08 мая 2024

Водителям напомнят о правилах безопасности с помощью специальных радиороликов

21.04.2014

Как сообщили АиФакс в ГУ МВД РФ по Воронежской области. Из радироликов слушатели на примере научных фактов узнают, почему перед пешеходными переходами тормозить необходимо заранее. Эти ролики - часть широкомасштабной социальной кампании "Притормози!", инициированной Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра "Движение без опасности".

Ролики будут транслироваться в течение всей кампании на федеральных радиостанциях "Авторадио" и "Европе Плюс". Кроме них социальную инициативу поддержали многие региональные радиостанции - Ставропольского и Пермского края, Ярославской, Новгородской, Омской областей и других - и также поставили ролики кампании "Притормози!" в эфирную сетку.

Пять роликов - это пять научных фактов о расстоянии, которое освещают фары ближнего света, об остановочном пути автомобиля на скорости 60 км/ч, о том, кто и когда запатентовал первый дисковый тормозной механизм, и о том, как часто человек моргает. Но главное сообщение каждого ролика - водителям надо быть осторожнее на дорогах и заранее тормозить перед пешеходными переходами.

Большинство водителей в поездках слушают радио, поэтому организаторы кампании "Притормози!" выбрали именно радиостанции, чтобы обратиться к водителям и убедить их относиться к пешеходам с уважением.

С помощью созданных роликов социальной рекламы организаторы не только обратятся к водителям с просьбой быть внимательнее за рулем, но и пригласят всех желающих на бесплатные тренинги "Мастерство торможения". На них профессиональные инструкторы помогут освоить теорию и практику безопасного торможения, научат быстрее анализировать дорожную ситуацию и вовремя принимать правильные решения.

Кроме того, водители, проявившие на тренинге свои умения лучше всего, смогут получить призы - например, термокружку с надписью "Будь теплее к пешеходам".

Пресс-служба ГУОБДД МВД России