16..18 С
Давление: 749..751 мм рт.ст.
Ветер: Юго-Восточный 2 м/с
 
93.4409
99.5797
 
Последнее обсуждаемое
 

Почему пытались бастовать водители "Яндекс.Такси"

23 декабря 2019 года 22:09
 

С 3 по 5 декабря часть воронежских водителей "Яндекс.Такси" заявили о поддержке всероссийской забастовки таксистов, работающих по заказам крупного интернет-агрегатора. Таксисты требовали изменения ряда условий работы и бойкотировали заказы.

Услуги "Яндекс.Такси" относятся к сегменту эконом-класса. Однако воронежцы, пользующиеся такси регулярно, не могли не заметить, что в разное время дня одна и та же поездка обходится в неодинаковые суммы - в обед вы могли проехать за 70 руб., а через несколько часов эта же поездка будет стоить уже 300 - не такой уж и "эконом".

На самом деле все дело в алгоритмах, по которым работает агрегатор, ведь "Яндекс.Такси" - не автопарк, а всего лишь информационный сервис, выступающий посредником между водителем и пассажиром. Но правила диктует он.

В программу агрегатора заложены следующие условия - при росте спроса растет цена на поездку. Исходя из этой формулы, российские водители, работающие в системе, время от времени стали устраивать бойкоты, которые приводили к кратковременному скачку таксомоторных тарифов. Таксисты объединялись и переставали принимать заказы в оговоренный промежуток времени, обычно в часы пик. Происходило резкое превышение спроса над предложением, и цена поездки росла.

Сейчас, заявляют таксисты, цель бойкота - не получение кратковременного заработка, а шанс быть услышанными агрегатором. Поясним, что "Яндекс.Такси" с физлицами не работает, а заключает договоры с юрлицами и ИП, а те в свою очередь уже нанимают водителей. Так что уволить или оштрафовать водителей агрегатор не может.

- Чтобы зарабатывать хоть какие-то деньги, нужно находиться в машине часов 16, - рассказал один из участников забастовки. - Человек же, который выходит на 8-10 часов, не успевает получить заказы по нормальной цене, а возит пассажиров за копейки. После расплаты с парком и агрегатором, мойки машины, заправки такой водитель остается с 500-700 рублями.

Есть еще одна особенность поездок, которая возмущает водителей. Цену поездки назначает робот, выбирая "оптимальный" маршрут и рассчитывая, сколько времени автомобиль будет в пути. Автомобиль начинает движение по предложенному ему маршруту, но изменившаяся дорожная ситуация, такая как авария или окончание (начало) рабочего дня, провоцирует пробки, и вместо 15 минут везти пассажира приходится полчаса-час - но за уже оговоренные деньги. Недовольны водители и тем, что посадку сделали платной, но она включает в себя несколько бесплатных километров.

- Работа в такси превратилась не в работу, а подработку, - говорят таксисты. - Выжить при таких условиях нельзя. Мы требуем введения равных условий, чтобы зарабатывать независимо от графика работы. Водитель должен выходить на восемь часов, как того требует законодательство. И мы не хотим задирать цену, коэффициенты могут быть, но не увеличивающие плату за поездку в разы, а в другое время - делающие ее меньше меньшего.

Таксисты требуют возврата оплаты по счетчикам, которые будут включаться, если время поездки увеличивается, роста тарифов за километр, отмены бесплатных километров и т.д.

3 декабря бастующие воронежцы собирались на Остужевском кольце. По свидетельствам очевидцев, там скопилось несколько десятков машин.

Однако агрегатор в комментариях ряду СМИ неоднократно отмечал, что подобные акции никак не сказываются на работе такси - рынок услуг перенасыщен, и в часы пик дефицита машин не наблюдается.

Декабрьские забастовки прошли в Воронеже, Клину, Брянске, Твери, Казани, Подмосковье и многих других регионах. Смогли ли воронежские водители обратить на себя внимание или, стоя на Остужевском кольце, вновь дали зарабатывать своим коллегам и просто вынудили пассажиров платить больше? Официальных сообщений по результатам акций агрегатор не делал.

Что же касается заявления о перенасыщении рынка: в часы пик или поздним вечером, особенно в теплое время года в пятницу и субботу бывает крайне сложно найти машину не только "Яндекс.Такси", но и многих других сервисов экономкласса. В то же время такси с более высокими тарифами всегда доступны. Это те компании, которые имеют собственный автопарк.

