Почему и для чего в Воронеже появятся платные парковки
|
19 сентября 2018 года 14:13
|
До первого октября осталось всего ничего. Самое время напомнить, что в этот день в Воронеже начнет работу новый институт - платные городские парковки. Наше издание уже сообщало, что глава города своим постановлением определил размер оплаты за пользование платными парковками, оператором которых выступает концессионер ООО "Городские парковки", - 40 руб. в час за одну машину. Названа также стоимость парковочного абонемента за размещение одного транспортного средства на парковочном месте платной городской парковки: • 400 руб. - за одни сутки;• 4,5 тыс. руб. - за месяц;• 50,2 тыс. руб. - за год. Постановлением определен и размер годовой резидентной платы, которую будут вносить за пользование автостоянкой жители домов, расположенных в границах зон платных городских парковок, - 1,8 тыс. руб. в год за одно транспортное средство. Разумеется, идея платных парковок частью публики была встречена с неприязнью: мол, почему мы должны платить за то, за что раньше не платили? Кажется, та же часть публики считает нормальным порядок вещей, при котором центральные улицы города забиты автомобилями, стоящими в несколько рядов у тротуаров. Мол, я приехал на работу, поставил машину туда, где нашел место, а все остальное меня не касается. Но порядок, как и беспорядок, в городе касается всех горожан. Автомобилистам трудно представить, но большинство воронежцев все еще перемещаются по городу на общественном транспорте и даже пешком. И припаркованные по обочинам машины создают для них весьма серьезные трудности. Многим автовладельцам невдомек: когда они стенали в соцсетях по поводу того, что власти отнимают у них последние деньги, вынуждая платить за парковку, то воронежцы-пешеходы откровенно смеялись над этими страданиями. Ведь если вы содержите машину (как правило, хорошую и дорогую, ибо в центре города на "копейках" у нас не ездят в массовом порядке давно), то уж наскрести на парковку вполне в состоянии. И если уж рассуждать с точки зрения общественной пользы, то на первом месте у городских властей все-таки должны находиться интересы пешехода, на втором - общественного транспорта, и только потом - владельцев личного авто. Причем в списке приоритетов стоящий личный автомобиль занимает последнее место. Надо сказать, Воронеж - последний из городов-миллионников, в котором нет платных парковок. Мало того, этот институт действует и в менее крупных городах, расположенных по соседству: Белгороде, Курске, Туле, Рязани, Калуге. Количество личных машин в Воронеже ежегодно увеличивается на 5-6%. Косвенно это свидетельствует о том, что нашим людям никакой экономический кризис нипочем, но сейчас речь о другом. О взаимном уважении, без которого жизнь общества превращается в хаос. Введение искусственных ограничений - к примеру, платных парковок - один из элементов такого уважения. В конце концов, те же автовладельцы бесконечно жалуются на то, что в центре города нельзя ни проехать, ни припарковаться. И продолжают приезжать на машинах туда, где им трудно. Со стороны такое поведение не выглядит разумным. Еще один аргумент противников новации: сделайте нам бесплатные парковки. Но бесплатные - это как? Все равно же они будут созданы за счет бюджета, и содержание их будет оплачивать бюджет. Но почему за комфорт владельца личного автомобиля должны расплачиваться и те, кто машины не имеет и не будет иметь? Зная характер нашей публики, легко понять, что бесплатные автостоянки приведут к еще большему хаосу. А с введением платных парковок у автовладельцев появляется выбор: каждый человек сам решает, готов ли он платить за личный комфорт или ему удобнее добраться до работы на общественном транспорте. Что касается размера платы, то она не большая и не маленькая. В мэрии утверждают, что стоимость в 40 руб. за час складывается исходя из затрат в соответствии с установленной методикой расчета. Такой тариф можно считать компромиссным. Если человеку надо съездить в центр города по делам на час-другой - это совсем недорого. При этом он знает, что всегда может найти место для стоянки, его не надо будет искать, кружа по центру и создавая заторы. А вот тому, кто привык приезжать на своей машине на работу, которая длится 8-10 часов, придется подумать. А думать - всегда полезно.
|
|
2687
|
Добавить комментарий
Комментарий успешно добавлен
Другие сообщения
|
Соскучиться по любимой команде воронежские болельщики успели немало. Ведь возможность воочию видеть игру "Бурана" в прошлый раз представлялась им еще в феврале. За поединками же нынешнего сезона ВХЛ Воронежская область
|
|
|
Соскучиться по любимой команде воронежские болельщики успели немало. Ведь возможность воочию видеть игру "Бурана" в прошлый раз представлялась им еще в феврале. За поединками же нынешнего сезона ВХЛ Воронежская область
|
|
|
С середины сентября воронежские болельщики ждали очередной победы своей команды. Напомним, в первом матче под руководством Олега Василенко "Факел" разгромил на выезде "Чертаново", только после этого словно отрезало Воронежская область
|
|
|
Пятью очками пополнился актив "Бурана" по результатам очередной серии домашних матчей регулярного чемпионата Высшей хоккейной лиги. Напомним, подопечные Вячеслава Уваева уступили в овертайме питерским армейцам (1:2), следом одолели их земляков-динамовцев (1:0), после чего проиграли воскресенским "химикам" (2:4). Воронежская область
|
|
|
Второй круг Олимп-Первенства Футбольной национальной лиги "Факел" начал на домашнем поле, но при пустых трибунах. Данное ограничение, естественно, было введено в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки. Впрочем, отсутствие болельщиков не помешало хозяевам одержать пятую победу и выдать лучшую игру в нынешнем сезоне. Воронежская область
|
|
|
Минувшие понедельник и среда получились для нашего "Бурана" отнюдь не самыми удачными днями. В двух очередных выездных матчах регулярного чемпионата Высшей хоккейной лиги "ураганные" парни откровенно не блеснули и добыли всего одно очко. Воронежская область
|
|
|
Выездную программу уходящего года "Факел" завершил на западе страны. В рамках 23-го тура Олимп-Первенства Футбольной национальной лиги наша команда, которой никак не удается выбраться из зоны вылета, наведалась в Калининград. Воронежская область
|
|
|
|