4..6 С
Давление: 751..753 мм рт.ст.
Ветер: Восточный 3 м/с
 
91.9829
100.2432
 
Последнее обсуждаемое
 

Воронежцам предложили новую схему движения маршруток

12 февраля 2013 года 12:08
 

Как стало известно AiFAX, Сергею Колиуху представили рациональную маршрутную сеть общественного транспорта в Воронеже. Глава города потребовал представить новую схему на широкое обсуждение и рассмотреть все предложения, которые поступят от воронежцев. 

По заказу муниципалитета маршрутную сеть разработал ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (Москва). Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов отметил, что на основании технического задания к контракту разработка осуществлялась в 4 этапа. На первом специалисты московского института определили методики автоматизированного учета (мониторинга) пассажирских потоков на регулярных маршрутах перевозок пассажиров в транспортных средствах различной вместимости (автобус, троллейбус), а также исследовали потребности различных групп населения, в том числе, людей с ограниченными возможностями, методом их анкетирования.

На втором этапе были обследованы пассажирские потоки на каждом маршруте, а на третьем – выполнена обработка данных, полученных по результатам анализа спроса населения на перевозки пассажирским транспортом общего пользования в Воронеже с использованием специализированного программного обеспечения. Кроме того, осуществлен анализ распределения перевозок пассажиров по видам транспорта (автобус, троллейбус) и их вместимости, распределения перевезенных воронежцев по времени суток и определения периодов устойчивого пассажиропотока.

И, наконец, на последнем этапе была сформирована рациональная маршрутная сеть общественного транспорта в Воронеже и определен парк транспортных средств (автобусов и троллейбусов), и их типов на маршрутах регулярных перевозок.

Если вкратце, то маршрутная сеть Воронежа, разработанная научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта, предлагает следующее:

– ликвидировать 51 маршрут действующей маршрутной сети (524 единицы подвижного состава, из которых 52 автобуса большого класса, 125 единиц автобусов ПАЗ и 347 автобусов типа ГАЗель, Форд);
– оставить без изменений 16 маршрутов действующей маршрутной сети (155 единиц автобусов, в том числе 33 автобуса большого класса, 107 единиц автобусов ПАЗ и 15 автобусов типа ГАЗель, Форд);
– внести изменения по количеству планового выпуска 18 маршрутов;
– изменить по типу подвижного состава и количеству выпуска 6 маршрутов;
– изменить схемы движения 2 маршрутов;
– изменить схемы маршрутов и количество выпуска 21 маршрута;
– изменить схемы движения, типа подвижного состава и количество выпуска 10 маршрутов (№№ 1, 3В, 10А, 26А, 29, 47, 59, 69Т, 88А, 120);
– изменить троллейбусную маршрутную сеть (ликвидация маршрута № 7, изменения схемы движения и количества планового выпуска 2 маршрутов, изменение количества планового выпуска 3 маршрутов, открытие нового маршрута);
– изменить маршруты программы «Народный маршрут».

Таким образом, в рациональной маршрутной сети Воронежа сформированы 100 маршрутов (в том числе – 10 «социальных» автобусных маршрутов для обслуживания маломобильных групп населения и 6 троллейбусных маршрутов). При снижении числа маршрутов почти на 31%, расчетное количество транспорта остаётся практически прежним – 1229 единиц: троллейбусы – 74, автобусы – 1155 (малой вместимости – 182, средней – 634, большой – 272, на «социальных» маршрутах – 67).

В ходе выступления Владимир Анисимов отметил, что значительная доля маршрутов подвергается изменению типа подвижного состава и требует значительных финансовых вложений, а реализация новой маршрутной сети возможна как за счет частных перевозчиков, так и за счет увеличения доли муниципального транспорта.

Глава Воронежа Сергей Колиух потребовал обсудить новую маршрутную сеть с горожанами:
– Самое главное, чтобы от нововведений не пострадали воронежцы. Соберите и рассмотрите все предложения от них, разошлите маршрутную сеть перевозчикам: они должны чётко себе представлять чего мы от них требуем и в какие сроки, – подчеркнул Сергей Колиух.

