-1..1 С
Давление: 753..755 мм рт.ст.
Ветер: Северо-Восточный 2 м/с
 
91.9829
100.2432
 
Последнее обсуждаемое
 

Продолжаем знакомить читателей с выигранными в судах исками

23 мая 2018 года 12:00
 

Отстаивая права потребителя, воронежцы не только защищают себя и свой кошелек, но и заставляют задуматься сотрудников и руководство организаций, позволяющих себе небрежное отношение к клиентам, о том, что за все в итоге нужно платить. О новых выигранных делах, когда "клиент был прав", рассказывает руководитель общественной организации "Лига потребителей" Александра Тищенко.

РОСПИСЬ - ДЕЛО ВАЖНОЕ

Клиентка обратилась в салон красоты для консультации и проведения процедуры омоложения. После осмотра косметолога ей предложили инъекции для лица. Женщина согласилась, несмотря на дороговизну. При этом она предупредила врача-косметолога, что через неделю у нее будет день рождения и она должна выглядеть помолодевшей, без следов от процедур, на что получила устное обещание специалиста.

Однако после процедуры на лице у пациентки появились отеки и гематомы, которые не проходили в течение нескольких дней. Достойный вид лицо приобрело только к концу второй недели.

День рождения оказался испорчен, более того, женщина вынуждена была продолжать походы в салон красоты на процедуры, необходимые для скорейшего снятия отечности и синяков.

В ответ на претензии клиентки, напомнившей, что ей обещали в недельный срок преображение внешности, врач-косметолог сообщила, что предупреждала ее о возможных осложнениях, и своей вины в том, что та неправильно поняла ее разъяснения, не признала.

После этого женщина обратилась в общество защиты прав потребителей, которым было установлено, что с ней не был заключен договор в письменном виде. Более того, организация не предупредила пациента в письменной форме об особенностях проведения процедуры, противопоказаниях, возможных побочных эффектах, причем в этом документе должна была стоять подпись клиента.

В салон красоты была направлена претензия, которая осталась без ответа. Тогда юристы обратились в суд, и он постановил выплатить пациентке компенсацию морального вреда за нарушение права клиента на полную и достоверную информацию о медицинской услуге и за испорченный день рождения. Роспотребнадзор в свою очередь наложил на ответчиков штраф за оформление документов ненадлежащим образом.

ЦАРАПИНА СТОИМОСТЬЮ 60 ТЫСЯЧ РУБЛЕ

Воронежец обратился в сервис для ремонта автомобиля BMW по гарантии. В присутствии владельца BMW был осмотрен сотрудниками сервиса, и в акте приема-передачи отражены повреждения на кузове автомобиля. После проведения работ собственник, перед тем как забрать свой автомобиль, до подписания документов еще раз осмотрел кузов автомобиля и обнаружил, что появились свежие царапины на заднем бампере, которых ранее не было.

Данные о царапинах потребитель указал в акте приема-передачи и потребовал выдать заверенную копию этого документа. Также написал претензию, в которой просил возместить расходы на ремонт бампера и в связи с утратой товарной стоимости автомобиля ввиду ремонтного воздействия, оценив свой ущерб более чем в 35 тыс. руб.

В ответе на претензию сервисный центр предложил передать ему автомобиль для устранения недостатка. Но такой вариант не устроил потребителя, поскольку доверия этот центр у воронежца уже не вызывал.

Обратившись в суд, собственник автомобиля не только компенсировал расходы по ремонту и в связи с утратой товарной стоимости автомобиля, но и получил компенсацию морального вреда, расходов на услуги юриста, эксперта. Также в пользу потребителя был взыскан штраф. Общая сумма выигранного дела составила более 60 тыс. руб.

Источник: Наталия Осадчая
Газета "Берег"
  2858



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Приобщение к высокому искусству
Главный театральный фестиваль страны объявил на прошлой неделе имена новых обладателей премии "Золотая маска", самой "урожайной" точкой среди регионов оказалась Пермь. Однако федеральные специализированные издания и критики в очередной раз подчеркнули: на пьедестале снова оказались "столичные дома", хотя "Маска" ратует за поддержку театров в регионах и их "равноправие на театральной карте страны".
Воплощенную героиню романа Толстого "Воскресение" Катюшу Маслову обычно обсуждают "отлипшие" от экранов телефонов школьники. И это, пожалуй, настоящая победа театра
Погрузиться в мир сказочных образов, которые объединяет стихия воды, предлагает художник и тату-мастер Валерия Ханина. Ее персональная выставка "Соль и вода" открылась в художественном салоне "Арт Коллекция".

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"