
|
|
Воронежцам предложили новую схему движения маршруток
|
12 февраля 2013 года 12:08
|
Как стало известно AiFAX, Сергею Колиуху представили рациональную маршрутную сеть общественного транспорта в Воронеже. Глава города потребовал представить новую схему на широкое обсуждение и рассмотреть все предложения, которые поступят от воронежцев.
По заказу муниципалитета маршрутную сеть разработал ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (Москва). Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов отметил, что на основании технического задания к контракту разработка осуществлялась в 4 этапа. На первом специалисты московского института определили методики автоматизированного учета (мониторинга) пассажирских потоков на регулярных маршрутах перевозок пассажиров в транспортных средствах различной вместимости (автобус, троллейбус), а также исследовали потребности различных групп населения, в том числе, людей с ограниченными возможностями, методом их анкетирования.
На втором этапе были обследованы пассажирские потоки на каждом маршруте, а на третьем – выполнена обработка данных, полученных по результатам анализа спроса населения на перевозки пассажирским транспортом общего пользования в Воронеже с использованием специализированного программного обеспечения. Кроме того, осуществлен анализ распределения перевозок пассажиров по видам транспорта (автобус, троллейбус) и их вместимости, распределения перевезенных воронежцев по времени суток и определения периодов устойчивого пассажиропотока.
И, наконец, на последнем этапе была сформирована рациональная маршрутная сеть общественного транспорта в Воронеже и определен парк транспортных средств (автобусов и троллейбусов), и их типов на маршрутах регулярных перевозок.
Если вкратце, то маршрутная сеть Воронежа, разработанная научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта, предлагает следующее:
– ликвидировать 51 маршрут действующей маршрутной сети (524 единицы подвижного состава, из которых 52 автобуса большого класса, 125 единиц автобусов ПАЗ и 347 автобусов типа ГАЗель, Форд); – оставить без изменений 16 маршрутов действующей маршрутной сети (155 единиц автобусов, в том числе 33 автобуса большого класса, 107 единиц автобусов ПАЗ и 15 автобусов типа ГАЗель, Форд); – внести изменения по количеству планового выпуска 18 маршрутов; – изменить по типу подвижного состава и количеству выпуска 6 маршрутов; – изменить схемы движения 2 маршрутов; – изменить схемы маршрутов и количество выпуска 21 маршрута; – изменить схемы движения, типа подвижного состава и количество выпуска 10 маршрутов (№№ 1, 3В, 10А, 26А, 29, 47, 59, 69Т, 88А, 120); – изменить троллейбусную маршрутную сеть (ликвидация маршрута № 7, изменения схемы движения и количества планового выпуска 2 маршрутов, изменение количества планового выпуска 3 маршрутов, открытие нового маршрута); – изменить маршруты программы «Народный маршрут».
Таким образом, в рациональной маршрутной сети Воронежа сформированы 100 маршрутов (в том числе – 10 «социальных» автобусных маршрутов для обслуживания маломобильных групп населения и 6 троллейбусных маршрутов). При снижении числа маршрутов почти на 31%, расчетное количество транспорта остаётся практически прежним – 1229 единиц: троллейбусы – 74, автобусы – 1155 (малой вместимости – 182, средней – 634, большой – 272, на «социальных» маршрутах – 67).
В ходе выступления Владимир Анисимов отметил, что значительная доля маршрутов подвергается изменению типа подвижного состава и требует значительных финансовых вложений, а реализация новой маршрутной сети возможна как за счет частных перевозчиков, так и за счет увеличения доли муниципального транспорта.
Глава Воронежа Сергей Колиух потребовал обсудить новую маршрутную сеть с горожанами: – Самое главное, чтобы от нововведений не пострадали воронежцы. Соберите и рассмотрите все предложения от них, разошлите маршрутную сеть перевозчикам: они должны чётко себе представлять чего мы от них требуем и в какие сроки, – подчеркнул Сергей Колиух.
