5..7 С
Давление: 745..747 мм рт.ст.
Ветер: Юго-Восточный 3 м/с
 
92.2628
99.7057
 
Последнее обсуждаемое
 

Мэр Вадим Кстенин анонсировал тотальную проверку общественного транспорта // Берег

28 марта 2020 года 10:58
 

В пятницу, 20 марта, в Воронеже проВ­шли первые рейды по соблюдению перевозчиками ранее заключенных муниципальных контрактов. Этому предшествовало большое совещание у главы Воронежа Вадима Кстенина, на котором руководители профильных подразделений мэрии обсудили готовность городского транспорта к работе в условиях обновленной контрактной системы.

Докладывал на совещании заместитель руководителя управления транспорта Максим Захаров. Он рассказал, что месяц назад, 19 февраля, управлением транспорта были подведены первые итоги малых закупок, по результатам которых с рядом транспортных компаний мэрия уже заключила контракты в новой редакции.

ПРИШЛО ВРЕМЯ САНКЦИ

- По условиям контрактов перевозчикам дается 30 дней, чтобы исправить недостатки в работе и перестроиться на новые требования. В них заложено все, чего в первую очередь требуют люди. Теперь по истечении этого срока управление транспорта и подведомственные учреждения должны в полной мере начать осуществление контроля за соблюдением условий новых контрактов. К перевозчикам, не выполняющим требования, необходимо применять штрафные санкции. Время предупреждений и уговоров закончилось, - заявил Вадим Кстенин.

Обновление подвижного состава в городе продолжается. Может, не так быстро, как хотелось бы, но вполне заметно для воронежцев: за полгода на улицы уже вышло больше 130 новых автобусов разной вместимости.

- Но пассажиры ждут не только этого. Они ждут уже сейчас самого главного - полного выпуска на линию и работы транспорта в вечернее время, нормального обслуживания отдаленных микрорайонов, а кроме того, - чистоты в подвижном составе, корректного поведения водителей и т.д., - подчеркнул мэр Воронежа.

ШТРАФ - ПОНЯТИЕ РАСТЯЖИМОЕ

Максим Захаров сообщил, что за нарушения условий контрактов предусмотрен штраф в размере 1 тыс. руб. Он может быть наложен в случае выявления неработающего терминала безналичной оплаты, неудовлетворительного санитарного состояния подвижного состава, а главное - за нарушение заложенных в условиях контрактов правил выпуска на линию, плана перевозок, требований работать в вечерние часы. Кроме того, внимание будет уделяться внешнему виду и поведению водителей.

Тысяча рублей - вроде бы невелика сумма, и наверняка многие маршрутчики готовы ею пренебречь ради своего душевного комфорта. Но главное, как известно, не масштаб, а неотвратимость наказания. И здесь наблюдаются значительные подвижки. Даже пассажиры подключились к контрольным мероприятиям - и следят, чтоб у водителя не "сломался" и не "потерялся" терминал безналичной оплаты.

Непрерывное наблюдение за выпуском на линию обеспечит система ГЛОНАСС. По итогам анализа полученных с нее данных к перевозчикам тоже будут применяться санкции. За систематические нарушения контракт с перевозчиком может быть расторгнут. По поручению Вадима Кстенина были сформированы небольшие лоты - таким образом, чтобы расторжение контракта влекло снятие перевозчика не сразу с десяти маршрутов, а с трех-четырех.

- В таком случае нам легче будет найти возможность компенсировать эту транспортную работу, - отметил Максим Захаров.

НЕ НУЖНЫ БЕСКОНЕЧНЫЕ ШТРАФЫ

Плановые рейды, направленные на выявление и пресечение нарушений, будут проходить еженедельно.

- Старые договоры с перевозчиками истекают поэтапно, этот процесс продолжится до июля. Одномоментно новые условия и штрафы, конечно, ситуацию вряд ли изменят. Но приучить наших перевозчиков к тому, что лучше работать так, чтобы не вызвать нареканий у пассажиров, чем бесконечно платить штрафы, нам необходимо. Компаниям, добросовестно выполняющим свои контрактные обязательства, будет легче адаптироваться к долгосрочным контрактам, - сказал Вадим Кстенин.

До июля еще далеко, но некоторые новшества уже введены - по настоянию пассажиров.