Источник: Наталия Осадчая
Газета "Берег"
  3234



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

«Наша ключевая задача – обеспечить глубокую, содержательную преемственность поколений. Тогда та смелость, энергия, стремление к преобразованиям, которыми обладает молодежь, будут работать на Россию, вносить вклад в укрепление родной страны». В.В.Путин.
«В России немало людей старшего возраста, которых ни по внешнему виду, ни по состоянию здоровья к старикам не отнесешь. Недаром появился общемировой термин – люди « третьего возраста». Многие ведут активный образ жизни, участвуя в общественной жизни страны, подавая пример молодым» В.В Путин
За восемь дней пребывания на этой земле хотелось как можно больше пополнить известные и познать неизвестные страницы истории и жизни удивительной страны Монголии. Монгол Улс – именно так на старомонгольском звучит название страны, которая известна всему миру как родина Чингисхана — великого завоевателя и правителя, объединившего разрозненную Степь в единое государство. На берегу реки Туул, что на 54 км восточнее Улан-Батора, возвышается величественная сорокаметровая статуя сидящего на коне Чингисхана — самая высокая конная статуя в мире. Вокруг неё установлено 36 колонн, символизирующих 36 ханов, возглавлявших Монголию уже после Чингисхана.Нет в мире человека, который не слышал бы это имя жестокого монгольского завоевателя, покорившего в 13 веке огромную часть мира; воина, который сеял вокруг себя разруху и смерть. Но далеко не все знают, какую важную роль сыграл Чингисхан в судьбе Монголии, ведь именно он был основателем Монгольской империи, колоссальнее которой человечество не знало.
Великая Победа... Путь к ней был долог и труден. Небывалой жестокостью и болью, невосполнимыми потерями и разрушениями, скорбью по истерзанной огнем и металлом родной земле были наполнены 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны. Никто и ничто не в состоянии умалить величие подвига многонационального советского народа, всемирно-историческое значение победы над фашизмом. Весенним, солнечным днем – 9 мая 1945 года солдат нашей великой страны вытер с лица пороховую гарь последнего, самого трудного боя. Именно в этот день во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово: «Победа!» С того памятного мая минуло 78 лет… Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими не должны позволять нам не только ее забывать, но и с героически-трагическими страницами летописи нашей страны постоянно знакомить молодежь. Так, как 14 лет это делает ветеран Вооруженных сил СССР, руководитель областной общественной организации «Воронеж многонациональный» ИшханМеликовичХачатрян. В этот раз ежегодный фестиваль «Народы разные – Победа одна!», посвященный Дню Победы, состоялся в концертном зале ВГУ. . Ветераны Великой Отечественной войны, военной службы, ветераны боевых действий, ветераны труда, представители национальных диаспор встретились со студенческой молодежью ВГУ. Основная цель мероприятия – сохранение памяти о тех заслугах, которые внес каждый народ Советского Союза в Великую Победу. Художественно-патриотическая часть встречи, подготовленная и представленная Татьяной Шешиной – заслуженной артисткой РФ, не раз поднимала зал на исполнение военных песен, звучащих со сцены в исполнении разных поколений детей, молодежи, военных ансамблей, курсантов, ветеранов.В обращениях к собравшимся ветеранов Никифорова А.К.,полковника КГБ в отставке, Почетного гражданина Воронежской области, Михайленко В.Г., полковника в отставке, ветерана боевых действий, Хачатряна И.М., ветерана Вооруженных Сил СССР, заместителя председателя Национальной палаты при губернаторе Воронежской области, звучала информация и сегодняшнего дня о зоне проведения СВО и призыв к поддержки ее в борьбе с фашизмом, незаконченной в 1945 году. С особыми словами обратился к студентам участник Великой Отечественной войны Борисов Николай Николаевич, полковник в отставке , кавалер 6 орденов, участник 15-ти Парадов 9 Мая на Красной площади в Москве, Почетный гражданин Воронежской области и города Воронежа. Он сказал, что именно такие фестивали и должны проходить на территории нашей многонациональной страны и День Победы – это самый главный наш общий праздник, а каждый молодой человек должен растить из себя патриота.Такого патриота России, как впервые принимавший участие в фестивале «Народы разные – Победа одна» Герой Российской Федерации гвардии полковник Ераховец Юрий Николаевич, «Заслуженный военный штурман РФ», штурман-снайпер. Освоил девять типов самолётов, в том числе Су-24, Су-24М, Су-24МР, Су-24МП, Су-34. Имеет более 3000 часов налета. Принимал участие в боевых действиях по оказанию интернациональной помощи Республике Афганистан, выполнял задачи в зоне вооруженного конфликта в Чеченской Республике, участвовал в проведении специальной операции на территории Сирийской Арабской Республики. Награжден орденами «Мужества», «За военные заслуги» и другими государственными наградами.Очень символично, что в канун Годовщины великой Победы единовременно в один строй перед молодыми встали два Героя: 97- летний русский участник ВОВ Борисов Николай Николаевич и вдвое младший Герой РФ белорус Ераховец Юрий Николаевич. Это ли не подтверждение названия фестиваля. Им я посвящаю свои строки. Блажен средь нас лишь тот, кто в дни невзгод, Когда дрожат у самых смелых жилы. Спасает с риском жизни наш народ, Не жалуясь, что на исходе силы. Валентина Шумлянская , участник встречи, советник Почетного Консула КР в Воронежской области. 30.04.2023 года.
В течение многих веков наша страна формировалась и развивалась как многонациональное и многоконфессиональное государство. Воспитание культуры восприятия и умения общаться с другими народами, людьми другой национальности, другого вероисповедания, другого общественно экономического уклада, других жизненных ориентаций строилось на основе понимания общности жизни, формировании чувства единства, дружбы, равенства и братства, нетерпимости к проявлениям национальной исключительности. Каждый уголок России находит в истории свои связующие нити. Воронежская область не исключение. Сегодня речь лишь об одном из множества примеров интернациональной связи разных народов.
Сегодня формирование патриотизма у студенческой молодежи является актуальной проблемой. Ведь именно они ответственны за будущее .От их позиции зависит демократическое, экономическое и здоровое будущее страны.Это собрались обсудить представители ветеранских организаций ВУЗов, областной и городской Советы ветеранов, студенческая общественность. Старшее поколение знает , что сейчас во взрослую жизнь вступает поколение начала 90-х годов, поколение, которое уже не застало Советского Союза с его устоявшимися ценностями, поколение, которое родилось в совершенно другой стране. Изменение системы ценностей не успевало за более быстрым изменением общественных настроений. Развал старой системы воспитания привел к тому, что, не усвоив ценность патриотизма и коллективизма, молодое поколение формировалось на других ценностях.
Организатором мероприятия выступил Центральный Совет Всероссийской организации ветеранов. Онлайн-форум собрал порядка 60-ти ветеранских организаций из разных областей России и стран СНГ и приурочил к 80-летию одного из важнейших сражений Великой Отечественной войны – Сталинградской битве.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"