24..26 С
Давление: 744..746 мм рт.ст.
Ветер: Юго-Восточный 5 м/с
 
92.1314
98.7079
 
Последнее обсуждаемое
 

Региональная Госавтоинспекция проанализировала ситуацию на дорогах Липецкой области

11 марта 2014 года 16:38
 

Как сообщили АИФАКС в ГУ МВД РФ по Липецкой области - Основная функция ГИБДД - обеспечение безопасности дорожного движения. В последнее время это является одним из важнейших направлений внутренней политики государства, направленное на сохранение жизни и здоровья граждан России.

В текущем году состояние аварийности на территории Российской Федерации вызывает серьезную озабоченность. По итогам двух месяцев на территории России отмечается рост аварийности ( 3,4%), погибших и раненых в ДТП людей ( 2,9%; 2,6%). Аналогичная ситуация отмечается и в ЦФО. Практически во всех субъектах центрального округа (кроме Воронежской) также отмечается рост аварийности, в том числе погибших в ДТП людей.

По итогам февраля, рост погибших в ДТП людей составил 75% (с 20 до 35). Более того, только в первой декаде марта, на автодорогах области в шести ДТП погибло десять человек, в том числе двое несовершеннолетних.

Самые трагические автоаварии произошли 8 марта в Задонском и Елецком районах, где погибли 6 человек, в том числе двое несовершеннолетних, а в медицинские учреждения с травмами различной тяжести доставлены 4 человека.

В целом, на сегодняшний день в нашей области в 37 таких ДТП погибли 45 человек (март 2013 г. - 35, апрель 2013 г. - 50).

Проведенный детальный анализ ДТП, в которых погибли люди, показывает, что более половины из них (19 из 37) допущены вне населенных пунктов на автодорогах местного значения.

ДТП на участках дорог со сложной схемой организации дорожного движения, либо в очагах аварийности не зафиксировано. 25 или 68% имели место в темное время суток. 8 или каждое пятое допущены в условия снегопада или при наличии снежных отложений на проезжей части.

16 или 49% погибших в ДТП людей участвовали в дорожном движении в качестве пешеходов, при этом 12 из них - погибли по собственной вине (неосторожности), так как находились на проезжей части без цели ее перехода, или перебегали через дорогу непосредственно перед близко идущим транспортом.

12 или 75% пешеходов смертельно травмировали в темное время суток, при этом они были одеты в темные тона одежды и каких-либо световозвращающих элементов на одежде не имели. 8 или половина погибших пешеходов были старше 65 лет (5 - старше 70), что в свою очередь сказалось на наступивших последствиях, так как даже при получении относительно незначительных телесных повреждений, в силу возраста люди умирали в течении 5-7 дней. 29 погибших находились в салонах автомобилей, в том числе 17 - в качестве водителей. Практически во всех случаях причинами ДТП были несоответствие скорости конкретным условиям движения, переоценка собственных возможностей и возможностей автомобиля, а порой просто пренебрежение элементарными общепринятыми нормами поведения на дорогах, не говоря о соблюдении Правил дорожного движениям.

При этом, что касаемо пешеходов, то государственное и общественное воздействие на них остается на относительно низком уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, в том числе отсутствием адекватного понимания последствий и возможного летального исхода.

Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом продолжала также оставаться сложной. В отчетном периоде на территории области произошло 25 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых 1 ребенок погиб и 28 подростков в возрасте до 16 лет получили ранения. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 4% (с 24 до 25), раненых на 17% (с 24 до 28), число погибших осталось на прежнем уровне.

В областном центре пострадали 15 несовершеннолетних, что на 8% больше чем за аналогичный период прошлого года и составляет 52% от общего числа пострадавших детей в области. По вине детей допущено четыре ДТП, из которых 3 на территории г. Липецка и одно - в Усманском районе, при этом дети находились на дороге без сопровождения взрослых и пытались перебежать через дорогу перед двигающимися транспортными средствами. Во всех случаях отмечалось пренебрежение Правилами дорожного движения несовершеннолетними и неосознанность ими последствий этого нарушения.

