09 мая 2024

Клиенты Центрально-Черноземного банка активно осваивают удаленные каналы обслуживания

16.01.2015

15 января 2015 года, г. Воронеж. По итогам 2014 года объем платежей, осуществляемых частными клиентами в Центрально-Черноземном банке ОАО Сбербанк России, вырос на 31,1 процента. При этом на 2 процента увеличилась и доля Центрально-Черноземного банка на рынке платежей за услуги ЖКХ.

По мнению директора Управления Банк ХХI Центрально-Черноземного банка Ларисы Усманской, рост объемных показателей и доли на рынке платежей региона связан с развитием удаленных каналов обслуживания, удобством сервисов и расширением их функциональности. Например, в 2014 году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь. Между тем, еще три года назад его доля там составляла всего около 3 процентов.

Сегодня пополнить баланс мобильного телефона можно самыми разными способами. Освоив оплату через информационно-платежные терминалы, клиенты по достоинству оценили возможности Мобильного банка, системы Сбербанк Онлайн, а также услуги Автоплатеж.

Высокотехнологичные услуги банка с каждым днем завоевывают все новых сторонников. Активными помощниками в их продвижении становятся сами пользователи. За минувший год доля клиентов, считающих платежи в Сбербанке удобными, выросла на 4 процентных пункта, составив 66 процентов. Об этом говорят опросы по удовлетворенности платежными сервисами, которые регулярно проводятся среди клиентов.

Это подтверждает и рост числа активных пользователей. Так, например, за 2014 год количество клиентов, подключенных к услуге Мобильный банк в Центрально-Черноземном банке выросло в 1,5 раза, а к системе Сбербанк Онлайн - вдвое.

Завоевывают популярность и автоплатежи. На текущий момент клиентам Центрально-Черноземного банка уже подключено более 255 тысяч Автоплатежей за ЖКХ. Чаще всего клиенты совершают операции в адрес поставщиков услуг: за телефонию 50%, газ 24%, электроэнергию 11%, квартплату 6%, охранные услуги 5%, водоснабжение 3%.

В настоящее время клиенты Сбербанка только в Воронежской области с помощью услуги Автоплатеж за ЖКХ могут оплатить услуги порядка 50 поставщиков, в том числе: ОАО Ростелеком, ООО Газпром межрегионгаз Воронеж, ОАО ВЭСК, ОАО Оператор ЕПСС ЖКХ, ООО Воронежская теплосетевая компания и других.

Это удобный сервис, который часто востребован в жизни. При этом вам не нужно идти в офис или к банкомату, чтобы пополнить баланс своего телефона или телефона своих близких, своевременно оплатить квартплату, счет за интернет или другие услуги. Об этом заботится банк, отмечает директор Управления Банк ХХI Центрально-Черноземного банка Лариса Усманская.

По словам Ларисы Витальевны, в 2015 году планируется активно развивать это направление. В частности, в первом квартале клиентам будет представлена еще одна услуга Автопереводы. Основной упор в текущем году будет сделан на мобильные сервисы, которые развиваются опережающими темпами. Сбербанк намерен упрочить свои лидирующие позиции в сфере высокотехнологичных банковских услуг и интернет-банкинга.