28 апреля 2024

Первое заседание Клиентского клуба в Воронеже

13.10.2014

В Головном отделении по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО Сбербанк России состоялось первое заседание Клиентского клуба. Мероприятие было организовано Отделом качества клиентского обслуживания с целью изучения клиентского опыта и повышения удовлетворенности клиентов на всех этапах взаимодействия с банком, включая постоянный поиск и внедрение путей улучшения различных процессов. В рамках реализации Стратегии развития до 2018 года банк планирует стать полезной, иногда незаметной и неотъемлемой частью жизни клиентов. Именно для того, чтобы построить с клиентом глубокие и доверительные отношения в будущем, реализован этот проект. Сбербанк активно развивается в направлении С клиентом на всю жизнь, и голос клиента становится важной ступенью достижения целей новой Стратегии. Заседания Клуба призваны, прежде всего, повысить лояльность клиентов, ведь лояльный клиент покупает или больше, или чаще (а в идеале: и больше, и чаще). Заседание клуба открыл управляющий Головным отделением по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО Сбербанк России Михаил Москальцов. В своем вступительном слове Михаил Юрьевич озвучил направления, напрямую касающиеся повышения качества обслуживания клиентов, основанные на развитии индивидуального подхода к каждому. Со стороны клиентов было задано много острых вопросов, касающихся процентных ставок по депозитам и кредитным продуктам, работы приложения Мобильный банк, устройств самообслуживания, электронной очереди в отделениях Сбербанка, борьбы с мошенничеством. Клиенты внесли свои предложения по развитию продуктовой линейки и сервисов Сбербанка. В частности, они активно выступили за введение процентных ставок на зарплатных картах, запрет на рассылку смс-уведомлений в ночное время, реализацию возможности досрочного погашения кредита в любом филиале Головного отделения по Воронежской области. Кроме того, предложения касались смс-информирования о выполнении обязательств клиентом в части страхования имущества, находящегося в залоге у банка. Завершил первое заседание Клиентского клуба заместитель управляющего Головным отделением по Воронежской области Алексей Чернышев. Он постарался настроить собравшихся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Проект Клиентский клуб это важный шаг на этом пути!