В связи с наступлением положительных температур, ещё одна важная тема, которую нельзя обходить, - это дорожно-транспортные происшествия с детьми-водителями, особенно управляющими мопедами, мотовелосипедами и скутерами. Порою бездумность самих родителей и бесконтрольность передвижения детей на этих транспортных средствах приводит к непоправимым последствиям.

Необходимо продолжать работу по закреплению программы обучения учащихся основам транспортной культуры на всех ступенях обучения, включая и дошкольное образование.

В феврале 2014 года на территории Липецкой области организовано и проведено целевое профилактическое мероприятие "Безопасный маршрут", в ходе которого основное внимание уделялось пассажирскому транспорту, пристальное - "школьным автобусам". Также, в рамках мероприятия состоялся межведомственный семинар-совещание по вопросам организованной перевозки детей, где приняли участие представители областных управлений образования и науки, дорог и транспорта, государственного автодорожного надзора, социальной защиты населения, роспотребнадзора, руководители и ответственные лица муниципальных органов образования, руководители учреждений господдержки детства.

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в январе-феврале 2014 года организована и проведена областная олимпиада школьников по основам дорожной безопасности "Дорожная азбука", где приняли участие учащиеся общеобразовательных учреждений всех городов и районов области общей численностью более 25 тысяч человек.

В целях совершенствования организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма по инициативе УГИБДД УМВД России по области совместно с управлением образования и науки Липецкой области подготовлены и переданы во все образовательные учреждения Липецкой области паспорта дорожной безопасности.

В целях обобщения и распространения опыта по внедрению паспортов дорожной безопасности образовательных организаций и применения схем (макетов) безопасных маршрутов движения детей в образовательные учреждения, организованы и проведены семинары-совещания с руководителями органов образования районов, а также дошкольных и образовательных учреждений области, где рассмотрен вопрос внедрения и использовании паспортов дорожной безопасности образовательных организаций.

Организовано и проведено пять мероприятий по массовой проверке водителей на предмет выявления признаков опьянения группами нарядов ДПС. В ходе мероприятий выявлено 66 водителей в состоянии опьянения или отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Ежемесячно на территории областного центра около школьных и дошкольных учреждений проводились мероприятия по целенаправленному выявлению нарушений Правил дорожного движения при перевозке детей без детских удерживающих устройств.

Также, проведено три профилактических мероприятия по целенаправленному выявлению нарушений Правил дорожного движения на пешеходных переходах со стороны водителей транспортных средств и пешеходов.

Совместно с отделом информационных связей УМВД России по области, а также представителями региональных СМИ создан передвижной агитационный пункт, в котором с нарушителями Правил дорожного движения проводились профилактические беседы, а также демонстрировались ролики о тяжких последствиях дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов.

В настоящее время в регионе принята областная подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области" и по инициативе УМВД России по Липецкой области в областной администрации проводится обсуждение о необходимости ее дополнения мероприятиями, направленными на развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, а также на усовершенствование транспортной инфраструктуры, и, в первую очередь, в части строительства пешеходных переходов в разных с проезжей частью уровнях, а также пешеходных ограждений, что в последствии не только положительно скажется на аварийности с участием пешеходов, но и значительно увеличит пропускную способность улично-дорожной сети и благотворно повлияет на экологию города, мероприятиями, обеспечивающими более детальное обучение детей в учреждениях образования навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах, а также приобретением мобильных автогородков.

На постоянной основе организовано взаимодействие с дорожно-эксплуатационными организациями, разрабатываются и реализуются оперативные и перспективные мероприятия, направленные на снижение уровня аварийности.

Однако, несмотря на принимаемые меры, проблема обеспечения безопасности пешеходов, обустройства и содержания пешеходных переходов до настоящего времени остается наиболее актуальной. Особенно остро данная проблема стоит на территории г. Липецка.

