30 апреля 2024

Начались общественные обсуждения бренда Воронежской области

01.11.2015

По поручению губернатора Алексея Гордеева проведены мероприятия, связанные с разработкой фирменного стиля региона. Такой стиль разработан в виде конструктора, который позволяет создавать суббренды для органов управления, подведомственных учреждений, событий, сервисов и проектов региона.

Декоративные элементы разработаны на основе знака в красных и желтых цветах, а также градиента между ними и будут применяться в информационных макетах, сувенирной продукции, на сайтах и в анимации.

Для мобильных устройств и сайтов создана универсальная иконка. Разработано несколько форматов иконки с учетом всех возможных мобильных и стационарных устройств.

Существующий стиль дает возможность быстро создавать не только стили органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, но и фирменные стили фестивалей, культурных и экономических событий, областных сервисов и продуктов. К примеру, бренд Воронежской области можно использовать для продвижения местной продукции.

Разработаны и два варианта возможных фирменных знаков Воронежской области, которые в будущем предполагается вынести на обсуждение общественности. Оба варианта выполнены в красно-желтых тонах.

Форма одного из знаков напоминает росток и колос - символы плодородия Воронежской земли, образ "живой земли", источника жизни, плодородной среды, порождающей человеческие таланты, изобилие и успех.

Форма второго знака ассоциируется с элементами герба Воронежской области. Гербы Воронежской земли всегда содержали в себе два ключевых компонента: золотую гору и кувшин на красном фоне, из которого вытекает вода. Эти традиционные символы обозначают центр земли, страну праведников и являются образом Града Небесного. Современное прочтение традиционного герба предполагает современное графическое понимание исторического символа воронежской земли.