02 мая 2024

Управлением транспорта разработана концепция перспективного развития платных парковок в центре города

06.12.2013

Существующая организация дорожного движения и ситуация с неконтролируемой и бесплатной парковкой в центральной части города стимулирует сюда избыточный поток автомобилей. 


Он превышает пропускную способность улично-дорожной сети, оказывает непосредственное влияние на увеличение объемов пробок и среднего времени в пути как на личном, так и на общественном транспорте.


Недостаток свободных организованных машино-мест приводит к массовым нарушениям Правил дорожного движения (ПДД) в части правил остановки и стоянки, что создает помехи для движения и приводит к снижению пропускной способности УДС.


Таким образом, для успешного решения существующих транспортных проблем необходимо пересмотреть подход к организации парковок на основе использования современного международного опыта, а также с учетом городских приоритетов, связанных с дальнейшим развитием общественного транспорта.


В текущем году управлением транспорта города Воронежа была разработана концепция перспективного развития платных городских парковок. В ближайшее время будет создана рабочая группа, в которую планируется включить представителей городской администрации, депутатского корпуса, ГИБДД, общественности и др.


Основными задачами рабочей группы станут изучение общественного мнения, определение тарифов на пользование парковочными местами и методики расчёта, утверждение пилотных зон платных парковок и разработка проектов организации дорожного движения в этих зонах.


Планируется, что первой пилотной зоной по введению платного паркинга станет улица Кольцовская. Ориентировочные сроки внедрения – август-сентябрь следующего года.


Для справки: В результате внедрения платного парковочного пространства в Москве количество нарушений сократилось на 65%, количество въезжающего личного транспорта снизилось на 25%, время паркования сократилось с 6 часов до 1 часа 20 минут, а средняя скорость движения увеличилась на 9%. 


Презентация