18..20 С
Давление: 750..752 мм рт.ст.
Ветер: Северо-Восточный 4 м/с
 
63.4860
76.1261
 
 
 
Гостевой блокнот

1alfa

mnogosun

alex

 

Самоорганизация участников движения поможет преодолеть воронежские пробки

11 ноября 2019 года 21:03
 

Как бы ни были горячи дискуссии по поводу ремонта путепровода на ул.9 Января, стоит осознавать: для виадука существует только два варианта развития: закрыть его на месяцы или закрыть навсегда.

Сегодня события разворачиваются по первому варианту. И администрация Воронежа старается освещать начавшуюся эпопею максимально подробно и по возможности наладить обратную связь с заинтересованными гражданами. А таких заинтересованных - две трети населения.

"ОБЪЕКТИВНО" И ОПЕРАТИВНО

29 октября в 23.00 стартовала активная фаза реконструкции путепровода на улице 9 Января. Пресс-служба мэрии привела такие данные: сразу после перекрытия движения подрядчик приступил к фрезерованию дорожного покрытия - в ту же "роковую" ночь операция была проведена в полном объеме. Вслед за этим начался демонтаж трамвайных путей и подготовительные работы по переносу коммуникаций. И уже 30 выполнен демонтаж укрепления конусов насыпи мостового сооружения.

А 31 октября на объекте побывала и репортерская бригада "Берега". Объектив камеры зафиксировал работы по дальнейшему демонтажу трамвайного полотна, разборке тротуарных плит и лестничных сходов.

Напомним, в рамках проекта помимо упомянутых работ будут проведены операции по замене балок пролетных строений, усилению опор путепровода и восстановлению подпорных стен.

НЕ НАСТОЛЬКО УМНЫ

Между тем заместитель руководителя городского управления дорожного хозяйства Иван Селиверстов на пресс-конференции в областном Доме журналистов ответил на вопросы журналистов, касающиеся стратегии исполнения проекта.

Остро интересовало коллег, почему ремонт начали в конце октября, а не летом, когда трафик меньше. В Сети уже родились чуть ли не конспирологические теории по этому поводу. Областные власти не отрицали, что на "зимнем графике" настаивала РЖД, для которой лето - это, наоборот, время интенсивных перевозок.

Иван Селиверстов убедил собравшихся, что главная причина, как обычно, в деньгах.

- Дата старта работ связана с датой заключения контракта и началом финансирования. Был заключен двухгодичный контракт на реконструкцию этого моста. Да, обычно дороги ремонтируют ночью и в летний период - это быстрее и проще. Но мост - это сложное инженерное сооружение, выполнить все работы в таких ограниченных условиях невозможно. Зато современные технологии позволяют работать зимой.

В общем, даже при ускоренной схеме финансирования автомобилисты бы много не выгадали. Начав работы летом, "наехали" бы на 1 сентября - и еще крепче ругали бы организаторов ремонта.

"Умные светофоры" - тоже не панацея при возникшем сверхплотном потоке, считает Селиверстов. Они могут стать эффективными после того, как заторы снизятся благодаря самим участникам движения: выведут ли они свое авто со стоянки на часок раньше, найдут ли объездной маршрут? Или - как в старые добрые времена - поставят железного друга на зимнее хранение?

Кстати, многие водители явно нашли свой вариант смягчения проблемы. Об этом свидетельствуют резко "позеленевшие" утром 31 октября карты сервиса "Яндекс. Пробки".

Источник: Артем Ушаков
Газета "Берег"
  468



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

majorstudio

Другие сообщения

На днях региональное управление ЗАГС сообщило, что 69 пар планируют зарегистрировать брак в День святого Валентина, а 20.02.20
В прошлый четверг губернатор Александр Гусев принял участие в стратегической сессии "Реализация Стратегии Воронежской области
Наша жизнь без интернета и мобильного телефона становится немыслимой, независимо от профессии и возраста. Но воронежцы отмечают, что именно за последние месяцы вышки сотовой связи в городе стали расти как грибы после дождя. Базовые станции монтируются повсеместно

В ходе проведённой в январе 2020 года прокуратурой Левобережного района г. Воронежа проверки установлено, что у общества с ограниченной ответственностью "Управляющая организация ремонтно-эксплуатационное предприятие Никольское" имеется задолженность перед поставщиком электроэнергии публичным акционерным обществом "ТНС энерго Воронеж" в крупном размере на сумму почти 300 тыс. рублей.

Результаты анализа состояния законности и практики прокурорского надзора свидетельствуют о неблагополучной ситуации в жилищно-коммунальной сфере.

Прокуратура Левобережного района г. Воронежа утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего начальника участковых уполномоченных полиции по делам несовершеннолетних отдела полиции N 7 УМВД России по г. Воронежу 44-летнего Сергея Тишина. Он обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных

 
Последнее обсуждаемое

1alfa

   
  В духе плей-офф  
   

© 2011 - 2018 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"