02 мая 2024

«Твиттер» стал официальным комментатором соревнований в Лондоне

24.07.2012

Американская корпорация Эн-Би-Си Юниверсал уже заключила с владельцами «Твиттера» соглашение, по которому в микроблоге будут публиковаться ссылки на новости, видеосюжеты, интервью со спортсменами и тренерами. Официальные сообщения будут размещаться на разных языках, в том числе и на русском. Создатели сервиса рассчитывают, что освещение такого масштабного мероприятия, как Олимпиада, привлечет крупных рекламодателей. В преддверии состязаний они также призывают самих атлетов создать учетные записи в «Твиттере» и писать о происходящем, сообщает ИТАР -ТАСС.

Для Twitter статус информационного партнера Олимпиады – шаг к построению более стабильной бизнес-модели. Сервис микроблогов сейчас имеет более 140 млн пользователей в месяц, но топ-менеджеры компании хотят привлечь более широкую аудиторию, чтобы у рекламодателей не осталось сомнений в жизнеспособности сервиса. Олимпиада может помочь Twitter привлечь новых пользователей, считают представители компании.

 У Twitter уже есть опыт создания специальных информационных проектов, освещающих спортивные события. Так, во время Евро-2012 был запущен специальный микросайт, который собирал все записи от футболистов, спортивных журналистов, комментаторов и фанатов с хэштегом #euro2012. Финал Евро-2012 установил спортивный рекорд в Twitter: количество твитов, посвященных игре между Испанией и Италией в финале Чемпионата Европы по футболу, в пиковый момент достигло 15 358 сообщений в секунду, сообщает «Руформатор».