Скачать и ознакомиться с новой схемой движения маршруток можно по ссылке >

  78079



Комментарии

Как воронежцам не везет с руководителями о чем думают убирают единственные маршруты до машмета от студгородка !!!
04.03.2021, 22:58 вера
100 маршрут убирать нельзя. так как от В Г У добраться до ост. Нижняя в час пик очень тяжело а кольцевые маршруты 77 В содиться от библиотеки на площади просто не реально они если полные то вообще не остонавливаются и можно простоять и час и больще.
17.08.2013, 13:45 дмитрий
Пожалуйста продлите время работы маршрутов в мкр. Тенистый, последний в 22:00 идет. а по сути многие работают до 10, пока доберешься до остановки - уже не успеваешь и что делать то!? на такси тоже не очень наездиешься((( притом что в Шилово ходят до 24:00 пускай и с интервалом 30минут. Сделайте смены, пускай автобусов будет больше- надо что-то с этим делать.
26.06.2013, 10:54 Карина
Уважаемые градоначальники не убирайте 95 а лучше заставть ездить как положено, а 49 палочка выручалочка - самый лучший маршрут , и 80 . Ведт от олимпика до центра по Московскому проспекту невозможно ездить. Да кто то позавидовал что водители кладут деньги в карман. посмотрите выживать надо, они встают в 3 -- ночи и в 1 час. ложатся. А деньги сдают "хозяину".
12.03.2013, 10:18 надежда
Мы, жители СХИ, Березовой рощи хотели просить создать дополнительный маршрут, чтобы добраться до ост.Детский мир, Застава, Политехнический институт, а вы еще хотите единственный 9 КС изменить маршрут так, что эти остановки будут неохвачены. Как нам добираться из СХИ до Детского мира? Зато до Перхоровича через центр ездит масса автобусов одним и тем же маршрутом. Может быть стоит задуматься?
11.03.2013, 18:36 Лариса
Я не понимаю,почему в Воронеже не дают каждому пассажиру автобуса билет..Понятно ведь куда уходят налоги из бюджета... и из чего складывается зарплата водителя..Посмотрите как цивилизованно работают маршруты в таких городах как Пермь, Казань и Екатеринбург.Кондуктор подходит к каждому пассажиру и вежливо обилечивает.А такого хлама как пазики вообще в этих городах нет.Опять же потому что на деньги пассажиров покупают новые автобусы.А в Воронеже все пассажирские деньги идут в карманы известно кому...
11.03.2013, 13:07 Елена Романова
ВАИ - забытые и Богом и городскими властями. Два года существовал маршрут в„– 62. Так нет, взяли и убрали. До детских больниц и ж.д.больницы добраться не возможно. В северный микрорайон только 41 автобус ходит, да и тот очень редко и в вечных пробках. Оборудовали его видеонаблюдением и прочим. Лучше бы лишнюю машину на маршрут выпустили, а то ни утром ни вечером его не дождешься. Видимо городское начальство на ВАЯХ не живет и проблемы жителей их не волнуют.
11.03.2013, 09:57 Говорухина М.В.
79 убирают,а это единственный маршрут до поликликлиники.3н убирают, до юго-западного рынка из Отрожки не добраться.До Северного района только 90,а он всегда битком.Вообщем-то мне кажется что все будет хуже.
10.03.2013, 23:25 Смирнова Валентина
Оставьте маленькие маршрутки.,.особенно меня волнует маршрут "49", без него на Московском проспекте (за памятником Славы)..будет очень плохо, он самый быстрый..а "сараи " утром не очень -то спешат и не очень маневренны
10.03.2013, 20:51 Галина
Убедительная просьба пустить в часы пик несколько автобусов маршрутав„– 122 по малому кругу : через мост-.Улицы Горняков - Солдатское поле и в город. .Дети и взрослые в часы пик смотрят вслед проходящим автобусам,в лучшем случае втискиваясь висят на подножках.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !
07.03.2013, 09:30 Нина д
произд с левого берега на правы - это будет ужас. Живу около дворца Кирова. 125 маршрут - спасение. В часы пик на него всегда очередь. Если пойдут автобусы, как предполагается, с Машмета - на них не сядешь. С правого-вообще идиотизм. Можно будет доехать только до бассейна, а там - пешком. Остановки у бассейна в сторону Димитрова нет. А старые люди? А работники ВАСО? А станция Придача? На чем туда добираться? Кто придумал эту схему - ездят только на собственных автомобилях. Круговые маршруты необходимы. И всем понятно, что по кругу никто не издит - а как быстрее в одном из двух направлений.
26.02.2013, 14:16 Ольга
Оставьте маленькие маршрутки! Во- первых на них быстрее добираться, во- вторых в больших маршрутках летом душно и дышать невозможно, а зимой очень холодно. А еще сколько людей останутся без работы!!!
26.02.2013, 13:09 кристина
Губернатор говорит всё правильно. При существующей схеме мы обречены ездить в грязных, доживающих свой век ПАЗиках и рухляди из Европы.Сколько ни читаю форумы - те, кто против изменений, только и говорят, "от нас доехать нечем", "забитые ходят", "мало машин" и тому подобное. А почему? Да потому что владельцам автобусов выгодно, чтобы ездили как селедка в банке (налог платится вменённый. Вся "перегрузка" деньги идут в карман водителя). Никто не думает о качестве обслуживания пассажиров (и не говорит на форумах). что такое нормальный остановочный павильон (спасибо Сбербанку, хоть несколько нашлепал куцых (на 10 человек) павильончиков с банкоматами - а то ведь так бы в грязи и стояли по весне) - мы уже забыли. Люди! На дворе 21 век. Это после войны надо было восстанавливаться любыми силами и средствами. А по Шилово - что возмущаетесь? Схему внимательно читайте - вам маршруты даже добавляют. На ст.Придачу будут маршруты - этот вокзал вообще был отрезан от жизни: приезжал туда несколько раз - одни хамовитые таксисты, или топай 2 км до кольца ВАСО.
24.02.2013, 08:51 басин
Направление Шилово это и ул Краснознаменная и Острогожская. Оборудованных остановок для посадки пассажиров за редким исключением практически нет даже знаков. Водитель может по своему усмотрению просто проехать мимо что и делает.Утром большая загруженность вечером с 20.00 на тот же вокзал попасть к времени поезда рисковано мало и редкое движение. Если пешком идти не везде есть пешеходные тротуары.В добавление и Сады Ближние и Дальние стали Жилой зоной. Утром сплошным потоком едет именно легковой транспорт в город. Уверенность пассажира в доступности автобуса уменьшит количество авто на дорогах.
23.02.2013, 15:44 Игорь
Согласен со многими высказавшимися схема разработана из рук вон, не учитывая реальных пассажиропотоков в городе. Проанализировал ситуацию в казалось бы обеспеченном транспортом районе - проспект Ленина между Чернавским и Вогрэсовским мостами, заводом ВАСО. Сейчас связь с правым берегом обеспечивается маршрутками 1, 77, 100, 104, 105, 20, 121, троллейбусом в„– 4 и уехать в часы пик можно далеко не со всех остановок. Что же остается после реконструкции: троллейбусы 4 и 9, которые будут ходить по графику через 12 минут даже в часы пик и максимум до 20 часов и маршрутки 104 (Чернавский) и 105 (Вогрэс) со значительным сокращением их нынешнего количества машин. А если малейшая авария то хвост троллейбусов выстраивается друг за другом и наступает полный паралич - больше ехать собственно не на чем. а работникам Васо вообще не выбраться с завода! Необходимо или кольцевой маршрут 77 или добавлять по данному направлению автобус средней вместимости. А лучше всего просто забыть про данную схему!
