челябинск, власти которого в ноябре 2018 года отказались от введения платных парковок из-за "пробелов в законодательстве".

Общественник Константин Квасов посоветовал "быть аккуратнее при неоплате парковок", считая, что активисты, которые ратуют за игнорирование оплаты, ссылаясь якобы на отсутствие правовых оснований для взимания штрафа, просто манипулируют законодательством.

Член Общественной палаты Галина Кудрявцева, выступавшая спикером слушаний, в финале мероприятия пояснила, что все предложения и замечания выступающих будут систематизированы и оформлены в проект решения, который опубликуют на сайте Общественной палаты и мэрии. Стенограмма всех выступлений участников с предложениями и замечаниями (даже те выступления, которые не успели озвучить участники из-за установленного трехчасового регламента) вместе с проектом решения будут переданы в администрацию Воронежа и в заинтересованные ведомства.

Источник: Артем Ушаков
Газета "Берег"
  195



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

majorstudio

Другие сообщения

Льготы по "детской" ипотеке сделали "бессрочными". Теперь семья с двумя и более детьми может взять "жилищный" кредит под 6% годовых, и ставка не изменится на протяжении всего периода выплат. Но не все воронежские мамы остались довольны таким решением.
Федеральной антимонопольной службе исполнилось 15 лет. По этому поводу региональное управление ФАС собрало брифинг для воронежских журналистов и провело обучающий семинар для коллег и профильных чиновников. Более чем деловая программа юбилея.
В кризисный период особенно остро встает вопрос о возможностях преодоления негативных факторов в экономике, политике и социальной сфере. Здесь трудно переоценить роль бизнеса, способного объединить усилия с государством и действовать на благо общества и города в целом. Многочисленные системные социально-экономические и политические проблемы и, как следствие, неблагоприятный бизнес-климат напрямую влияют на развитие экономики.
Студенты воронежского вуза в течение месяца исследовали пассажиропоток общественного транспорта в Воронеже. Данные масштабного исследования передали на встрече с первым заместителем главы администрации по городскому хозяйству мэрии Воронежа Сергеем Петриным.
В воронежском Доме архитектора прошли публичные слушания, на которых горожане высказали свое мнение о будущем участка по адресу: Московский проспект, 142. Абсолютным большинством голосов собравшиеся одобрили перевод 24,4 га под бывшим яблоневым садом из категории с/х земель в территорию многофунк
Мусор, который создает человек, или, как сейчас говорят
Как уже сообщал "Берег", в начале февраля управление имущественных и земельных отношений объявило конкурс по поиску подрядчика, готового оказать услуги по оценке рыночной стоимости годовой концессионной платы за четыре воронежских подземных перехода. Начальная цена контракта
 

mi36

Последнее обсуждаемое

1alfa

© 2011 - 2018 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"