29 апреля 2024

Twitter перерисовал логотип (видео)

07.06.2012

Сервис микроблогов Twitter сменил логотип. Новым фирменным знаком компании снова стала светло-голубая птичка по имени Ларри, которая лишилась своего хохолка, а взгляд ее теперь обращен вверх. Об этом в блоге сервиса объявил креативный директор "Твиттера" Даг Боуман.

"Отныне эта птичка станет повсеместно узнаваемым символом Twitter", — написал он. От старой айдентики (буквы t, обрамленной квадратом, полного слова twitter и двух других изображений птичек — одной детализированной, а другой со "взглядом" вправо) было решено отказаться. Примеры и правила использования нового логотипа описаны на сайте компании.

По словам Боумана, новая "взлетающая" птичка нарисована при помощи трех перекрывающих друг друга окружностей, "подобно тому как ваши связи, интересы и идеи соединяются и пересекаются с вашими коллегами и друзьями". Перерисованный логотип мог обойтись "Твиттеру" на сумму от 8 тысяч до 20 тысяч долларов, пишет The Daily Mail.

Мировая аудитория Twitter, запущенного в июле 2006 года, составляет более 140 миллионов активных пользователей. Ежедневно на сервисе публикуется свыше 340 миллионов "твитов", сообщают Вести.