6..8 С
Давление: 748..750 мм рт.ст.
Ветер: Восточный 2 м/с
 
92.2628
99.7057
 
Последнее обсуждаемое
 

Директор Городского дворца культуры - о масштабных преобразованиях и бренде "машинка"

01 июля 2019 года 14:32
 

В ноябре Городской дворец культуры будет не узнать: преобразится внешний облик здания и весь первый этаж. Власти Воронежа ищут подрядчика, который возьмется за капитальный ремонт. Деньги выделят из городского и областного бюджетов.

О Городском ДК как успешном культурном проекте рассказал в интервью "Берега" его директор Роман Мамедов.

С МАКЕТА - В ЖИЗНЬ

- Проект реконструкции Городского ДК в конце декабря 2018 года представили молодые архитекторы из Голландии. Летне-осенний ремонт станет лишь частью комплексной модернизации?

- Запланированные работы по ремонту крыши и фасада здания, замене окон на трех этажах, утеплению помещения, а также комплексному ремонту всего первого этажа и концертного зала станут лишь частью масштабного обновления Городского дворца культуры. На выделенные средства - 61,1 млн руб. - реализовать полный план реновации, предложенный архитекторами, не получится, средств не хватит. Но это поможет нам не только в полной мере закрыть проблемные места, но и вывести Дворец на качественно новый уровень.

За счет утепления стен и новых окон мы сэкономим расход теплоэнергии, на который сейчас уходит существенная часть бюджетных средств. Главное - отремонтируем концертный зал. Все городские и коммерческие фестивали, которые и сейчас приносят деньги в казну города, проходят именно здесь. Обновив зал, заменив кресла, оснастив его мощным звуковым и световым оборудованием, мы повысим привлекательность муниципального учреждения для фестивалей и конкурсов, да и сами сможем заняться привозом артистов, интересных для горожан.

- Ранее вы говорили о создании кинотеатра на крыше, уличного кафе и других форм досуга возле Дворца. Сохранится ли эта идея?

- От кафе мы не отказываемся, решили, что будет оно на месте гардероба, но с летней уличной площадкой-верандой. Кинотеатр на крыше очень бы хотелось чтобы народ там тусовался. Мы кстати, на каждом этаже планируем сделать открытые витрины, чтобы с улицы было видно, что здесь кипит жизнь.

Что касается развития территории возле Дворца культуры, то перед ним планируем организовать стоянку, справа от нее - парковую зону, где хотим сделать сухие фонтаны, как на Советской площади. Если получится это реализовать, то все дети "девятки" будут здесь.

Разобьем клумбы, обновленная входная группа Дворца может использоваться как летняя сцена. В самом парке можно поставить арт-объекты, проводить мастер-классы. Форм организации досуга можно придумать множество.

- Не могу не спросить о судьбе Музея забытой музыки. Не превратится ли он после ремонта в законсервированный музей, где нельзя ничего трогать руками?

- Музей забытой музыки - наша жемчужина. А жемчугом не разбрасываются. Дверь туда всегда распахнута, и посетители на входе первым делом видят именно Музей забытой музыки. Но это только посетители. Мы же хотим вынести музей на лицевую сторону дворца, и там будет прозрачная стена. Музей окажется выставленным на всеобщее обозрение. Это привлечет новых гостей.

БРЕНД "МАШИНКА"

- Выходит, дворцы сегодня должны работать не только как социокультурное пространство, но и как коммерческое, выдерживать конкуренцию с кинотеатрами, торговыми центрами...

- В советские годы учреждения культуры спокойно могли существовать за счет государства, такое было мировоззрение. Сегодня время просит нас хотя бы немного окупать себя. Если мы, но без фанатизма, будем зарабатывать, не принижая при этом своей основной социальной функции, которая непременно сохранится, мы сможем компенсировать вложения в нас.

А что касается конкуренции, то я не совсем согласен. Главная цель ТЦ, кинотеатров - продать товар. А Дворец культуры - место отдыха для всей семьи, где каждый находит для себя занятие по интересам.

- Как мне кажется, после таких изменений Дворцу культуры потребуется ребрендинг. Будет ли создан фирменный стиль, логотип?

- Очень хочу бренд "машинка". "Городской дворец культуры" - слишком длинно, а ДК "Машиностроителей", "машинку" знают все. И, конечно, будем выпускать сувенирную продукцию.

- Городскому ДК в этом году 40 лет. Планируете отметить день рождения уже в обновленном здании?

- Да. Этот этап реконструкции завершится в конце октября. Прекращать кружковую работу на этот период мы не будем. А в ноябре организуем праздник, приуроченный и к открытию обновленного Дворца, и к 40-летию. Уверен, что этим событием мы охватим весь город.

- Каким вы видите отремонтированный Городской дворец культуры?

- Наша задача, чтобы человек пришел и получил максимальный комплекс услуг, которые реализуют его внутренние потребности. Захотел кушать - спустился в кафе. Поработал. С друзьями пообщался. И довольный пошел домой, чтобы завтра прийти опять.

Источник: Ирина Лазарева
Газета "Берег"
  3071



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Приобщение к высокому искусству
Главный театральный фестиваль страны объявил на прошлой неделе имена новых обладателей премии "Золотая маска", самой "урожайной" точкой среди регионов оказалась Пермь. Однако федеральные специализированные издания и критики в очередной раз подчеркнули: на пьедестале снова оказались "столичные дома", хотя "Маска" ратует за поддержку театров в регионах и их "равноправие на театральной карте страны".
Воплощенную героиню романа Толстого "Воскресение" Катюшу Маслову обычно обсуждают "отлипшие" от экранов телефонов школьники. И это, пожалуй, настоящая победа театра
Погрузиться в мир сказочных образов, которые объединяет стихия воды, предлагает художник и тату-мастер Валерия Ханина. Ее персональная выставка "Соль и вода" открылась в художественном салоне "Арт Коллекция".

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"