В результате проводимых проверок, сотрудниками ГИБДД выявляется большое количество недостатков в содержании пешеходных переходов. Наиболее актуальной проблемой, является отсутствие горизонтальной дорожной разметки на пешеходных переходах. Предложения сотрудников ГИБДД об использовании термопластичных материалов при нанесении горизонтальной дорожной разметки на пешеходных переходах, обустройстве искусственных неровностей на подходах к нерегулируемым пешеходным переходам, перевода пешеходных переходов из разряда нерегулируемых в регулируемые остаются без должного внимания должностных лиц, и как правило не реализуются.

До настоящего времени значительное количество остановочных павильонов на улично-дорожной сети областного центра установлены с нарушением требований, в части размещения остановок на дальних границах по ходу движения пассажирских транспортных средств.

Несмотря на постоянные рекомендации Госавтоинспекции руководителями органов местного самоуправления не уделяется должного внимания вопросам обеспечения безопасности пешеходов. В основном работа сводится к установке или частичной замене дорожных знаков, нанесения горизонтальной дорожной разметки.

Госавтоинспекцией продолжается работа по разработке комплекса мер, направленных на снижение уровня аварийности в регионе и улучшение работы в данном направлении.

УГИБДД УМВД России по Липецкой области

Источник: МВД РФ по Липецкой области
  691



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

« Идея патриотизма, идея служения своему Отечеству сегодня вновь очень остро востребована российским обществом. Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Нам нужны действительно живые формы работы по воспитанию патриотизма и гражданственности, опирающиеся на общественную инициативу». В.В Путин.
«Наша ключевая задача – обеспечить глубокую, содержательную преемственность поколений. Тогда та смелость, энергия, стремление к преобразованиям, которыми обладает молодежь, будут работать на Россию, вносить вклад в укрепление родной страны». В.В.Путин.
«В России немало людей старшего возраста, которых ни по внешнему виду, ни по состоянию здоровья к старикам не отнесешь. Недаром появился общемировой термин – люди « третьего возраста». Многие ведут активный образ жизни, участвуя в общественной жизни страны, подавая пример молодым» В.В Путин
За восемь дней пребывания на этой земле хотелось как можно больше пополнить известные и познать неизвестные страницы истории и жизни удивительной страны Монголии. Монгол Улс – именно так на старомонгольском звучит название страны, которая известна всему миру как родина Чингисхана — великого завоевателя и правителя, объединившего разрозненную Степь в единое государство. На берегу реки Туул, что на 54 км восточнее Улан-Батора, возвышается величественная сорокаметровая статуя сидящего на коне Чингисхана — самая высокая конная статуя в мире. Вокруг неё установлено 36 колонн, символизирующих 36 ханов, возглавлявших Монголию уже после Чингисхана.Нет в мире человека, который не слышал бы это имя жестокого монгольского завоевателя, покорившего в 13 веке огромную часть мира; воина, который сеял вокруг себя разруху и смерть. Но далеко не все знают, какую важную роль сыграл Чингисхан в судьбе Монголии, ведь именно он был основателем Монгольской империи, колоссальнее которой человечество не знало.
Великая Победа... Путь к ней был долог и труден. Небывалой жестокостью и болью, невосполнимыми потерями и разрушениями, скорбью по истерзанной огнем и металлом родной земле были наполнены 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны. Никто и ничто не в состоянии умалить величие подвига многонационального советского народа, всемирно-историческое значение победы над фашизмом. Весенним, солнечным днем – 9 мая 1945 года солдат нашей великой страны вытер с лица пороховую гарь последнего, самого трудного боя. Именно в этот день во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово: «Победа!» С того памятного мая минуло 78 лет… Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими не должны позволять нам не только ее забывать, но и с героически-трагическими страницами летописи нашей страны постоянно знакомить молодежь. Так, как 14 лет это делает ветеран Вооруженных сил СССР, руководитель областной общественной организации «Воронеж многонациональный» ИшханМеликовичХачатрян. В этот раз ежегодный фестиваль «Народы