23.02.2013, 00:37 Александр
Создайте движение общественного транспорта взамен уничтоженного трамвайного маршрута по ул 45 Стрелковой дивизии . Невозможно добраться до детской больницы и до железнодорожной больницы. Когда же власти будут думать о народе.Вот разрушить все у нас хорошо получается,здесь ум иметь не нужно.
22.02.2013, 19:21 .Галанова
Создайте движение общественного транспорта взамен уничтоженного трамвайного маршрута по ул 45 Стрелковой дивизии . Невозможно добраться до детской больницы и до железнодорожной больницы. Когда же власти будут думать о народе.Вот разрушить все у нас хорошо получается,здесь ум иметь не нужно.
22.02.2013, 19:21 .Галанова
Необходимо пустить транспорт для движения по ул. 45 Стрелковой дивизии взамен уничтоженного трамвайного маршрута. Полностью отсутствует движение общественного транспорта. Больные, пожилые люди и женщины с больными детьми ходят пешком до детской больницы, железнодорожной больницы и обратно. Все жители возмущены,что власти города никакой альтернативы взамен трамваю не предложили. Забытый богом и властями район.Наверно надо помнить о том ,что выборы впереди,избиратели откажутся голосовать за правящую партию
22.02.2013, 19:06 .Галанова
Мэрия Воронежа обнародовала проект нового движения маршруток http://www.aifax.ru/n_6771.html
22.02.2013, 14:10 Редакция AiFAX
почему убрали 18 маршрут? у кого спросили? что в замен предложили? как добраться до Левого берега? на маршруте пассажиропоток огромный, кто анализ проводил? езжу ежедневно , ни разу не видела ни одного анализирующего. Люди Северного района, почему молчите? Вот поселить любого депутата в район остановки Школа(Вл.Невского) и пусть он попробует ежедневно добраться к 7,30 до Нефтебазы. ВЕДЬ И ТАК С ПЕРЕСАДКАМИ ЕДИМ, ТАК И ЭТОТ МАРШУТ УБИРАЮТ! Ну сколько можно проводить экперименты на людях?
22.02.2013, 14:07 Новикова Мария
В Шилово еще надо пустить маршрут новый.А то только 113 и все поселок строится маршруток не хватает.
21.02.2013, 21:25 Надежда
Весь район больницы Электроника просто в шоке от намерения отменить наш единственный востребованный маршрут 26 а! А мнение жителей ,чиновники,вы когда будете учитывать?!Оставьте маршрут 26"А" ост Роддом ,больница Электроника! Самый удобный маршрут в этом гусотонаселеном районе. Нет ни детсада,ни школы-одни обещания.Еще и маршрут пытаются убрать!Как добираться с детьми в детсад?! Оставьте маршрут 26 а,как сейчас есть! Весь район будет собирать подписи,в защиту 26 а,жители настроены уже агрессивно!
21.02.2013, 14:26 Мария
мкр. Тенистый раньше ходил маршрут в„–30 , но уже несколько месяцев его нет, т.е из Тепличного в Северный р-он автобуса нет, надо ехать с пересадками. сделать бы маршрут , пусть ходил бы раз 5 в день, но по конкретному расписанию, что бы придя на остановку точно знать в какое время будет автобус, а не ждать в неизвесности будет ли он вообще.
21.02.2013, 12:44 надежда александровна
Оставте в покое маршрут в„–26 а.Раньше ездила на 120, на одной ноге стояла чтоб только уехать.Заходила с ребенком в 120,даже место никто не мог уступить.Подумолиб лучше о детском саде и школе в р-не б.Электроники.2 года ездием спересадкой.потому что у нас детский сад на Заводской.Если убирут 26 а,то нам добиратся до д.сада толь пешком! Спасибо вам, дорогие чиновники за то что думаете о НАС!
21.02.2013, 01:12 Александра
Да их надо расстрелять только за маршрут 26А! Это чуть ли не единственный маршрут с левого берега на вокзал! Есть еще только 10А из Отрожки. И все! И его хотят убрать! Это просто издевательство! Оставьте ЭТОТ маршрут в покое! Он один из самых востребованных в городе. Да, автобусов на нем много, но они почти всегда переполнены, хоть и ходят часто. Наверное потому что он самый надежный и самый удобный для очень многих жителей города.
20.02.2013, 10:09 пассажир
Это просто какое-то сумасшествие! Даже если отвлечься от конкретных маршрутов, получается. что как только численность населения города достигла миллиона, городские власти решили сократить количество общественного транспорта. Это ли не абсурд! Раньше считалось, что если в городе миллион жителей, то никакой наземный транспорт уже не справится - нужно строить метро. А у нас оказалось, что треть (!) маршутов просто лишние! Интересно, как у них так получилось!? От всей души желаю, чтоб на тот московский НИИ упало что-нибудь очень крупное!
20.02.2013, 10:01 елена
Прочитала статью (в одной из газет ред.) и ужаснулась, отдать москвичам 15 миллионов рублей для исследования пассажиропотока в Воронеже - это ли не глупость. А может быть большая сумма осела у наших чиновников? Жаль, что с Америки не выписали специалистов. У нас что своих умов нет? Вот так строится и ОЛИМПИАДА В СОЧИ. Посмотрите, как планируется градостроение в городе. Дома строят чуть-ли не на проезжей части города. Господа чиновники, если наш город объявлен миллионным, может подумаете о метро. А что касается маршрутов, то надо подумать, чтобы каждый житель мог попасть в любой район без пересадок. У нас (в районе Храма) с ул. В. Невского можно уехать только в Юго-западный район маршрутами - 27, 54, 15, 15а. На левый берег только одним 18в. И если этот маршрут уберут придется ходить пешком. Подумайте?
19.02.2013, 22:56 Раиса
Поддерживаю всех, кто выступает за то, что бы не убирали 26 А. Была огромная радость, когда его пустили к роддому Электроники. Если его уберут, то 120 просто лопнет. Кроме того, пусть кто-нибудь из чиновников попробует в 7 утра по морозу с ребенком и с его тяжелым рюкзаком, своими сумками 10 минут идти от роддома до остановки у больницы. Думаю, одного раза, им будет достаточно, что бы оставить этот маршрут!!! ЖИТЕЛИ РАЙОНА ВОЗМУЩЕНЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ТАКИХ ПЕРЕМЕН!!!!!
19.02.2013, 12:23 Елена
