06 мая 2024

Эксперты поделились с воронежцами секретами приготовления качественного пива

20.06.2016

В минувшие выходные жители Воронежа получили уникальную возможность узнать о том, как производится один из самых популярных в России напитков - пиво. Завод компании "Балтика", расположенный в столице Черноземья, открыл свои двери для десятков горожан, интересующихся историей пенного напитка и современными технологиями, которые используются при его производстве.

Экскурсии по предприятию стартовали 11 июня в рамках юбилейной пятой Всероссийской акции "Открытые пивоварни", приуроченной к профессиональному празднику "Балтики", Дню пивовара.

Специально для участников экскурсии специалисты компании подготовили интерактивную программу - "Вся правда о пиве". В рамках осмотра предприятия всем желающим было предложено познакомиться с каждым этапом производства пенного напитка - от подготовки высококачественного сырья до розлива пива в бутылки и кеги. Причем эксперты "Балтики" попутно развенчали множество наиболее распространенных мифов, связанных с употреблением янтарного напитка. Например, некоторые экскурсанты были убеждены, что пиво производится из какого-то порошка, который достаточно развести в воде. Естественно, никакого отношения к действительности это утверждение не имеет: при создании продукта используются солод и хмель, выращенные в специальных условиях.

Кстати, как выяснилось, слухи о высокой калорийности пива также сильно преувеличены: по мнению специалистов, шансов поправиться от дозированного употребления янтарного напитка примерно столько же, как и от свежевыжатого апельсинового сока. Лишние калории любители пива "добирают" за счет разнообразных закусок и жирной пищи, к которым весьма располагает пенное.

В финале экскурсий посетителей завода ждала викторина, посвященная процессу приготовления пива.

По традиции участниками акции смогли стать только совершеннолетние горожане: все заводы компании "Балтика" строго соблюдают установленные законодательством нормы. Стоит отметить, что программа "Открытые пивоварни" призвана развивать культуру потребления пива у россиян, знакомить любителей янтарного напитка с его историей и традициями производства.