29 апреля 2024

Сотрудники полиции напоминают о доступности госуслуг по линии лицензионно-разрешительной работы

10.06.2016

Как сообщили AiFAX в ГУ МВД РФ по Белгородской области - В течение 5 месяцев 2016 года сотрудниками подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставлено 11894 государственных услуг, из которых 5841 в электронном виде через Единый портал предоставления государственных услуг.

В соответствии с требованиями Федерального закона в 210-ФЗ В"Об организации предоставления государственных и муниципальных услугВ", Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. в 601 В"Об основных направлениях совершенствования системы государственного управленияВ", подразделениями лицензионно-разрешительной работы УМВД России по Белгородской области осуществляется предоставление государственных услуг и функций.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронном виде в подразделениях лицензионно-разрешительной работы за указанный период, составила 49%.

Возможность получения доступа к интерактивным сервисам предоставляется после регистрации наВ Едином портале государственных услуг.

Пользование порталом позволяет гражданам сэкономить свое время, спланировать рабочий день, исключить излишнее нахождение в органах, оказывающих государственные услуги. Взаимодействие подразделений ЛРР с физическими и юридическими лицами в рамках оказания государственных услуг в электронном виде, осуществляется через портал в Интернете: http://www.gosuslugi.ru/.

Сроки рассмотрения заявлений, поданных в электронном виде, значительно сокращены.

На постоянной основе проводится разъяснительная работа с гражданами и представителями юридических лиц о возможности оценки ими качества предоставления государственных услуг, в том числе на сайте Министерства экономического развития www.vashkontrol.ru. В

Установлено время, затрачиваемое на прием одного заявителя, время ожидания в очереди, определены периоды значительного увеличения количества обращений заявителей по вопросам получения государственных услуг, изучено мнение заявителей о наиболее удобном для них времени обращения в подразделения. Увеличено количество дней и времени приема граждан и представителей юридических лиц.

Практикуется временное привлечение подготовленных сотрудников в период увеличения количества заявителей, обратившихся за предоставлением государственных услуг, а также выделение сотрудников, осуществляющих консультации заявителей по вопросам порядка предоставления государственных услуг.

В настоящее время рабочие места сотрудников ЛРР Белгородской области оборудованы контактными телефонами для обращения заявителей, по которым граждане и представители юридических лиц могут получить консультацию о получении необходимых государственных услуг или о графике приема в подразделениях лицензионно-разрешительной работы, а также предварительно записаться на прием. Всё это позволило значительно сократить время приёма и ожидания граждан при оказании государственных услуг.

Свои обращения, предложения, вопросы, жалобы по организации деятельности подразделений лицензионно-разрешительной работы, можно направить на адрес электронной почты: 35269931@mail.ru.