25..27 С
Давление: 750..752 мм рт.ст.
Ветер: Северо-Восточный 4 м/с
 
63.4860
76.1261
 
 
 
Гостевой блокнот

mnogosun

alex

   
  Сезон-2020/2  
   
 

Самоорганизация участников движения поможет преодолеть воронежские пробки

11 ноября 2019 года 21:03
 

Как бы ни были горячи дискуссии по поводу ремонта путепровода на ул.9 Января, стоит осознавать: для виадука существует только два варианта развития: закрыть его на месяцы или закрыть навсегда.

Сегодня события разворачиваются по первому варианту. И администрация Воронежа старается освещать начавшуюся эпопею максимально подробно и по возможности наладить обратную связь с заинтересованными гражданами. А таких заинтересованных - две трети населения.

"ОБЪЕКТИВНО" И ОПЕРАТИВНО

29 октября в 23.00 стартовала активная фаза реконструкции путепровода на улице 9 Января. Пресс-служба мэрии привела такие данные: сразу после перекрытия движения подрядчик приступил к фрезерованию дорожного покрытия - в ту же "роковую" ночь операция была проведена в полном объеме. Вслед за этим начался демонтаж трамвайных путей и подготовительные работы по переносу коммуникаций. И уже 30 выполнен демонтаж укрепления конусов насыпи мостового сооружения.

А 31 октября на объекте побывала и репортерская бригада "Берега". Объектив камеры зафиксировал работы по дальнейшему демонтажу трамвайного полотна, разборке тротуарных плит и лестничных сходов.

Напомним, в рамках проекта помимо упомянутых работ будут проведены операции по замене балок пролетных строений, усилению опор путепровода и восстановлению подпорных стен.

НЕ НАСТОЛЬКО УМНЫ

Между тем заместитель руководителя городского управления дорожного хозяйства Иван Селиверстов на пресс-конференции в областном Доме журналистов ответил на вопросы журналистов, касающиеся стратегии исполнения проекта.

Остро интересовало коллег, почему ремонт начали в конце октября, а не летом, когда трафик меньше. В Сети уже родились чуть ли не конспирологические теории по этому поводу. Областные власти не отрицали, что на "зимнем графике" настаивала РЖД, для которой лето - это, наоборот, время интенсивных перевозок.

Иван Селиверстов убедил собравшихся, что главная причина, как обычно, в деньгах.

- Дата старта работ связана с датой заключения контракта и началом финансирования. Был заключен двухгодичный контракт на реконструкцию этого моста. Да, обычно дороги ремонтируют ночью и в летний период - это быстрее и проще. Но мост - это сложное инженерное сооружение, выполнить все работы в таких ограниченных условиях невозможно. Зато современные технологии позволяют работать зимой.

В общем, даже при ускоренной схеме финансирования автомобилисты бы много не выгадали. Начав работы летом, "наехали" бы на 1 сентября - и еще крепче ругали бы организаторов ремонта.

"Умные светофоры" - тоже не панацея при возникшем сверхплотном потоке, считает Селиверстов. Они могут стать эффективными после того, как заторы снизятся благодаря самим участникам движения: выведут ли они свое авто со стоянки на часок раньше, найдут ли объездной маршрут? Или - как в старые добрые времена - поставят железного друга на зимнее хранение?

Кстати, многие водители явно нашли свой вариант смягчения проблемы. Об этом свидетельствуют резко "позеленевшие" утром 31 октября карты сервиса "Яндекс. Пробки".

Источник: Артем Ушаков
Газета "Берег"
  760



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

majorstudio

Другие сообщения

16-й «Международный интернациональный День защитника Отечества и дружбы народов», посвященный 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне и памяти Героя Советского Союза ЧолпонбаяТулебердиева состоялся. Пандемия в этом году помешала отметить 78-ю Годовщину Подвига Героя в обычном ежегодном масштабе с участием сотен гостей из Кыргызстана, России, Воронежской области. С реконструкцией Подвига на донской круче, митингами, спортивными соревнованиями, установкой настоящей юрты, интернациональной самодеятельностью. Но даже при таких форс-мажорных обстоятельствах Память и межнациональный Долг обязывают нас помнить и ценить ту правду о Великой Победе, которая завоевана миллионами жизней советских граждан. Так подвиг Героя описан в истории: враг придавал особое значение прорыву на воронежском направлении. На Лискинской земле в годы войны шли ожесточенные бои. В конце июля 1942 года в районе села Селявное-2 противник перешел в наступление.
Имя одного из легендарных воинов, который имел любимую Родину – Кыргызстан, а погиб смертью храбрых на Воронежской земле, защищая большую Родину – Советский Союз: Чолпонбай Тулебердиев.

Прокуратурой Бобровского района проведена проверка исполнения законодательства в области безопасности дорожного движения.

Представитель прокуратуры Левобережного района принял участие в рассмотрении гражданского дела по иску жительницы г. Воронежа к ООО "Торговый дом "Мегаполис" о восстановлении на работе и взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула.

Воронежской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства об охране окружающей среды в деятельности ООО "ЭкоНиваАгро".

Прокуратурой области проведена проверка исполнения законодательства, обеспечивающего защиту прав субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Отделом МВД России по Терновскому району возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).

 
Последнее обсуждаемое

1alfa

© 2011 - 2018 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"