Воронежские чиновники и здесь отличились. В Липецке схему транспортных потоков разработал местный технический Университет, а Колиух в Москве заказал-из Москвы виднее,что и кому удобнее. Лишь бы миллион освоить Хорошо,что сократили количество ГАЗЕЛей,но самые проблемные маршруты проанализированы из рук вон плохо Поектировщики не обратили должного внимания на хаотичный и совершенно бесполезный,не нужный городу поток междугородных ГАЗЕЛей-ФОРДов-ПАЗов.Со всех концов области и из других регионов России устремляется в центр и плотно заполняет улицы города грязный,немытый,разбитый транспорт,создающий проблемы горожанам и не украшающий столицу Черноземья.Было конструктивное предложение запретить въезд междугородного транспорта в Воронеж Есть реальная возможность устроить отстойники для подобного транспорта в районе СИТИ-ГРАДа,Юго-Западного рынка,магазина МЕТРО,на Машмете....В городе достаточно развита сеть муниципального транспорта,которую можно развивать в нужном направлении совместно с частными перевозчиками. Нужны ли в центре города ГАЗЕЛи из Нововоронежа-Новой Усмани-Старого Оскола-Белгорода каждые 10минут?Удобно только 13 иногородным пассажирам.. В городе копоть-грязь-пробки,а чиновники от транспорта руки потирают и бодренько рапортуют. Маршрут 18-ФОРДы-оправдывает себя-отстойник на Димитрова не мешает движению транспорта,удобный для пассажиров.Но выгоднее пустить автобусы по мосту Динамо. Больнично-студенческо-заводской очень емкий маршрут . Маршрут 3в НЕФТЕБАЗА-ГОРМОЛЗАВОД-очень длинный, ходят только ГАЗЕЛи-13человек,постоянно полные,по пути никого не берут,только портят воздух и тормозят движение. Вместо них лучше пустить автобусы чуть реже,но вместительнее..Выгоднее пустить по мосту Динамо По маршрутам 108 и 75 выгоднее пустить ГОРОДСКИЕ автобусы большей аместимости,потому что маршруты студенческл-больничные и следуют мимо шести больниц в спальный район и студенческий городок. По протяженному и очень удобному студенческо-больничному маршруту 5 очень редко ходят постоянно полные ГАЗЕЛи.Их нужно срочно заменить ГОРОДСКИМИ автобусами большей вместимости и пустить хотя бы раз в 15минут.
19.02.2013, 00:35 Vlada
Убрать 26А?! А кто-нибудь из этих горе прожектёров пытался из района "роддома 4" добраться утром, часиков в 7, да по зиме, хотя-бы, до Остужева, да пешочком, да с ребенком на руках. Когда же наконец о людях будут заботится на деле, а не словах. Построили огромный район на отшибе и продолжают активно достраивать. При огромном количестве детей не планируют строительство ни школы, ни детского сада. Теперь давайте лишим последнего транспорта... Что дальше?...
18.02.2013, 17:20 Александр
Пожалуйста, обратите внимание на остановку "Леваневского", ж-д больница - у нас нет транспорта, а те маршрутки -Газели, которые идут с Северного района не останавливаются, они переполнены!!!!!!
18.02.2013, 13:12 Назаренко
Через остановку "Леваневского " ходят одни Газели , уехать невозможно, большой район , много больниц. Здесь и в советское время не было транспорта , а сейчас это что-то страшное!
18.02.2013, 12:52 Ольга Н.
Оставьте в покое 88а и 1кв/1кс. "Выбор" на переверткина строит огромный квартал, на эти маршрутки уже у дк электроника даже сейчас уже не сядешь, а с вводом этого жилья пассажиропоток еще сильно возрастет. Может, стоит задуматься о возрождении 24в - большегрузов от остужевского кольца до перхоровича через центр. Были они - без проблем можно было уехать в центр/из центра. Убрали - в газели на полусогнутых ((( чем там думают разработчики ???
17.02.2013, 13:22 горожанин
Господа чиновники!Вы каким местом думаете?Если Вы отмените маршрут 26а...то просьба к Вам,оторвите то место,которым принимаете решения...и попробуйте хотя бы раз проехаться от роддома в„–4(р-он больницы "Электроника",..Вам,для справки)..ну хотя бы до цирка...Поверьте..в будущем,прежде,чем что-то делать..вы научитесь и думать...
16.02.2013, 22:43 Сергей Сорокин
Оставьте маршрут 26"А" ост Роддом ,больница Электроника! Самый удобный маршрут в этом гусотонаселенном районе. Нет ни детсада,ни школы-одни обещания.Еще и маршрут пытаются убрать!Как добираться с детьми в детсад?! Оставьте маршрут 26 а,как сейчас есть!
16.02.2013, 20:30 Марина
маршруты 3в и 108 а будут оба ходить по бульвару Победы, а с Лизюкова как тогда уезжать? плюс сокращение машин.... ужас какой-то, да и остальные маршруты...издевательство над людьми!
15.02.2013, 14:31 Светлана
Необходимо отменить служебные автомобили для чиновников и закрыть парковку на тротуаре возле мэрии и тогда посмотрим как они запоют с нами в городском транспорте !!СПАСИБО ,РОДНЫЕ за заботу о нас,смертных !!
15.02.2013, 14:18 Алла
В этом вопросе меня больше всего удивляет- наплевательское отношение к людям со стороны чиновников !!! Вчера проходил возле мэрии.И что увидел ? Шикарное авто мэра стоит на обочине -нарушении ПДД-надо 2 тысячи штраф выписать ! А я с Менделеева до пл.Ленина добраться не могу ! Жду 26 а долго и нудно,еле влезаю и тогда еду до Цирка и иду пешком 2 остановки(с пересадкой ездить очень дорого для меня-я городской бюджетник !! учился долго и хорошо а зарплата 7 тысяч)Требую добавить маршрут на Ростовскую-Менделеева чтобы я мог доехать-как в былые годы на 20 и 26 автобусах -до центра города !!
15.02.2013, 14:13 горожанин-избиратель Антон
не трогайте маршрут 47. На конечной Остужева и так ждешь его долго.Люди организовали очередь и спокойно стоят ждут 47 маршрут. А раньше бросались под колеса и ломали ноги. Уважаемые чиновники, если Вы интересуетесь мнением народа, то будьте так любезны оставьте маршрут 47 в покое. А если Вам этого не понять , то прошу тех, кто делает реорганизацию поездить на этом маршруте. С уважением жители г.Воронежа.
15.02.2013, 12:48 Елена
njkmrj vtТолько метро спАсёт ВРН !
15.02.2013, 12:21
Люди на сайте администрации объявлено обсуждение. Вот ссылка, пишите туда: http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/11177
15.02.2013, 10:27 Галина
Трамвай не надо было убирать, а наоборот расширять их сеть, тогда не было бы и пробок на перекрестках, а то с 20 летия повернуть на Кирова не реально на самом перекрестке стоят в ряд по пять и более маршруток. Схемы движения надо скорректировать. Почему все маршрутки с 9-го Января поворачивают на проспект Труда, потом все на Московский проспект, а затем на Вокзал, почему не пустить маршрутку по Виадуку, затем по Свободе,Кольцовской и так же на Вокзал. И таких не стыковок у нас много, или все маршрутки идут по одной прямой или их нет вообще. Согласна с тем, что москвичи не могут создать комфорные условия для нас т.к. ничего не понимают в наших потребностях.
15.02.2013, 10:05 Елена
26А-оставить БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень удобный маршрут. Автобусы всегда забитые ходят, утром забиваются на 1-2-3 от конечной и идут дальше без остановок. Надо ДОБАВИТЬ маршруты по Ростовской и Менделеева на правый берег, а не убирать имеющиеся.
15.02.2013, 09:50 Мария.
Нельзя убирать маршрут 26А с Ростовской! На Ростовской 2 завода, 2 поликлиники, 3 школы. На Новосибирской ничего. Всем кто ездит с правого берега на левый и обратно по Ростовской удобнее всего. Если вы хотите улучшить транспортную схему, посмотрите старые, лет 20-30 назад. По Ростовской всегда было больше транспорта потому, что там больше улиц прилегающих, чем на Новосибирской, и людей больше. А сейчас еще новые дома на Ростовской строятся в большом количестве. Сейчас там 2,5 маршрута, и они едва справляются, а вы хотите еще уменьшить! Да еще конечная на Саврасова! Так хоть кто с Машмета ездит ничего бы не потеряли. Что с Машмета на правый берег тогда останется? Вся эта новая схема сделана специально чтобы всюду можно было доехать только с пересадкой, а лучше с 2-мя! А про транспорт к вокзалу вообще отдельный разговор! Что идет к Вокзалу? Только то, что в Северный район. Всем остальным на Вокзал с пересадкой. Все это просто ужасно! Опять пассажиры пострадают.