Скачать и ознакомиться с новой схемой движения маршруток можно по ссылке > Как стало известно AiFAX, Сергею Колиуху представили рациональную маршрутную сеть общественного транспорта в Воронеже. Глава города потребовал представить новую схему на широкое обсуждение и рассмотреть все предложения, которые поступят от воронежцев.
По заказу муниципалитета маршрутную сеть разработал ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (Москва). Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов отметил, что на основании технического задания к контракту разработка осуществлялась в 4 этапа. На первом специалисты московского института определили методики автоматизированного учета (мониторинга) пассажирских потоков на регулярных маршрутах перевозок пассажиров в транспортных средствах различной вместимости (автобус, троллейбус), а также исследовали потребности различных групп населения, в том числе, людей с ограниченными возможностями, методом их анкетирования.
На втором этапе были обследованы пассажирские потоки на каждом маршруте, а на третьем – выполнена обработка данных, полученных по результатам анализа спроса населения на перевозки пассажирским транспортом общего пользования в Воронеже с использованием специализированного программного обеспечения. Кроме того, осуществлен анализ распределения перевозок пассажиров по видам транспорта (автобус, троллейбус) и их вместимости, распределения перевезенных воронежцев по времени суток и определения периодов устойчивого пассажиропотока.
И, наконец, на последнем этапе была сформирована рациональная маршрутная сеть общественного транспорта в Воронеже и определен парк транспортных средств (автобусов и троллейбусов), и их типов на маршрутах регулярных перевозок.
Если вкратце, то маршрутная сеть Воронежа, разработанная научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта, предлагает следующее:
– ликвидировать 51 маршрут действующей маршрутной сети (524 единицы подвижного состава, из которых 52 автобуса большого класса, 125 единиц автобусов ПАЗ и 347 автобусов типа ГАЗель, Форд); – оставить без изменений 16 маршрутов действующей маршрутной сети (155 единиц автобусов, в том числе 33 автобуса большого класса, 107 единиц автобусов ПАЗ и 15 автобусов типа ГАЗель, Форд); – внести изменения по количеству планового выпуска 18 маршрутов; – изменить по типу подвижного состава и количеству выпуска 6 маршрутов; – изменить схемы движения 2 маршрутов; – изменить схемы маршрутов и количество выпуска 21 маршрута; – изменить схемы движения, типа подвижного состава и количество выпуска 10 маршрутов (№№ 1, 3В, 10А, 26А, 29, 47, 59, 69Т, 88А, 120); – изменить троллейбусную маршрутную сеть (ликвидация маршрута № 7, изменения схемы движения и количества планового выпуска 2 маршрутов, изменение количества планового выпуска 3 маршрутов, открытие нового маршрута); – изменить маршруты программы «Народный маршрут».
Таким образом, в рациональной маршрутной сети Воронежа сформированы 100 маршрутов (в том числе – 10 «социальных» автобусных маршрутов для обслуживания маломобильных групп населения и 6 троллейбусных маршрутов). При снижении числа маршрутов почти на 31%, расчетное количество транспорта остаётся практически прежним – 1229 единиц: троллейбусы – 74, автобусы – 1155 (малой вместимости – 182, средней – 634, большой – 272, на «социальных» маршрутах – 67).
В ходе выступления Владимир Анисимов отметил, что значительная доля маршрутов подвергается изменению типа подвижного состава и требует значительных финансовых вложений, а реализация новой маршрутной сети возможна как за счет частных перевозчиков, так и за счет увеличения доли муниципального транспорта.
Глава Воронежа Сергей Колиух потребовал обсудить новую маршрутную сеть с горожанами: – Самое главное, чтобы от нововведений не пострадали воронежцы. Соберите и рассмотрите все предложения от них, разошлите маршрутную сеть перевозчикам: они должны чётко себе представлять чего мы от них требуем и в какие сроки, – подчеркнул Сергей Колиух.
