|
||
Самоорганизация участников движения поможет преодолеть воронежские пробки11.11.2019 Как бы ни были горячи дискуссии по поводу ремонта путепровода на ул.9 Января, стоит осознавать: для виадука существует только два варианта развития: закрыть его на месяцы или закрыть навсегда. Сегодня события разворачиваются по первому варианту. И администрация Воронежа старается освещать начавшуюся эпопею максимально подробно и по возможности наладить обратную связь с заинтересованными гражданами. А таких заинтересованных - две трети населения. "ОБЪЕКТИВНО" И ОПЕРАТИВНО 29 октября в 23.00 стартовала активная фаза реконструкции путепровода на улице 9 Января. Пресс-служба мэрии привела такие данные: сразу после перекрытия движения подрядчик приступил к фрезерованию дорожного покрытия - в ту же "роковую" ночь операция была проведена в полном объеме. Вслед за этим начался демонтаж трамвайных путей и подготовительные работы по переносу коммуникаций. И уже 30 выполнен демонтаж укрепления конусов насыпи мостового сооружения. А 31 октября на объекте побывала и репортерская бригада "Берега". Объектив камеры зафиксировал работы по дальнейшему демонтажу трамвайного полотна, разборке тротуарных плит и лестничных сходов. Напомним, в рамках проекта помимо упомянутых работ будут проведены операции по замене балок пролетных строений, усилению опор путепровода и восстановлению подпорных стен. НЕ НАСТОЛЬКО УМНЫ Между тем заместитель руководителя городского управления дорожного хозяйства Иван Селиверстов на пресс-конференции в областном Доме журналистов ответил на вопросы журналистов, касающиеся стратегии исполнения проекта. Остро интересовало коллег, почему ремонт начали в конце октября, а не летом, когда трафик меньше. В Сети уже родились чуть ли не конспирологические теории по этому поводу. Областные власти не отрицали, что на "зимнем графике" настаивала РЖД, для которой лето - это, наоборот, время интенсивных перевозок. Иван Селиверстов убедил собравшихся, что главная причина, как обычно, в деньгах. - Дата старта работ связана с датой заключения контракта и началом финансирования. Был заключен двухгодичный контракт на реконструкцию этого моста. Да, обычно дороги ремонтируют ночью и в летний период - это быстрее и проще. Но мост - это сложное инженерное сооружение, выполнить все работы в таких ограниченных условиях невозможно. Зато современные технологии позволяют работать зимой. В общем, даже при ускоренной схеме финансирования автомобилисты бы много не выгадали. Начав работы летом, "наехали" бы на 1 сентября - и еще крепче ругали бы организаторов ремонта. "Умные светофоры" - тоже не панацея при возникшем сверхплотном потоке, считает Селиверстов. Они могут стать эффективными после того, как заторы снизятся благодаря самим участникам движения: выведут ли они свое авто со стоянки на часок раньше, найдут ли объездной маршрут? Или - как в старые добрые времена - поставят железного друга на зимнее хранение? Кстати, многие водители явно нашли свой вариант смягчения проблемы. Об этом свидетельствуют резко "позеленевшие" утром 31 октября карты сервиса "Яндекс. Пробки". |
||
© 2024 Агентство информации ФАКС (AiFAX) - Новости Воронежа и Черноземья Все права защищены |