15.02.2013, 09:32 Наталья
Ссылка не работает
15.02.2013, 07:31 Александр
смущает - мягко говоря - неумная политика этих перемен. Мне приходится ездить на 26а, от Кольцовской - он туда приходит не пустой - и до роддома. Обратно - от конечной все сидячие места уже заняты. Автобус ходит часто, и он востребован по всему маршруту. То же самое - 125. По этим маршруткам часы можно проверять, а в центре в них не сядешь - битком набиты. Ребята, в новых микрорайонах надо дополнительные маршруты заводить, а не от работающих избавляться! От пробок так не избавиться!
15.02.2013, 00:05 Галина
абсолютно согласна с тезкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я живу на левом берегу , а работаю на правом , в бюджетной организации , ежедневно трачу на проезд 44 рубля , если будет введена новая схема движения транспорта , мне придется тратить в 2 раза больше , ЗАРПЛАТУ ВЫ ТОЖЕ УВЕЛИЧИТЕ В 2 РАЗА??????????????????
14.02.2013, 22:52 Алёнка
уважаемая администрация ! я живу на левом берегу , а работаю на правом , в бюджетной организации , ежедневно трачу на проезд 44 рубля , если будет введена новая схема движения транспорта , мне придется тратить в 2 раза больше , ЗАРПЛАТУ ВЫ ТОЖЕ УВЕЛИЧИТЕ В 2 РАЗА??????????????????
14.02.2013, 22:49 елена
я надеюсь это шутка или чья-то дипломная. ну или просто попил денег, не имеющий с будующим нашего ОТ ничего общего
14.02.2013, 22:26 антон
Почему в„– 52 и другие маршруты только до "Школы"( северо-Восточный р-он)? Отрожка растёт не по дням, а по часам- Одинцова, Артамонова , а ездить как???, Пусть остается как сейчас- хотя-бы до Тельмана!
14.02.2013, 15:51 марина
Новые маршрут в Северный это конечно хорошо, но 120е сделать большегрузами??? Уважаемые чиновники, вы в р-не Электроники давно были? Там 2 ПАЗа с трудом разъезжаются, там забито машинами -дежурrи, скорая помощь, ДПC, люди из области приезжают, родственники больных, машины врачей наконец-и очень узкая дорога. Не нужно снимать 26А-они реально снимают нагрузку с б-цы Электроника...
14.02.2013, 13:00 Юля
Считаю нужным сократить количество автобусов маршрутов 54 и 120, которые В«ходятВ» каждые 5 минут полупустые и перераспределить автобусы на другие маршруты (например 81 – В«ходитВ» раз в 20-30 минут, по выходным всего 2 автобуса на маршруте). Кроме того нужен контроль за окончанием работы некоторых маршрутов, автобусы которых после 20-21 часов не дождешься (маршруты 17,19, 81 - это только те о которых я знаю, а сколько еще таких умников - в час пик люди в них добираются на работу (домой) как селедки в банке, и у них (маршрутников) самый навар, а вечером (после 20.00) они уже не работают, что это за анархия? Нужно обязать их работать в любое время, в т.ч. и когда нет выгоды для них. А то только и слышно об их затратах в связи с чем возникает необходимость увеличить стоимость проезда, а о пассажирах никто не думает - почему после 21 часа нельзя дождаться нужной маршрутки?
13.02.2013, 22:29 Олег
Пора собирать подписи за спасение маршрутов и выходить на митинги. За маршрут 26А лично буду участвовать. Мэрии большой неуд за так называемую "рациональную" маршрутную сеть общественного транспорта в Воронеже. Прежде чем что-то разрушить - вначале надо построить. В девяностых, не подумавши, развалили наш общий дом СССР, и двадцать лет спустя у "власти" мозгов не прибавилось. За одно только специальное уничтожение трамвая в Воронеже руки поотбивать надо было-бы. Воронежцы, не промолчим на этот раз.
13.02.2013, 22:05 Юрий Владимирович
Микрорайона Подгорное уже не существует,отнесли к городу,но добраться просто не возможно,люди выстаивают очереди,чтобы поместиться в газели(49б).А самое интересное их просто нет, особенно в мороз,стоишь с малышом н..цать минут после того, как прошел 0,5 км.Пустите хотя бы пазики и разберитесь с перевозчиком просто мафия,водители не пускают другие машины на маршрут.Прокуратура приструнила и то не надолго,помогите решить эту прблему.
13.02.2013, 21:30 елена
Руки прочь от маршрута 26А. Сергею Колиуху большой неуд за так называемую "рациональную" маршрутную сеть общественного транспорта в Воронеже. Пора собирать подписи за спасение маршрута 26А. Кто из юристов может составить правильный образец. Лично буду участвовать в сборе подписей за досрочную отставку мэра.
13.02.2013, 21:26 Юрий Владимирович
Если убрать 26а от Больницы Электроника (роддома)-120-е "захлебнутся", они год-полтора назад не справлялись с перевозкой пассажиров, а теперь, после того как район вырос еще больше-будет вообще кошмар. Тогда взамен, будте любезны-введите новый альтернативный маршрут.
13.02.2013, 20:32 Юлия
Не надо трогать 26а. Микрорайон Электроника растет и расширяется, школы и сада в микрорайоне нет, как детей возить?
13.02.2013, 18:48 Ольга
Советский район г.Воронежа расстраивается, в т.ч. и Тепличный. И жителей Тепличного больше всего волнует вопрос общественного транспорта. Утром очень сложно добраться до работы, детей довезти до детского садика(т.к. многие возят детей в Воронеж),вечером - таже проблема.Приходиться подолгу стоять на остановках. Утром пробки почти от Тепличного, приходиться стоять по 40-50 минут каждый день. 52 маршрут ходит до 20.00час.,после 22.00ч. добраться практически невозможно. Пазиков на маршруте очень мало, да и какие ходят все старые, часто ломаются. Вроде бы недалеко от г.Воронежа, а добираться очень сложно. Помогите пожайлуста, рассмотрите вопрос по движению общественного транспорта в районе Тепличного. Надеемся на решение этой проблемы.
13.02.2013, 14:41 Светлана
Не трогайте 26а! В районе б-цы Электроники почти 20 тыс. жителей! Вы что издеваетесь? Наоборот нужно еще один маршрут добавить по примеру 120 в, чтобы от роддома по левому берегу ехал! Нашим детям в школу то и то некуда ходить! (еще раз спасибо Колиуху)! 200 детей в год рождается! К какой мы школе относимся (8 первых классов)?
13.02.2013, 14:08 Оксана
Воронежцы могут высказаться о новой схеме движения маршруток по электронной почте. Адрес электронного ящика мэрии в статье по ссылке: http://www.aifax.ru/n_6575.html
13.02.2013, 12:06 С уважением, редакция AiFAX
А про Подгорное молчат. Да если бы я ожидала по10 минут на остановках, то считала бы что мне повезло и я счастлива! А 45минут и более не хотели? 49м закрыли. А он был? Только на бумаге и перед выборами. Поменяйте нам перевозчика (хозяина маршрута). Вы же знаете кому он принадлежит: бывшему начальнику департамента пассажирских перевозок (на бумаге его теще ). И никогда он не позволит еще кому-то работать в Подгорном, пока сам там. Мне очень бы хотелось увидеть городскую власть в ГАЗЕЛЬКЕ, едущюю СТОЯ. А мы привыкли. Наведите порядок, вспомните о нас. Выборы скоро и опять придут притенденты на "избранников народных" и начнутся опять обещания, что транспорт отрегулирую и т.д.
