25..27 С
Давление: 750..752 мм рт.ст.
Ветер: Северо-Восточный 4 м/с
 
63.4860
76.1261
 
 
 
Гостевой блокнот

mnogosun

alex

 

Полноценное движение по Северному мосту удалось запустить раньше намеченного

23 августа 2019 года 02:06
 

В Воронеже открыли движение по обеим сторонам Северного моста. Подрядчики полностью заменили 28 деформационных швов - подобной реконструкции Северный еще не знал.

Работы были существенным испытанием для автомобилистов, которым приходилось попеременно привыкать то к одной, то к другой схеме движения, и очень серьезным экзаменом для подрядчиков, которым два месяца назад была поставлена задача - сдать мост к 30 августа.

ЧТО-ТО ГЕРОИЧЕСКОЕ

Опасения автолюбителей, что сложную, большую работу вовремя не закончат, сопровождали проект с самого начала. Опасались сбоев в режиме поставки уникальных монтажных элементов, сложной была сама организация двухсменной работы на действующем мосту.

Прораб компании-подрядчика ООО "Рустехнологии" Николай Лихотин вспоминал, как проезжающие по мосту спрашивали: а почему вас, рабочих, так мало на объекте? Но такому делу толпа не поможет: бетону нужны недели, чтобы застыть.

Подвиг не подвиг, но что-то героическое в итогах работы есть. Вместо изначального срока - 30 августа полноформатный запуск путепровода перенесли на 17-е, а потом решением мэра Воронежа Вадима Кстенина срок сократился еще на день - до 16 августа.

- Мы приняли такое решение для того, чтобы в штатном режиме пропустить по мосту интенсивный трафик, который возникает в пятницу вечером на выездах из города, - сказал Вадим Кстенин по итогам инспекции. - Это не значит, что работы полностью закончены, но те объемы, которые необходимо сделать до приемки объекта, уже не требуют перекрытия движения. В свою очередь заказчику предстоит провести приемку выполненной работы, чтобы подрядчик устранил все нарекания.

В пятницу минувшей недели, в пять утра пластиковые барьеры были сняты, желтая временная разметка демаркирована и водители спокойно поехали по своим ранним делам: кто с левого берега на правый, кто наоборот.

В ЛЮБУЮ ПОГОДУ

Репортерская бригада "Берега" тестировала обновленный путепровод в выходные, когда погода предлагала разнообразные условия для испытаний: дождь, сильный дождь, проливной дождь и, наконец, сухую солнечную погоду.

Сначала мы пересекли водохранилище, въехав на мост с "дороги в никуда". Большинство водителей придерживаются еще ограничения "40", принятого на время ремонта, другие уже притапливают педаль газа километров до 70. Полос хватает теперь и "тихоходам", и "гонщикам".

Нельзя сказать, чтобы дорога была совсем уж подобна бархату. И машина, и водитель чувствовали толчки. Но они были гораздо мягче прежнего, а главное - предсказуемы. Уже не стоит опасаться, что, благополучно проскочив один барьер, не повредишь подвеску на другом.

И так будет не год и не два. Дорожники дают официальную гарантию на 5 лет, но утверждают, что швы, спасающие мост от нагрузок при колебаниях температуры, спокойно прослужат не один десяток лет.

Конструктивно такой шов не многим отличается от тех, что лежали в полотне раньше. Но сегодня прочная резиновая накладка не только смягчает "дыхание" моста, но и предохраняет металл от воздействия влаги.

- Эти элементы могут существенно повлиять на безопасность дорожного движения, - подчеркнул руководитель управления дорожного хозяйства Воронежа Олег Котов.

А над металлической обрезиненной конструкцией лежит еще слой современной термопластичной мастики, обеспечивающей шумопоглощение, смягчение контакта с колесами, долговечность и прочность. Если применяемый бетон имеет марку 500, то мастика - порядка 800.

Машин даже в субботний день было довольно много: началось горячее предсентябрьское время подготовки к школе. Но мост не задержал нас на маршруте. С правого берега на левый мы проехали за три минуты. Обратный путь занял секунд на 20 меньше. Без проблем и без нарушений ПДД.

В воскресенье было еще свободнее.

Источник: Артем Ушаков
Газета "Берег"
  221



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

majorstudio

Другие сообщения

В Воронеже поставлен рекорд новейшего времени по школьному строительству. Построены четыре новые современные школы, не считая пристроек и отдельных пришкольных сооружений. Для сравнения: в предыдущие два десятилетия в Воронеже открылось всего 12 новых школ
Перед стартом нового учебного года в концертном зале Сити-парка "Град" состоялся VII Воронежский городской образовательный форум, прошедший под слоганом "Образование сегодня и завтра: открытость и ответственность". В традиционной августовской встрече приняли участие порядка 2200 педагогов обязательного и дополнительного, государственного и негосударственного образования.
В этом году День знаний в Воронеже стал необычным
Конец лета и начало осени ознаменовались в Воронеже активным обсуждением новой транспортной схемы, дискуссия вокруг которой развернулась на предложенной мэрией площадке в соцсети "ВКонтакте", в других социальных сетях и СМИ, а также в общественных организациях. А сегодня, 3 сентября, новая сеть презентуется в городской думе.
Пенсионеры со своими проблемами не должны оставаться одни. О том, чем могут заняться в Воронеже пожилые люди, чтобы их жизнь была насыщенной и интересной, почему учеба не засчитывается в трудовой стаж, кого освободили от оплаты услуг ЖКХ, читайте в нашем ежемесячном выпуске.
Во все времена школа была не только территорией знаний, но и зеркалом, в котором отражается общество. Как наши нравы проявляются в школьной жизни наших детей и внуков сегодня? Как менялось это отражение за последние десятилетия? И как сам школьный образовательный процесс может изменить общество?

Заместитель прокурора области Геннадий Буслаев утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 25-летнего гражданина Республики Таджикистан Садриддина Раджабова в совершении преступления, предусмотренного частью 3 ст.30, п. "г" части 4 ст.228.1 УК РФ (покушение на незаконный сбыт наркотических средств в крупном размере).

 
Последнее обсуждаемое

1alfa

© 2011 - 2018 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"