19 мая 2024

План мероприятий, посвященных празднованию Русской Масленице

11.02.2015

Нынешняя ситуация, при которой воронежцам приходится отдельно оплачивать несколько квитанций по услугам ЖКХ, создает большие неудобства для жителей. 


Начиная от кипы разноформатных бумажек, которые то и дело вываливаются из рук при попытке заплатить в автомате по штрих-коду и заканчивая подсчетом всех сумм, чтобы в итоге понять сколько денег брать с собой в банк или на почту. А если собственник квартиры не согласен с выставленной в квитанции суммой? Ему надо дозвониться до каждого конкретного поставщика, который разносит свою отдельную платежку и выяснить за что ему на голову такие начисления.


Времена, когда жители получали кипу квитанций на оплату ЖКХ скоро останутся в прошлом. Специалисты единого расчетного центра и Воронежской энергосбытовой компании подписали договор, согласно которому теперь и строка по электроэнергии появится в едином платежном документе (ЕПД).


Это соглашение позволит создать автоматизированную систему начисления и сбора платежей за ЖКУ, сделает расчеты более прозрачными и точными. В ближайшее время единую платежку опробуют сразу в двух крупных управляющих компаниях – УК Советского района и УК Левобережного района. Таким образом более чем в 55 тысячах почтовых ящиках окажутся платежные документы нового образца. При этом отдельно квитанции от ОАО «ВЭСК» приходить не будут.


– В основе работы единого регионального центра лежит система расщепления платежей. Это значит, что ресурсоснабжающая организация, заключившая с нами договор, средства жителей за свою коммунальную услугу получает в день оплаты сразу из банка, - поясняет директор единого расчетного центра Руслан Кочетов. – А ведь все мы понимаем, что от своевременной оплаты коммунальных услуг в полном объеме, напрямую зависит их качество.   


По его словам, имея на руках одну платежку вместо нескольких, воронежцы смогу получать консультации по ЖКХ в режиме «единого окна».


– Все вопросы по тем или иным суммам и цифрам в конкретной квитанции жители смогут задать одному специалисту по многоканальному телефону, - заверил Руслан Кочетов.


Кстати, внедрение ЕПД уже успешно осваивается в других регионах. Например, в Подмосковье.