13.02.2013, 12:05
А вы подумали как добраться с Хользунова до Машмета? Одна маршрутка 1 и ту убираете. 121 маршрута уже давно не видим, а еще 75 убираете.
13.02.2013, 12:04
Пазики с маршрутов 54 и 120 на мой взгляд "ходят" слишком часто и полупустые, необходимо их перекинуть на другие "бедные" автобусами маршруты (например 81). Нужно навести порядок (установить контроль) по срокам окончания движения на маршрутах. Некоторых уже после 20-21 часа бесполезно ждать (например 17, 19, 81).
13.02.2013, 11:58 Олег
Город растет, появляются новые районы, а маршруты сокращают...
13.02.2013, 11:26 Оля
Зачем убирать маршрут 125?! ему нет альтернативы!
13.02.2013, 11:23 Екатерина
Колиух доберись хоть раз до района Дубрава и тогда поймете какой у вас в городе порядок ..
13.02.2013, 10:57 работяга
Руки прочь от 7 троллейбусного маршрута!!! Или пустите новый из центра через пам.Славы -Хользунова -Шишкова и обратно! Иначе вообще не на чем будет добираться.
13.02.2013, 10:44 Возмущенная
Жители района Менделеева-Машмет, почему вы молчите?! Опять транспорт на Новосибирскую забирают. Когда Ростовскую реконструировали, сами решили, что там транспорта не хватает. Тем более 26А. Вообще единственнный автобус с левого берега на Вокзал. По Ростовской 3 школы на 26А ездят и 3 института ( педагогический, медицинский и технологический). И сколько улиц к Ростовской прилегает, а сколько к Новосибирской?! И при этом на Новосибирской все равно транспорта больше! Там на правый берег 5 автобусов идет, а по Ростовской всего 1,5. Если уж хотели оптимальную схему, так оставьте все как есть. Все перевозчики в городе частные. Где не выгодно там не ездят. А 26А вообще на всем протяжении маршрута забит до отказа. 26А очень удобный маршрут! И именно по Ростовской.
13.02.2013, 09:41 Наталья
Не убирайте маршрут 26а! Нам и так сложно добраться до центра. У нас всего три маршрутки. Значит дома в районе строятся, люди в них заселяются, а ездить они на чем должны?
13.02.2013, 09:40 Вероника
Не убирайте 26а с Менделееева и Ростовской! На Новосибирской и так транспорта в разы больше, а людей меньше, если посмотреть с прилегающими улицами. Какие 1,5-2 км?! О чем Вы? Это отостановки " Шинный завод". А тем, кто живет на Костромской, Волго-донской, Азовской, Цимлянской, Менделеева,куда бежать? И так на правый берег уехать с Менделеева невозможно, ездим кругом, сначала на Машмет.Когда реконструировали Ростовскую и Менделеева, сам Колиух признал, что транспорта в этом районе недостаточно, потому и добавили 87-ой маршрут, а теперь каким-то московским теоретикам показалось много. Ну, разумеется, из Москвы виднее. Если уж очень кому-то надо, чтоб 26А ездил на Саврасова, пусть ездит по Менделеева и Ростовской и у завода туда сворачивает, как когда-то автобус в„– 15. Посмотрите старые схемы! Воронежские, а не московские.. Был прекрасный автобусный маршрут в„–20, который связывал ВАИ с центром по КОРОТКОЙ дороге через Ростовскую, а теперь почему-то на ВАИ ездят только в объезд через Волгоградскую и все одинаково.
13.02.2013, 09:26 Елена
Хотят убрать 51 маршрут, а не думают ,что после таких реформ все пересядут на машины, и будет еще хуже!!! 26а по утрам забит до отказа - и они хотят его убрать? А 120 заменить на большегрузный автобус? да он там не развернется, еще больше дтп будет. Район у больницы Электроника расширяется, еще 3 дома строятся... и как прикажете добираться до работы????до школы????до дет.сада???? Лучше бы оставили все как есть, еще даже добавить автобус нужно, так как в северный район добраться нереально...доедешь до остужева, а потом пытаешься влезть в газельку 3В, которая забита до отказа...Депутаты на маршрутках не ездят, а народу страдать!!!!!
13.02.2013, 08:50 Людмила
Пустите большие автобусы в Шилово!!! Утром в ПАЗиках ощущаем себя "селедкой в бочке"
13.02.2013, 03:02
А кто скажет -как нам добираться с Менделеева и Ростовской до центра города ? ( до Цирка или пл.Ленина) или в северный район ? об этом кто то подумал ? У нас раньше был наш район очень хорошо обеспечен транспортом-трамваи 10,11,13. автобусы-15,20,26,33.А сейчас что ? кашмар ! а предлагается вообще убрать с нашего района торанспорт !!!!ну и чинуши !! СПАСИБО ,РОДНЫЕ !!!!!! скоро выборы-я не завидую тем кто будет баллотироваться от нашего района !!
13.02.2013, 02:39 Андрей
Колиух решил, наверное, досрочно уйти до выборов. Его же теперь горожане "порвут как Тузик грелку"!
13.02.2013, 02:16 Андрей
нашим чиновникам похоже заняться больше нечем,они бы сначала построили метро или монорельсовую дорогу,а потом бы маршрутки убирали.У них в Москве полно всякого транспорта:маршрутки,трамваи,троллейбусы,автобусы,метро и весь транспорт востребован и на остановке полдня не стоишь.Зато на Воронеже Это НИИ теперь эксперименты ставят,что прикольно как люди будут давится в переполненном транспорте.Проблему пробок так не решить,надо скоординировать маршруты,убрать дублирующие,но зачем так резко уменьшать количество не понятно.
13.02.2013, 00:52 Марина
Лучше бы машины с обочин по убирали, парковки и стоянки оборудовали! Виадук на 9 Января каждое утро стоит в пробке! А к заводу Калинина не пробиться утром! Автобусы мешают те, которые не депутатские??? Иногда, господа, о людях надо думать! На Процессор вообще ничем не доехать... Вот что надо решать, а не сокращать бездумно!
13.02.2013, 00:28
Не нужно менять маршрут 26А от больницы "Электроника" очень удобно добираться в центр города. Маршрут 120 и 120В с таким количеством жителей в районе до введения маршрута 26 А не справлялся, автобусы были переполнены!!! В районе нет садиков и школ (Сергею Калиуху стоит задуматься почему их нет!!!), поэтому если убрать маршрут 26 А представте что будет твориться в автобусах утром!!!
12.02.2013, 23:42 Евгений
Ликвидируют 75 маршрут!!! Объясняя тем, что жители Подгорного, и строящийся огромный район на ул. Миронова, ул. А. Овсеенко будут добираться маршрутами 49 "А", 108, 108 "А" Спрашивается КАКИМ ОБРАЗОМ??? ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Почему Северный молчит??? Горожане!!! качайте и изучайте новую маршрутную сеть!
12.02.2013, 23:07 Редкий гость
не трогайте,пожалуйста, маршрут 26а.с района электроника.очень удобный маршрут.район расширяется,жителей становится много.на чем тогда ездить?
12.02.2013, 23:04 валентина
Маршрут 1кс, 1кв очень важный и нужный, Он всегда переполнен по утрам и вечерам. Езжу каждый день от ДК Электроника до 20 летия Октября. Альтернативы нет!!! И всегда заполнен!!! Вот вся наша мэрия!!! Нет бы новые маршруты запустить!!! Поверьте, ненужные маршруты схлопываются сами по себе. Никто не будет работать себе в убыток!!! У вас северный стоит в час пик!!! Пробки в городе в одних и тех же местах каждый день!!! Думайте, думайте-как узкие места разруливать, а не ставить людей в еще более тяжелые условия жизни!!!
12.02.2013, 22:48