Скачать и ознакомиться с новой схемой движения маршруток можно по ссылке >
|
|
39453
|
Добавить комментарий
Комментарий успешно добавлен
Другие сообщения
|
Прошло ровно 13 лет, как многострадальный народ Южной Осетии получил признание независимости Республики первой из государств мира Российской Федерацией. Безусловно, пройдет еще сто лет, но этот день навсегда останется в истории Южной Осетии, как, впрочем и в истории международных отношений, ярким примером политической воли руководства России. Много задач стояло и стоит в области выстраивания политических, экономических и других отношений между государствами, но одной из главных есть взаимодействие власти и общества в сохранении исторической правды событий 08.08.08 и всех предшествующих почти 100 лет борьбы народа за свою независимость. «Им перья дергали из крыл, они летали! Пытались воздух перекрыть, они дышали! Совет давали не любить, они любили! Пытались памяти лишить, но не забыли!»
|
|
|
В Воронеже, городе Воинской Славы,мемориальный комплекс Музей «Диорама», собравший под одной крышей военно-патриотические реликвии России и Воронежского края , как одного из главных центров военно-патриотического воспитания детей и молодёжи стал свидетелем торжественной церемонии вручения паспортов школьникам. Чести получить свои первые паспорта в торжественной обстановке были удостоены лучшие учащиеся воронежских школ, которым недавно исполнилось 14 лет, имеющим достижения в учебе, спорте, общественной жизни, творческой деятельности.
|
|
|
Идея патриотизма, идея служения и любви к своему Отечеству сегодня вновь очень остро востребована российским обществом. Общественные инициативы в Воронежской области многогранны. Особой их скрепой был, есть и будет общий Героизм советского народа в Великой Отечественной войне 1941-45 годов и подвиги его Героев. Формат их не един, но цель одна – растить и воспитывать беззаветно преданных и активных патриотов России. С учетом сложившейся обстановки постоянных попыток фальсификации истории, «переписывания» исторических фактов и подмены устоявшихся понятий, оголтелой психологической и информационной войны, навязываемой Западом, наличия внутри страны так называемой «пятой колонны», еще более возрастает роль ветеранов, старшего поколения в их разоблачении. Жизненный и профессиональный опыт ветеранов бесценен.
|
|
|
Героические Подвиги братьев наших меньших ...
Идут годы, меняется жизнь, но время не в силах стереть из нашей памяти великую дату – 9 мая 1945 года. Мы гордимся тем, что наш народ сумел выстоять в жестокой битве с фашизмом и победить.
|
|
|
16-й «Международный интернациональный День защитника Отечества и дружбы народов», посвященный 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне и памяти Героя Советского Союза ЧолпонбаяТулебердиева состоялся. Пандемия в этом году помешала отметить 78-ю Годовщину Подвига Героя в обычном ежегодном масштабе с участием сотен гостей из Кыргызстана, России, Воронежской области. С реконструкцией Подвига на донской круче, митингами, спортивными соревнованиями, установкой настоящей юрты, интернациональной самодеятельностью. Но даже при таких форс-мажорных обстоятельствах Память и межнациональный Долг обязывают нас помнить и ценить ту правду о Великой Победе, которая завоевана миллионами жизней советских граждан. Так подвиг Героя описан в истории: враг придавал особое значение прорыву на воронежском направлении. На Лискинской земле в годы войны шли ожесточенные бои. В конце июля 1942 года в районе села Селявное-2 противник перешел в наступление.
|
|
|
Имя одного из легендарных воинов, который имел любимую Родину – Кыргызстан, а погиб смертью храбрых на Воронежской земле, защищая большую Родину – Советский Союз: Чолпонбай Тулебердиев.
|
|
|
Прокуратурой Бобровского района проведена проверка исполнения законодательства в области безопасности дорожного движения. Воронежская область
|
|
|
|
|
Последнее обсуждаемое

|
Комментарии