19 апреля 2024

Жители Воронежа смогут вносить платежи даже на остановках

12.12.2012

В настоящий момент в  Воронеже работает 33 круглосуточных зоны самообслуживания, в которых с помощью информационно-платежных терминалов можно провести практически любые платежи — за коммунальные услуги, электроэнергию, газоснабжение, телефон. Сделать это можно как с помощью банковской карты, так и наличными, с зачислением сдачи на счет мобильного телефона. За оставшиеся дни декабря будут открыты еще три таких подразделения — на ул. Б. Хмельницкого, 36, на ул. Кольцовской, 46 и на ул. 60-й Армии, 26.

Кроме того, на оживленных остановках автотранспорта или рядом с ними открыто семь автономных модулей, которые в круглосуточном режиме предоставляют такую же возможность. До конца текущего года планируется ввод в эксплуатацию еще трех таких комплексов. В частности, они появятся по адресам ул. Южно-Моравская, 21 (остановка «Шендрикова»), ул. Плехановская, 22 а (рядом с магазином «Адидас» (бывший «Океан»), ул. Героев Стратосферы, 2 (рядом с Воронежским областным наркологическим диспансером»).

В дополнение к этому, подразделения с соответствующим оборудованием работают в пяти крупнейших торговых центрах Воронежа по графику их работы — «Московский проспект», «Арена», «Град», «Галерея Чижова» и «Максимир». Открыты они и в помещениях Многофункциональных центров на ул. Электросигнальной, 1, ул. Пирогова, 87 и на Ленинском пр-те, 174П.

В ноябре в Воронеже появились первые банкоматы с функцией оплаты квитанций со штрих-кодами. Они уже установлены в 12 подразделениях банка, в том числе — в ТРЦ «Московский проспект».

По словам Александра Викторовича, в настоящий момент Головное отделение по Воронежской области Центрально-Черноземного банка Сбербанка России делает все возможное для предоставления воронежцам качественного современного сервиса по оплате коммунальных, налоговых и иных платежей.

Александр Гасевский подчеркнул, что жители города, имеющие доступ в интернет, могут совершить любой платеж с помощью системы «Сбербанк ОнЛ@йн» в любое удобное для них время, а услуга «Мобильный банк» позволяет пополнять счет сотового оператора или переводить деньги с карты на карту с помощью мобильного телефона, сообщили в пресс-центре  ОАО «Сбербанк России» Центрально-Черноземного банка.