По этой схеме получается с Лизюкова до ю-з вообще не добраться и до ДК Кирова ,и до цирка (кроме 5А, конечно)!!!! В маршрутки будет не влезть. Одна сплошная "экономия" на пересадках!!!! А проблему с пробками как решить? До работы часа за 2 выходить надо будет?!
12.02.2013, 22:41 Елена
В самом деле - сколько можно перекачивать воронежские деньги в Москву? Добро бы что-то умное сделали.
12.02.2013, 22:13
Менять транспортную ситуацию надо и давно надо; главные причины этого - гонки, бешеное количество микроавтобусов и трудности влезть в транспорт в часы пик... А для этого надо: 1. УБРАТЬ конкуренцию, пустить муниципальный транспорт! 2. Пустить транспорт большей вместимости! 3. Исключить дублирование маршрутов или согласовать интервал между ними! 4. Убрать аварийный транспорт! 5. Срочно принудить водителей к дисциплине, как это сделано в крупных городах! или отстранять от управления общественного транспорта! 6. Обустроить остановки и обеспечить возможность высадки пассажиров на них! т.к. зачастую там устраивают стоянки таксисты-бамбилы. 7. Организовать конечные станции с площадками для отстоя транспорта! а не на проезжей части.
12.02.2013, 22:11 Юрий
Попробуйте уехать в центр от железнодорожной больницы. По ул. 45 Стрелковой дивизии, Транспортной ходят одни "собачьи будки" - Газели. Разве они приспособлены для общественных перевозок. Вместо 13-15 человек набивается по 20-22. А по другому по этим улицам не уехать. Да и то повезет, если какая-то из маршруток на остановках этих улиц остановится. И пешком по этим улицам не пройти - тротуаров там нет!
12.02.2013, 21:35 Елена
Меня, как и многих жителей Тепличного волнует вопрос общественного транспорта.Утром проблема уехать на работу, а вечером возвратиться домой .Пожилым пассажирам и с детьми очень трудно войти в автобусы - идут все переполненные! Район застраивается, а проблема транспорта и дороги вообще не решается! Маршруты в„–в„–52, 6, 113кт не решают данную проблему. Автобусов на маршрутах мало, подолгу приходиться ждать, особенно в вечерние часы, ПАЗики старые, очень грязные, часто ломаются! Помогите, рассмотрите вопрос движения общественного транспорта в этом районе г.Воронежа, он давно назрел. А то как тупик - не въехать, ни выехать и пешком не дойти - на всем протяжении этой "дороги" вообще нет тротуаров для пешеходов. Надеемся на кординальное решение данной проблемы!
12.02.2013, 20:46 Вадим
Уже убрали маршрут 121, теперь собрались убрать маршруты 1кс, 1 кв. А на работу от Пединститута до Нижней, уважаемые чиновники, как люди должны добираться? Какие-то маршруты остались дублирующими, а нам предлагате тратить деньги и время на пересадки!!! Сами попробуйте так на работу добираться.
12.02.2013, 20:36 Оксана
Пустите в Шилово большой автобус, в пазиках задушились совсем!!!!!!!!!!!!!!!
12.02.2013, 19:59 Екатерина
Очень хочется, чтобы маршрутка 26А ходила по старому маршруту: Машмет - Вокзал. Сейчас, чтобы уехать с вокзала, её надо долго ждать и с большими сумками уже не сядешь. По улице Менделеева, Ростовская, Волго-Донская, Костромская и другим ходят всего две маршрутки - 26А (соединяет с правым берегом) и 65 (по левому берегу). 87 маршрутка ходит 6 раз в день, поэтому люди её никогда не ждут и не надеются на неё. 65 маршрут - отличный!!!!! Маршрутки ходят часто и до 22 часов. 26А стала ходить реже и после 20:00 её уже тяжело застать, а в 21:00 - уже не ходят совсем. Утром в час пик тяжело попасть в любую маршрутку. Очень плохо, что маршрутки заканчивают свою работу рано. Театр, кино и все вечерние развлечения в центре города не для нашего района. После 21:00 - весь район спит., так как знают, что потом до дома не добраться. Погуляйте в 21:00 по улице Ростовской!!!!!! Да, кто не живёт в нашем районе, скажет: "Можно добраться по ул. Новосибирской, а потом пешком пройтись. Всего 1.5-2 км." А вы пробовали пройтись ночью по закаулкам, по бездорожью, миио мусорок со стаями бродячих собак, мимо дикой молодёжи? Вот поэтому и мы не ходим и своих детей не пускаем. Изменяя маршруты, не забывайте. что люди везде живут!
12.02.2013, 18:50 Иванова Римма Евгеньевна
Очередной бред пустоголовых чинуш, которые в жизни на маршрутках не ездили, а мнят себя всеведающими. Мозги включите, товарищи-народолюбцы, и засуньте свои нововведения куда подальше
12.02.2013, 18:45 Ника
Я тогда сяду на машину, и будет одной машиной больше в городе)
12.02.2013, 18:22 воронежец
Помоему у кого-то не впорядке с головой
12.02.2013, 18:21 воронежец
7 троллейбус единственный, на чем можно доехать из центра и от автовокзала до начала Хользунова и в район Питомника, которые со страшной скоростью застраиваются. А тут еще и его убрать. После 19 и так от памятника Славы приходится идти 2 остановки с ребенком. Сколько денег потратили, лучше бы автобусы заменили и дороги в порядок привели эти мэрцы.
12.02.2013, 17:54 Ledo
8 лет ездила на маршруте в„–88 до ул. Шендрикова и за все время никаких проблем. А теперь какой-то НИИАТ решил, что он не нужен. Очередной бред городской администации.
12.02.2013, 17:41 Екатерина
Почему вообще воронежским транспортом занимался московский НИИ? Ученые -теоретики. Это не жизненно. Лучше бы деньги из бюджета города на нужное дело потратили.
12.02.2013, 17:28 Елена
Что за интервалы движения в час пик? Разработка НИИАТ на уровне курсовой Лесотехнической академии. Деньги растащили, а страдать будут жители города.
12.02.2013, 17:27 михаил
Маршрут 26 А О-очень востребован, это единственный автобус который содиняет густонаселенный район в районе больницы Электроника (роддом) с центром города. Очень удобно, население пользуется большим спросом на данный маршрут. Прошу не трогать данный маршрут!!!
12.02.2013, 17:16 Елена
Изучил маршрутную сеть я против. Сократят количество и так ждем по десят минут свой маршрут
12.02.2013, 16:58 Иван
15000000 отдал за разработку этой сети. Сколько досталось калиуху??? Мы простые жители города против изменения и сокращения!!! И так ждем транспорт долго!
12.02.2013, 16:55 Иван
По этой схеме все маршруты проходят по одним и тем же улицам .И вообще: из 150 убрать 50 - что это за издевательство? Разве в Воронеже транспорт недогружен? В часы "пик" практически все маршруты заполнены до отказа. И это при том, что их 150! Что же будет если их на треть (!) уменьшить? Надо строить транспортные развязки и новые дороги, а не уменьшать количество транспорта при том, что численность населения города растет. У нас вообще с пробками борются как-то однообразно: все время что-то убирают. Трамваи, троллейбусы, теперь вот маршруты. Как будто они лишние! Конечно, ломать, как известно, не делать. Если довести такой способ борьбы с пробками до логического конца, то надо либо сносить жилые дома вдоль транспортных магистралей, а то они мешают улицы расширять, либо вообще отменить общественный транспорт. Нет транспорта- нет проблем с транспортом.
12.02.2013, 16:52 Елена
Добавьте маршрут по ул. Моисеева, не возможно уехать в Северный район.
12.02.2013, 16:36 Надежда

Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

«Наша ключевая задача – обеспечить глубокую, содержательную преемственность поколений. Тогда та смелость, энергия, стремление к преобразованиям, которыми обладает молодежь, будут работать на Россию, вносить вклад в укрепление родной страны». В.В.Путин.
«В России немало людей старшего возраста, которых ни по внешнему виду, ни по состоянию здоровья к старикам не отнесешь. Недаром появился общемировой термин – люди « третьего возраста». Многие ведут активный образ жизни, участвуя в общественной жизни страны, подавая пример молодым» В.В Путин
За восемь дней пребывания на этой земле хотелось как можно больше пополнить известные и познать неизвестные страницы истории и жизни удивительной страны Монголии. Монгол Улс – именно так на старомонгольском звучит название страны, которая известна всему миру как родина Чингисхана — великого завоевателя и правителя, объединившего разрозненную Степь в единое государство. На берегу реки Туул, что на 54 км восточнее Улан-Батора, возвышается величественная сорокаметровая статуя сидящего на коне Чингисхана — самая высокая конная статуя в мире. Вокруг неё установлено 36 колонн, символизирующих 36 ханов, возглавлявших Монголию уже после Чингисхана.Нет в мире человека, который не слышал бы это имя жестокого монгольского завоевателя, покорившего в 13 веке огромную часть мира; воина, который сеял вокруг себя разруху и смерть. Но далеко не все знают, какую важную роль сыграл Чингисхан в судьбе Монголии, ведь именно он был основателем Монгольской империи, колоссальнее которой человечество не знало.
Великая Победа... Путь к ней был долог и труден. Небывалой жестокостью и болью, невосполнимыми потерями и разрушениями, скорбью по истерзанной огнем и металлом родной земле были наполнены 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны. Никто и ничто не в состоянии умалить величие подвига многонационального советского народа, всемирно-историческое значение победы над фашизмом. Весенним, солнечным днем – 9 мая 1945 года солдат нашей великой страны вытер с лица пороховую гарь последнего, самого трудного боя. Именно в этот день во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово: «Победа!» С того памятного мая минуло 78 лет… Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими не должны позволять нам не только ее забывать, но и с героически-трагическими страницами летописи нашей страны постоянно знакомить молодежь. Так, как 14 лет это делает ветеран Вооруженных сил СССР, руководитель областной общественной организации «Воронеж многонациональный» ИшханМеликовичХачатрян. В этот раз ежегодный фестиваль «Народы разные – Победа одна!», посвященный Дню Победы, состоялся в концертном зале ВГУ. . Ветераны Великой Отечественной войны, военной службы, ветераны боевых действий, ветераны труда, представители национальных диаспор встретились со студенческой молодежью ВГУ. Основная цель мероприятия – сохранение памяти о тех заслугах, которые внес каждый народ Советского Союза в Великую Победу. Художественно-патриотическая часть встречи, подготовленная и представленная Татьяной Шешиной – заслуженной артисткой РФ, не раз поднимала зал на исполнение военных песен, звучащих со сцены в исполнении разных поколений детей, молодежи, военных ансамблей, курсантов, ветеранов.В обращениях к собравшимся ветеранов Никифорова А.К.,полковника КГБ в отставке, Почетного гражданина Воронежской области, Михайленко В.Г., полковника в отставке, ветерана боевых действий, Хачатряна И.М., ветерана Вооруженных Сил СССР, заместителя председателя Национальной палаты при губернаторе Воронежской области, звучала информация и сегодняшнего дня о зоне проведения СВО и призыв к поддержки ее в борьбе с фашизмом, незаконченной в 1945 году. С особыми словами обратился к студентам участник Великой Отечественной войны Борисов Николай Николаевич, полковник в отставке , кавалер 6 орденов, участник 15-ти Парадов 9 Мая на Красной площади в Москве, Почетный гражданин Воронежской области и города Воронежа. Он сказал, что именно такие фестивали и должны проходить на территории нашей многонациональной страны и День Победы – это самый главный наш общий праздник, а каждый молодой человек должен растить из себя патриота.Такого патриота России, как впервые принимавший участие в фестивале «Народы разные – Победа одна» Герой Российской Федерации гвардии полковник Ераховец Юрий Николаевич, «Заслуженный военный штурман РФ», штурман-снайпер. Освоил девять типов самолётов, в том числе Су-24, Су-24М, Су-24МР, Су-24МП, Су-34. Имеет более 3000 часов налета. Принимал участие в боевых действиях по оказанию интернациональной помощи Республике Афганистан, выполнял задачи в зоне вооруженного конфликта в Чеченской Республике, участвовал в проведении специальной операции на территории Сирийской Арабской Республики. Награжден орденами «Мужества», «За военные заслуги» и другими государственными наградами.Очень символично, что в канун Годовщины великой Победы единовременно в один строй перед молодыми встали два Героя: 97- летний русский участник ВОВ Борисов Николай Николаевич и вдвое младший Герой РФ белорус Ераховец Юрий Николаевич. Это ли не подтверждение названия фестиваля. Им я посвящаю свои строки. Блажен средь нас лишь тот, кто в дни невзгод, Когда дрожат у самых смелых жилы. Спасает с риском жизни наш народ, Не жалуясь, что на исходе силы. Валентина Шумлянская , участник встречи, советник Почетного Консула КР в Воронежской области. 30.04.2023 года.
В течение многих веков наша страна формировалась и развивалась как многонациональное и многоконфессиональное государство. Воспитание культуры восприятия и умения общаться с другими народами, людьми другой национальности, другого вероисповедания, другого общественно экономического уклада, других жизненных ориентаций строилось на основе понимания общности жизни, формировании чувства единства, дружбы, равенства и братства, нетерпимости к проявлениям национальной исключительности. Каждый уголок России находит в истории свои связующие нити. Воронежская область не исключение. Сегодня речь лишь об одном из множества примеров интернациональной связи разных народов.
Сегодня формирование патриотизма у студенческой молодежи является актуальной проблемой. Ведь именно они ответственны за будущее .От их позиции зависит демократическое, экономическое и здоровое будущее страны.Это собрались обсудить представители ветеранских организаций ВУЗов, областной и городской Советы ветеранов, студенческая общественность. Старшее поколение знает , что сейчас во взрослую жизнь вступает поколение начала 90-х годов, поколение, которое уже не застало Советского Союза с его устоявшимися ценностями, поколение, которое родилось в совершенно другой стране. Изменение системы ценностей не успевало за более быстрым изменением общественных настроений. Развал старой системы воспитания привел к тому, что, не усвоив ценность патриотизма и коллективизма, молодое поколение формировалось на других ценностях.
Организатором мероприятия выступил Центральный Совет Всероссийской организации ветеранов. Онлайн-форум собрал порядка 60-ти ветеранских организаций из разных областей России и стран СНГ и приурочил к 80-летию одного из важнейших сражений Великой Отечественной войны – Сталинградской битве.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"