25..27 С
Давление: 750..752 мм рт.ст.
Ветер: Северо-Восточный 4 м/с
 
63.4860
76.1261
 
 
 
Гостевой блокнот

1alfa

mnogosun

alex

 

Продолжаем знакомить читателей с выигранными в судах исками

23 мая 2018 года 12:00
 

Отстаивая права потребителя, воронежцы не только защищают себя и свой кошелек, но и заставляют задуматься сотрудников и руководство организаций, позволяющих себе небрежное отношение к клиентам, о том, что за все в итоге нужно платить. О новых выигранных делах, когда "клиент был прав", рассказывает руководитель общественной организации "Лига потребителей" Александра Тищенко.

РОСПИСЬ - ДЕЛО ВАЖНОЕ

Клиентка обратилась в салон красоты для консультации и проведения процедуры омоложения. После осмотра косметолога ей предложили инъекции для лица. Женщина согласилась, несмотря на дороговизну. При этом она предупредила врача-косметолога, что через неделю у нее будет день рождения и она должна выглядеть помолодевшей, без следов от процедур, на что получила устное обещание специалиста.

Однако после процедуры на лице у пациентки появились отеки и гематомы, которые не проходили в течение нескольких дней. Достойный вид лицо приобрело только к концу второй недели.

День рождения оказался испорчен, более того, женщина вынуждена была продолжать походы в салон красоты на процедуры, необходимые для скорейшего снятия отечности и синяков.

В ответ на претензии клиентки, напомнившей, что ей обещали в недельный срок преображение внешности, врач-косметолог сообщила, что предупреждала ее о возможных осложнениях, и своей вины в том, что та неправильно поняла ее разъяснения, не признала.

После этого женщина обратилась в общество защиты прав потребителей, которым было установлено, что с ней не был заключен договор в письменном виде. Более того, организация не предупредила пациента в письменной форме об особенностях проведения процедуры, противопоказаниях, возможных побочных эффектах, причем в этом документе должна была стоять подпись клиента.

В салон красоты была направлена претензия, которая осталась без ответа. Тогда юристы обратились в суд, и он постановил выплатить пациентке компенсацию морального вреда за нарушение права клиента на полную и достоверную информацию о медицинской услуге и за испорченный день рождения. Роспотребнадзор в свою очередь наложил на ответчиков штраф за оформление документов ненадлежащим образом.

ЦАРАПИНА СТОИМОСТЬЮ 60 ТЫСЯЧ РУБЛЕ

Воронежец обратился в сервис для ремонта автомобиля BMW по гарантии. В присутствии владельца BMW был осмотрен сотрудниками сервиса, и в акте приема-передачи отражены повреждения на кузове автомобиля. После проведения работ собственник, перед тем как забрать свой автомобиль, до подписания документов еще раз осмотрел кузов автомобиля и обнаружил, что появились свежие царапины на заднем бампере, которых ранее не было.

Данные о царапинах потребитель указал в акте приема-передачи и потребовал выдать заверенную копию этого документа. Также написал претензию, в которой просил возместить расходы на ремонт бампера и в связи с утратой товарной стоимости автомобиля ввиду ремонтного воздействия, оценив свой ущерб более чем в 35 тыс. руб.

В ответе на претензию сервисный центр предложил передать ему автомобиль для устранения недостатка. Но такой вариант не устроил потребителя, поскольку доверия этот центр у воронежца уже не вызывал.

Обратившись в суд, собственник автомобиля не только компенсировал расходы по ремонту и в связи с утратой товарной стоимости автомобиля, но и получил компенсацию морального вреда, расходов на услуги юриста, эксперта. Также в пользу потребителя был взыскан штраф. Общая сумма выигранного дела составила более 60 тыс. руб.

Источник: Наталия Осадчая
Газета "Берег"
  204



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

majorstudio

Другие сообщения

За 5 месяцев 2018 года на территории области зарегистрировано 1120 преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, что на 17,9% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Значительный рост их числа отмечен на территории Советского, Левобережного, Борисоглебского, Павловского и Россошанского районов.

Основная часть средств пойдет на восстановление 70-километрового участка областной дороги, разрушенной интенсивным движением большегрузного транспорта в ходе строительства железнодорожной ветки Журавка
В День России, 12 июня, в Воронеже состоялся традиционный театральный парад Платоновфеста
Несмотря на то, что на Западе кредитные карты очень распространены и популярны, в России к ним до сих пор многие относятся с недоверием. В сознании большинства они становятся в один ряд с конторами микрозаймов, коллекторами, переплатами за проценты и прочими прелестями мира заемных денег. Но все это от непонимания принципа работы и неправильного использования кредиток. В этом материале мы расскажем о том, как кредитные карты могут приносить доход, а не убыток.
Долгожданный международный Платоновский фестиваль искусств торжественно открылся 6 июня. На сцене Театра оперы и балета показали спектакль "100% Воронеж"
В Коминтерновском районе отпраздновали 15-летие самого известного воронежского кота. "Юбилейные торжества" в честь котенка с улицы Лизюкова здесь приурочили ко Дню защиты детей.
Вспоминается известный анекдот: "Профессор, у меня обмороки, приступы аллергии, диарея, кровотечение из носа, повышенное давление. Что со мной?"
 

mi36

Последнее обсуждаемое

1alfa

© 2011 - 2016 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"