02 мая 2024

В управах районах работают «горячие линии», по которым можно задать вопросы по отоплению в многоквартирных домах

02.10.2013

С момента начала отопительного сезона в управах районов и управлении ЖКХ заработали «горячие линии»* по вопросам качества поступающего тепла в многоквартирные дома и социальные учреждения:

  • Железнодорожный район: 269-71-91, 269-71-84
  • Коминтерновский район: 261-10-68
  • Левобережный район: 249-42-75
  • Ленинский район: 277-05-10
  • Советский район: 263-04-04, 263-16-73
  • Центральный район: 252-26-98, 259-76-63
  • Управление ЖКХ: 228-30-37, 228-30-27 

* РАЗЪЯСНЕНИЕ:


Уважаемые воронежцы!


Настоящим обращаем ваше внимание, что указанные телефоны не являются полноценным call-центром – они обслуживаются одним или двумя сотрудниками.


В настоящее время ведется работа по подключению домов к теплоносителю, это продолжительный процесс. Тот факт, что на следующий день после объявления начала пуска тепла конкретный дом еще не подключен, не является основанием для беспокойства о возможном срыве отопительного сезона.


В настоящее время сроки запуска конкретного МКД зависят от обслуживающей организации – фактически остается только в координации с теплоснабжающим предприятием открыть задвижки, так как магистрали заполнены, котлы работают. В связи с этим уточнять причины того, что батареи пока холодные, а также сроки планируемого подключения необходимо в первую очередь у управляющей компании, руководства ТСЖ и т.д. Это же касается и сообщений о фактах отсутствия отопления в отдельных стояках системы теплоснабжения, возможных локальных утечках на внутридомовой системе отопления и т.д.


Контактные данные обслуживающих организаций указываются в квитанциях на оплату их услуг, на досках объявлений у подъездов, их дверях, сайтах УК и ТСЖ в сети Интернет и т.д.


«Горячая линия» также принимает звонки такой тематики, но обращение непосредственно в обслуживающую организацию в настоящее время гораздо эффективнее.


После окончания нормативного срока запуска всех объектов и по завершению пусконаладочных работ, в случае неэффективного выполнения УК или ТСЖ своих обязанностей, обращение на «горячую линию» в управу района иди управление ЖКХ будет наиболее действенно.


Следует отметить, что телефонная линия, установленная в управлении ЖКХ, позволяет принимать два звонка: один активный, второй находится на удержании. Если в течении рабочего дня в телефонной трубке продолжительное время раздаются длинные гудки («не берут»), это означает, что специалист уже разговаривает.


Просим воронежцев с пониманием отнестись к этой ситуации и по возможности звонить по указанным телефонам только в тех случаях, когда обращения в обслуживающую организацию результатов не принесли.


Управление информации настоятельно просит представителей СМИ при размещении данных телефонов использовать также и разъяснение.