Так, например, на востребованном и часто перегруженном маршруте N49 начали наращивать класс подвижного состава с малого до среднего: на линию вышли три дополнительных автобуса МАЗ вместимостью 70 человек. Еще четыре аналогичных автобуса появятся на маршруте в ближайшее время. В рамках перехода на новую контрактную систему все автобусы малого класса заменит средний класс, а сам 49-й маршрут в перспективе станет магистральным.

КОГО ПРОВЕРЯТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Первые рейды пройдут на маршрутах, контракты на обслуживание которых заключены 19 февраля 2020 года. Это маршруты NN1КВ, 1КС, 3, 5, 6, 6М, 7С, 9КА, 9КС, 10А, 11, 13, 14В, 15, 15А, 16В, 17, 18, 20, 20Б, 20М, 22, 23К, 25А, 26А, 27, 33К, 34, 37, 37А, 39, 41, 43, 48, 49, 49М, 50, 52, 53С, 53СБ, 54, 58, 59, 59АВ, 59АС, 60Б, 62, 64А, 67А, 70А, 70М, 75, 76, 76С, 77К, 78А, 79, 81, 88, 90, 91, 93, 96, 98, 108А, 120, 125, 125А, ТР7, ТР8, ТР11, ТР17.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Глава Воронежа Вадим Кстенин принял решение сосредоточить все силы городского управления транспорта и Центра организации дорожного движения на проверке хода работ по дезинфекции подвижного состава общественного транспорта.

- Эта работа осуществляется ежедневно, будет усиливаться и должна жестко контролироваться, - сказал Вадим Кстенин.

По поручению главы города в целях минимизации проникновения и распространения вирусных заболеваний в городском общественном транспорте проводятся мероприятия по обработке салонов автобусов. Непосредственный контроль за этим мэр возложил на городское управление транспорта. Первые рейдовые мероприятия стартовали 20 марта. Представители линейного контроля МБУ "ЦОДД" проверили комплексную профилактическую дезинфекцию в утренние часы.

Постоянные отчеты о проделанной профилактической работе перевозчики в обязательном порядке направляют в управление транспорта администрации города.

В ТЕМУ

Воронежская ГИБДД предуВ­предила водителей об автоматической фиксации нарушений у остановок. Все нарушения правил остановки и стоянки автомобилей автоматически фиксируются специальными видеокомплексами. В ГИБДД разработали маршрут применения мобильных технических средств. Нарушения фиксируются на десяти участках, и скоро их количество вырастет до 50.

Передвижные комплексы видеофиксации регистрируют действия автомобилистов, которые не соблюдают правила на остановках общественного транспорта: паркуются в зоне действия запрещающих знаков, зоне остановки маршрутных автобусов и останавливаются дальше первого ряда от края проезжей части.

По данным ГИБДД, особое внимание уделят участкам, где нелегальная парковка создает опасность для пешеходов, помехи для движения автобусов, затрудняет посадку и высадку пассажиров.

Госавтоинспекция напомнила, что за нарушение правил в местах остановки маршруток предусмотрен штраф в 1 тыс. руб. (ч.3.1 ст.12.19 Кодекса об административных правонарушениях РФ). Если автомобилист остановился на пешеходном переходе или менее чем за 5 м перед ним, это также обойдется в 1 тыс. руб. штрафа, а если водитель остановился дальше первого ряда от края проезжей части, то по ч.3.2 ст.12.19 КоАП РФ штраф составляет 1,5 тыс. руб.

Источник: Александр Саубанов
Газета "Берег"
  2450



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Как быстро обновится общественный транспорт Воронежа, когда на смену старым, морально и технически устаревшим автобусам придут современные и удобные
Глава региона Александр Гусев ежемесячно контролирует ход исполнения приоритетных стратегических проектов: "Историко-природный парк "Костенки
Об общих положениях проекта плана восстановления и развития экономики Воронежской области на 2020
В мероприятии 13 ноября также участвовали первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству Сергей Петрин, руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов, директор МКУ "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" Оксана Евдакова, представители подрядной организации.
В конце прошлой недели в администрации города состоялось очередное
В среду, 25 ноября, на заседании Воронежской городской Думы депутаты произвели корректировку бюджета городского округа на текущий год.
На Совете городской Думы назначили депутатские слушания по проекту Генерального плана на 2021

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"