разные – Победа одна!», посвященный Дню Победы, состоялся в концертном зале ВГУ. . Ветераны Великой Отечественной войны, военной службы, ветераны боевых действий, ветераны труда, представители национальных диаспор встретились со студенческой молодежью ВГУ. Основная цель мероприятия – сохранение памяти о тех заслугах, которые внес каждый народ Советского Союза в Великую Победу. Художественно-патриотическая часть встречи, подготовленная и представленная Татьяной Шешиной – заслуженной артисткой РФ, не раз поднимала зал на исполнение военных песен, звучащих со сцены в исполнении разных поколений детей, молодежи, военных ансамблей, курсантов, ветеранов.В обращениях к собравшимся ветеранов Никифорова А.К.,полковника КГБ в отставке, Почетного гражданина Воронежской области, Михайленко В.Г., полковника в отставке, ветерана боевых действий, Хачатряна И.М., ветерана Вооруженных Сил СССР, заместителя председателя Национальной палаты при губернаторе Воронежской области, звучала информация и сегодняшнего дня о зоне проведения СВО и призыв к поддержки ее в борьбе с фашизмом, незаконченной в 1945 году. С особыми словами обратился к студентам участник Великой Отечественной войны Борисов Николай Николаевич, полковник в отставке , кавалер 6 орденов, участник 15-ти Парадов 9 Мая на Красной площади в Москве, Почетный гражданин Воронежской области и города Воронежа. Он сказал, что именно такие фестивали и должны проходить на территории нашей многонациональной страны и День Победы – это самый главный наш общий праздник, а каждый молодой человек должен растить из себя патриота.Такого патриота России, как впервые принимавший участие в фестивале «Народы разные – Победа одна» Герой Российской Федерации гвардии полковник Ераховец Юрий Николаевич, «Заслуженный военный штурман РФ», штурман-снайпер. Освоил девять типов самолётов, в том числе Су-24, Су-24М, Су-24МР, Су-24МП, Су-34. Имеет более 3000 часов налета. Принимал участие в боевых действиях по оказанию интернациональной помощи Республике Афганистан, выполнял задачи в зоне вооруженного конфликта в Чеченской Республике, участвовал в проведении специальной операции на территории Сирийской Арабской Республики. Награжден орденами «Мужества», «За военные заслуги» и другими государственными наградами.Очень символично, что в канун Годовщины великой Победы единовременно в один строй перед молодыми встали два Героя: 97- летний русский участник ВОВ Борисов Николай Николаевич и вдвое младший Герой РФ белорус Ераховец Юрий Николаевич. Это ли не подтверждение названия фестиваля. Им я посвящаю свои строки. Блажен средь нас лишь тот, кто в дни невзгод, Когда дрожат у самых смелых жилы. Спасает с риском жизни наш народ, Не жалуясь, что на исходе силы. Валентина Шумлянская , участник встречи, советник Почетного Консула КР в Воронежской области. 30.04.2023 года.
В течение многих веков наша страна формировалась и развивалась как многонациональное и многоконфессиональное государство. Воспитание культуры восприятия и умения общаться с другими народами, людьми другой национальности, другого вероисповедания, другого общественно экономического уклада, других жизненных ориентаций строилось на основе понимания общности жизни, формировании чувства единства, дружбы, равенства и братства, нетерпимости к проявлениям национальной исключительности. Каждый уголок России находит в истории свои связующие нити. Воронежская область не исключение. Сегодня речь лишь об одном из множества примеров интернациональной связи разных народов.
Сегодня формирование патриотизма у студенческой молодежи является актуальной проблемой. Ведь именно они ответственны за будущее .От их позиции зависит демократическое, экономическое и здоровое будущее страны.Это собрались обсудить представители ветеранских организаций ВУЗов, областной и городской Советы ветеранов, студенческая общественность. Старшее поколение знает , что сейчас во взрослую жизнь вступает поколение начала 90-х годов, поколение, которое уже не застало Советского Союза с его устоявшимися ценностями, поколение, которое родилось в совершенно другой стране. Изменение системы ценностей не успевало за более быстрым изменением общественных настроений. Развал старой системы воспитания привел к тому, что, не усвоив ценность патриотизма и коллективизма, молодое поколение формировалось на других ценностях.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"